jROCK&jPOP (kROCK, kPOP, cROCK, cPOP)

Santolege

Забанен
Немного информации о jROCK и его ярких представителях.

Если вы хоть раз слышали JRock (Japanese Rock), то вы не могли остаться равнодушными. Изумительный мир этой музыки полон чувств и эмоций, яркими визуальными картинками и оригинальной лирикой. Клипы джейрокеров шокируют, образы восхищают и вы просто влюбляетесь в них (будьте готовы 97 % процентов японских рокеров мужчины, но они очень смахивают на хорошеньких девушек и их поэтому часто путают)

В плане музыки J-Rock весьма разнообразен. Есть очень жесткий и агрессивный гитарный хардкор, есть панк, а есть группы специализирующиеся, по преимуществу, на романтических рок-балладах. Однако, есть во всей Японской рок-музыке нечто, что выделяет её на фоне прочей мировой рок-сцены. И это не язык исполнения.

У нас в городе найти диск с джейроком почти ирреально...

Если есть люди которые тоже этим интересуются или хотят узнать что это за музыка, откликнитесь.

ВИЖУАЛ КЕЙ

Visual Key (яп. ヴィジュアル系 Бидзуару кэй?) — субкультура, возникшая на базе японского рока в 1980-е. Поклонники Вижуал Кей называются Вижуал Кидс.

Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna sea, Dir en grey, Malice Mizer и др. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только в музыке, но и во внешнем виде, шокировать людей и заманить таким образом слушателей своей харизмой. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала. Вижуал кей чаще всего заимствовает образы из японской фэнтези, видеоигр и аниме, как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. Вижуал кей также содержит такие течения, как Angura Kei, Debiru Kei, Eroguro Kei, Gochikku Kei, Kawaii Kei, Kurofuku Kei, Oshare Kei, Poruno Kei, Sutorii Kei.


Ссылки



 
Последнее редактирование:

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK

Malice Mizer

Годы 1992-2001
Страна Япония
Жанры Вижуал Кей
арт-рок
прогрессивный рок
дарквэйв
Лейблы MidiːNette, Columbia
Состав Klaha, Mana, Közi, Yu~ki


Информация о группе

фр. Malice Mizer (произносится как «марису мизэру», прим. значение названия: «зло и печаль») - японская группа, сочетающая в своей музыке самые различные стили, от классики до готик-метала. Эта группа является одним из ярчайших представителей популярного на данный момент в Японии стиля вижуал кей (visual kei).

Становление группы Malice Mizer относят к началу 90-х. После того, как «отгремела» первая волна visual kei, многие группы начали использовать яркие костюмы и косметику, сочетать традиционное и заимствованное. С легкостью прижился и женственный образ музыканта: теперь на сцену стало можно выйти в бальном платье...

Звучание Malice Mizer уникально. Группа щедро наполняет свои композиции элементами классики, импровизируя и добавляя собственные штрихи. Самые ранние композиции можно охарактеризовать как «барокко» или «ренессанс». Высокий голос Тэцу добавляет музыке еще большую легкость. Вместе с Гактом в группу приходит и разнообразие стилей - это самый продуктивный период творчества Malice Mizer. Самые поздние композиции Malice Mizer приобретают все более отчетливые «готические» очертания: орган, синтезированный хор, эффектные аранжировки с использованием электроударных и шумов.

Несмотря на то, что просуществовав почти десять лет, группа распалась, она до сих пор популярна и продолжает издаваться. Отличительная черта: группа работает как инди (лейбл «Midi: Nette»), так и major (лейбл «Columbia»).

Состав

Последний состав
Клаха (Klaha) — вокал
Мана (Mana) — гитара и клавишные
Кодзи (Közi) — гитара и клавишные
Юки (Yu~ki) — бас-гитара

Бывшие участники
Тэцу (Tetsu) — вокал
Гакт (Gackt) — вокал
Ками (Kami) — ударные(скончался)
Газ (Gaz) — ударные

Сессионные музыканты
Кадзунэ(Kazune) — клавишные

Дискография


Демо-записи
Sans Logique (31 октября 1992)
SADNESS / SPEED OF DESPERATE (1993)
Sadness (5 апреля 1993)
The 1th Anniversary (12 октября 1993)

