Аэрография

katana_ua

Старожил
Брал себе на подобее такого

попробовал все было неплохо, а потом накрылся компрессор самодельный, после этого как то забросил(
Еще насмотревшись много видео захотел краски купить кажись кади называются, есть такие в Харькове 15тыщ гривен за 6литрв - перехотел)))
А вообще идеально подходят и разбавлять не надо краски с балончика, стравлял воздух, вскрывал балончик давал краске освежиться ибо газы еще остаются, потом заливаю и крашу)
 

katana_ua

Старожил
а компрессор модный сделал, фото пока нету, сам копрессор с холодильника, рессивер с грузовика. Два манометра, один давление в ресивере, дугой выходное, датчик выходного давления не знаю от чего, достал на машзаводе, фильтр там же, похож на отстойник солярки из трактора. Так терь самое интересное, купил реле-давления для водяного насоса, что в скважены ставят или в колодци, он не дорого стоит. Поставил на ресивер, настроил давление, выключение при 6-7атмосферах, включение при 3атм. вот по словам холодильщика от этого и сгорел, так как компрессор или должен постоянно работать или вкл. при холостом давлении, не более 1атм, чтобы такого небыло, то между рессивером и компрессором нужно еще одну камеру делать с клапаном, которая бы лишнее давление стравливала, все в процессе, но пока руки не доходють)
 

friday

fridayMoto
у меня первый аэрограф такой был - не оправдал себя((

Про краски с балончика кул)) хорош совет экономи супер получается)

реле давления тоже брал для воды нон 50грн стоит в отлиции от воздушных которые от 150 грн. но его только до 6-7 атм а про поломки компрессора из-за этого не слыхал да и самого система работает норм

теперь ясно почему на рессивере после компрессора клапан ставят и себе поставлю таковой
 

katana_ua

Старожил
ну я пока им баловался, неплохо было, как первый намного лучше чем тот, что делают сами. Кстати, если есть знакомые в сервис центрах, то советую попросить у них бутылочки от красок для заправки принтеров, они их выбрасывают, примерно по 200мл, оч гууд чтобы краски спешивать и хранить, у меня таких много, так что с тарой проблем нет. Компрессор водный неплохой, брал вобще гр. за 30, работал норм. только разница вкл\выкл небольшая, где то 4-5
На шет поломки двига это мне холодильщик обяснил, я то незнаю точно. мож и по ушам наездил, но мой сгорел(
кста, на выходе оч советую ставить вильтр-отстойник, ибо хоть как не крути, но плюется холодильный компресор маслом, а если такое попадет в краску, не весело будет. да и подзаправлять его иногда надо, а то приклинить может!!!
ну и последний совет, тоже от холодильщиков, если хранить долгое время компрессор, то нужно герметично закрывать входное и выходное отверстие, ибо от простоя чего то тоже двиг клинит, потом или принудительно без реле пробовать пускать, или разрезать или что скорее всего выбрасывать!!!
 

katana_ua

Старожил
И так, вот мой почти законченый компрессор, стоял долго из-за отсутствия мотора. Вот нашел, точнее снял с холодильника родителей) Немного доделал, немного еще надо сделать по мелочам. На состояние двига не смотрите, ибо он еще подвергнется покраске)
Для просмотра вложений необходима регистрация

И так немного описания фотографий
1 - общий вид компрессора, хорошо видны все узлы, а так же рессивер от зила, установленный на самодельное шасси, для удобства.
2 - солдатик - травящий клапан, который я поставил на 6 атмосфер, как раз золотая средина для моих целей, тоже взят с данного ресивера.
3- Основной кран, взят с трактора, точнее если не ошибаюсь с прицепа - воздушных тормозов. Его особенность в том, что при закрытии, он стравливает оставшийся воздух в трубке, что идет после него к устройству, например аэрографу.
4- Кран стравливания воздуха, а так же сливания конденсата и других присадок, которые как ни как появляются в рессивере, очень полезный краник!!!
5- Просто бензофильтр от автомобиля, используется в качестве воздухофильтра
6 -Клапан регулировки выходного давления, с установленным манометром от трактора, откудова он незнаю, просто подарили и все, выходное давление настроил на 2,5 атмосфера
7 - выходной очищающий фильтр, в котором скапривается все, что вылетело с ресивера с воздухом, очень полезный фильтр ибо мотор с холодильника имеет свойство плеваться маслом
8- ну это просто штуцер, к которому присоединяется мой аэрограф
вот примерно такое чудо у меня вышло, очень тихий, с нормальной производительностю, которого вполне хватает для своих нужд)
Если кого заинтересовало изделие, пишите, отвечу)
П.С - для хранения компрессора долгое время без работы, надо закрывать герметично все отверстия ибо от простоя мотор почему то приклинивает!!!
 

DEDX13

Гандамер
Не так давно приобрел аэрограф и компрессор "Миол", но пока только тренируюсь. Техника хорошая, особенно с учетом цены.
 

Вложения

POLTERGEIST

Active Member
в роне 800 гривен такой компрессор миол, я думаю что за эти деньги можно приобрести все комплектующие и рессивер подобрать большего обьема, интересно посмотреть кто что красит и как у кого получается! короче работы в студию!
 

friday

fridayMoto
мои работы есть чуть выше в теме
последнее время не рисую не хватает времени(
 

DEDX13

Гандамер
не плохо было бы и цену озвучить :) и где брал:idea:
Давно не заглядывал в тему, а тут вопрос :x Брал (кстати, если общая сумма заказа от 300 грн, то доставка бесплатная), аэр за 305 грн, компрессор - за 856 (сейчас он стоит уже на сотню дороже :( ).

Компрессор очень тихий, советские холодильники более шумные. В принципе, с ним реально красить даже ночью. Потребности в ресивере не ощущаю (хотя, разумеется, он никогда не помешает).
 

N1kolsuN

КолёсиК
Давно не заглядывал в тему, а тут вопрос :x Брал (кстати, если общая сумма заказа от 300 грн, то доставка бесплатная), аэр за 305 грн, компрессор - за 856 (сейчас он стоит уже на сотню дороже :( ).

Компрессор очень тихий, советские холодильники более шумные. В принципе, с ним реально красить даже ночью. Потребности в ресивере не ощущаю (хотя, разумеется, он никогда не помешает).
cпасиб)
 
Верх