Синглы
麗しき仮面の招待状 [урувасики камэн но сё:тадзё:] (10 декабря 1995)
ma chérie ~愛しい君へ~ [ma chérie —итосий кими э—] (10 октября 1996)
ヴェル・エール ~空白の瞬間の中で~ [вэру э:ру(Bel Air) —ку:хаку но сюнкан (токи) но нака ээ—] (19 июля 1997)
au revoir (3 декабря 1997)
月下の夜想曲 [гэкка но ясо:кёку] (21 февраля 1998)
ILLUMINATI [ P-type ] (20 апреля 1998)
Le ciel ~空白の彼方へ~ [Le ciel —ку:хаку но каната эe—] (30 сентября 1998)
再会の血と薔薇 [сайкай но ти то бара] (3 ноября 1998)
神話 [синва] (1 февраля 2000)
虚無の中での遊戲 [кёму но нака дэ но ю:ги] (31 мая 2000)
白い肌に烂う愛と哀しみの輪舞 [сирой хада ни куру: ай то канасими но римбу] (26 июля 2000)
Gardenia (30 мая 2001)
Beast of Blood (21 июня 2001)
Garnet ~禁断の園へ~ [Garnet —киндан но соно э—] (30 ноября 2001)

Альбомы
memoire (24 июля 1994)
memoire DX (24 декабря 1994) — повторый выпуск, включающий в себя дополнительную композицию
Voyage ~sans retour~ (7 июня 1996)
merveilles (18 марта 1998)
薔薇の聖堂 [бара но сэйдо:] (23 августа 2000)

Видеокассеты
Sans retour Voyage "derniere" ~encoure une fois~ (30 июня 1997)
ヴェル・エール ~空白の瞬間の中で~ de l'image [вэру э:ру (Bel Air) —ку:хаку но сюнкан (токи) но нака ээ— de l'image] (13 июля 1997)
ヴェル・エール ~空白の瞬間の中で~ de l'image [вэру э:ру (Bel Air) —ку:хаку но сюнкан (токи) но нака ээ— de l'image] (3 сентября 1997) - короткометражный музыкальный фильм
merveilles ~終焉と帰趨~ l'espace [merveilles —сю:эн то кису: — l'espace] (28 октября 1998)
merveilles -cinq parallele- (24 февраля 1999)
再会の血と薔薇 ~de l'image~ [сайкай но ти то бара—de l'image—] (21 декабря 1999)
虚無の中での遊戲 ~de l'image~ [кёму но нака дэ но ю:ги —de l'image—] (31 мая 2000)
薔薇に彩られた悪意と悲劇の幕開け [бара ни иродорэта акуй то хигэки но макуакэ] (22 ноября 2000)
薔薇の軌跡 [бара но кисэки] (25 апреля 2001)
Beast of Blood ~de l'image~ (11 июля 2001)
薔薇の婚礼 ~真夜中に交わした約束~ [бара но конрэй —маёнака ни кавасита якусоку —] (22 марта 2002)

DVD
薔薇に彩られた悪意と悲劇の幕開け [Bara ni irodorareta akui to higeki no makuake] (22 ноября 2000)
Sans retour Voyage "derniere" ~encoure une fois~ (18 апреля 2001)
薔薇の軌跡 [бара но кисэки] (25 апреля 2001)
Beast of Blood ~de l'image~ (11 июля 2001)
真夜中に交わした約束 ~薔薇の婚礼~ [маёнака ни кавасита якусоку—бара но конрэй —] (30 октября 2001)
Cardinal (6 февраля 2002)
включает 6 видеоклипов и концертный вариант "Beast of Blood"
薔薇の婚礼 ~真夜中に交わした約束~ [бара но конрэй —маёнака ни кавасита якусоку —] (22 марта 2002)
merveilles ~終焉と帰趨~l'espace [merveilles —сю:эн то кису: — l'espace] (30 марта 2002)
merveilles -cinq parallele- (30 марта 2002)

Ссылки

Официальные сайты

Общая информация




Информация по каждому отдельному участнику
(Мана)
(Гакт)
(Кодзи)
(Тэцу)
(Клаха)


Неофициальные сайты

(есть русская версия)
 
Последнее редактирование:

Jay

The Suburbs
Ответ: jROCK

А у нас в сети нет Abingon School Boys? Вроде бы так. В общем первый их песенка Howling в первом оупенинге к Darker than Black играет. Ещё на Nightmare похоже чем-то, только интереснее.

А вообще я люблю Maximum the Hormone и несколько треков Mucc.
 

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK

Dir en grey

Годы 1997 — наши дни
Страна Япония
Жанры рок/метал


Dir en grey — японская группа.

История группы

Группа была образована в 1997 году в городе Осака бывшими участниками группы La:sadie’s, которая распалась в начале того же года из-за того, что из группы ушел бас-гитарист. После появления в группе нового бас-гитариста Тошия (Toshiya), группа меняет название на «Dir en grey». Официальная дата появления группы — 2 февраля. 25 июля, группа выпускает свой первый мини-альбом MISSA, состоящий из 6 песен. Стилистически группа похожа на La:sadie’s, визуально группа проповедовала стиль Вижуал Кей. Звучание группы достаточно часто менялось - от мелодичной музыке к более тяжелой, что и принесло Dir en Grey большую популярность в Японии. Позже меняется и сам стиль группы - "visual kei" почти полностью отстуствует и появляется новый имидж - более европейский, что, с одной стороны, добавило колличество фанатов группы в Европе и Америке, но и немного поубавило в Японии. В 2007 году группа выпустила новый альбом "The Marrow of a Bone" и сейчас готовится к туру в поддержку альбома по странам Европы. Последний выпущенный сингл группы - Dozing Green. Также выходитрник лучших вещей за десять лет творчества Best of. Decade 1997-2001 Decade 2002-2007

Состав Группы

Вокалист - Кё (Тоору Нишимура), Соло-гитарист (и лидер группы) - Каору (Каору Ниикура), Ритм-гитарсит - Дай (Дайске Андо), бас-гитарист - Тошия (Хара Тошимаса), барабанщик - Шинья (Шинья Терачи)


Дискография

Альбомы, синглы, мини-альбомы:

MISSA mini-album (1997), JEALOUS EP (1998), - I ' l l - EP (1998), Akuro no Oka EP(1999), -ZAN- EP (1999), yurameki EP(1999), Cage EP(1999), yokan EP(1999), GAUZE (1999), -myaku- EP(2000), [KR] Cube EP(2000), taiyou no ao EP(2000), MACABRE(2001), ain't afraid to die EP(2001), F I L T H EP(2001), JESSICA EP(2001), embryo EP(2001), -KISOU-(2002), Child prey EP (2002), SIX UGLY mini-album (2002), DRAIN AWAY EP (2002), -kasumi- EP (2003), VULGAR (2003), THE FINAL EP(2004), -SAKU- EP (2004), Withering to Death. (2005), Clever Sleazoid EP (2005), Ryoujuku no ame EP (2006), Agitated Screams of Maggots EP (2006), The Marrow of a Bone. (2007), Dozing Green EP (2007).
 
Последнее редактирование:

sergey

Wheeeeeeeee
Ответ: jROCK

Для просмотра изображения необходима регистрация


Alice Nine

Молодая индис-группа, образовавшаяся в апреле 2004 года. Два издания их первого макси-сингла были распроданы моментально.
Музыка Alice nine достаточно тяжела, но не агрессивна. Она представляет собой легко запоминающийся рок с потрясающими гитарными партиями.
Вокалист группы обладает сильным голосом, который может быть знаком по по ныне распавшейся группе Givuss.
Группу создал Нао(Nao) - бывший участник Fatima и RusH, в апреле 2004 года. Шо(Shou) и Тора(Tora), ранее состоявшие в группе Givuss, присоединились к нему, и позднее в Alice Nine пришли Сага(Saga) и Хирото(Hiroto).
Их первый концерт состоялся 11 мая 2004 года в Ikebukuro Cyber. Затем последовали другие выступления, и в июле группа приняла участие в шоу, организованном Ps Company: Tribal Arivall Vol.81, что стало немаловажным событием и способствовало росту ее популярности.
5 июля группа выпускает свой первый макси-сингл под названием "Namae wa madanai". Тираж составил всего 1000 экземпляров и был моментально раскуплен фанатами распавшихся Givuss.
Второе издание последовало 11 августа и включало дополнительный трек. На этот раз тираж увеличился до 3000 и был также мгновенно распродан. Отличное начало для Alice Nine.
Летом состоялся короткий тур с группой Ayabie , состоящий из 6 концертов в разных городах по всей стране. Последнее выступление тура было 24 августа в Shibuya O-crest, и все билеты на него были распроданы.
В сентябре 2004 группе удалось заключить контракт с PS Company (являющейся также лейблом таких групп как Kagrra, Miyavi, Kra, Gazette, и т.д.).
В ноябре группа выпустила свой первый мини-альбом, Gion seija no kaneganaru. Тираж составил 5000 экземпляров, и вышел с 12-страничным цветным буклетом. Мини-альбом разошелся также хорошо, как и синглы, и занял 3-ю строчку чарта Indies Oricon. Совсем не плохо для второго релиза.
Также в ноябре состоялся совместный тур Alice nine и Karen. Ребята дали 12 концертов по всей стране.
Последний тур был 25 ноября в Club Holiday Shibaura, и затем группа решила немного передохнуть, отказавшись на некоторое время от выступлений.
Первый концерт в 2005 году состоялся 21 января, на котором группа распространяла бесплатное видео.
В феврале и марте Alice nine занимались тем, что принимали участие в различных мероприятиях. 30 мая группа выпустила очередной сингл, первый из трех задуманных. Он был назван “Gin no tsuki, Kuroi hoshi”. Тираж составил 5000 экземпляров, вместе с синглом вышел DVD, содержащий PV.
Апрель становится насыщенным месяцем для группы, ребята гастролируют с Kagrra, а 27 числа выходит второй сингл, “Yami ni chiru sakura”, также в комплекте с DVD.
Следующий сингл, “Yuri ha aoku saite” был выпущен 25 мая, и для его продвижения в массы Alice nine готовились к выступлениям. На лето запланирован ряд туров. В июне прошел тур с Ayabie. А в июле группа приняла участе в мероприятии, организованном их лейблом, под названием “Ps Company presents: Tribal Arivall Tour 2005” с участием Kra и bis.
В этом же месяце 27 июля вышел второй мини-альбом, названный “ALICE IN WONDERLAND”
 

Вложения

sergey

Wheeeeeeeee
Ответ: jROCK

Для просмотра изображения необходима регистрация


L'Arc~en~Ciel

L'Arc~en~Ciel были основаны бас гитаристом Tetsu в 1991 году. Название он позаимствовал из французского фильма, который он посмотрел. Первоначально группа состояла из Hyde (вокал), Hiro (гитара), Tetsu (бас гитара), и Pero (ударные).

Начало их творческой карьеры вовсе не было безоблачным. Они записали пробную кассету со своими песнями, давали не большие концерты, приобретая своих фанатов, среди которых по началу были практически одни девушки. В 1992 году Hiro решает покинуть группу. Поэтому Tetsu пригласил в группу Ken (друг детства Tetsu), который с радостью согласился стать частью L'Arc~en~Ciel. Ken пришлось бросит университет, где он учился на архитектора, и посвятить все свое время музыке. Именно этот факт вызвал трения между Ken и его родителями. Они до сих пор не общаются друг с другом.

Именно с приходом Ken группа стала набирать свою популярность. Будучи профессиональным и очень талантливым, Ken вывел группу на новый уровень. В Ноябре 1992 года они выпустили свой первый сингл «Flood of Tears». Количество копий ограничили до 1000 экземпляров.

В Декабре 1992 года группу покинул Pero. Тогда Tetsu уговорил Sakura, на тот момент проживающего в Токио, присоединится к их группе. Так началось их путешествие к вершине славы.

В Апреле 1993 года вышел их первый альбом «Dune» с которым они отправились в гастрольное турне. Когда "Dune" поднялся на вершину хит-парада, у L'Arc~en~Ciel не было проблем с поиском звукозаписывающей компанией, желающей подписать контракт с группой. В середине 1993 года они подписали контракт с компанией Ki/oon, принадлежащей Sony Records. Они выпустили видео клип nemuri ni yosete, затем новый альбом «Tierra» (июль 1994), и сингл «Blurry Eyes» (октябрь 1994).

Новый имидж и музыка L'Arc~en~Ciel (они стали более попсовыми) сделали свое дело и дисков их третьего альбома «Heavenly» было продано в два раза больше чем дисков предыдущего альбома.

В 1996 году вышел еще один альбом под названием «True». Именно этот альбом принес им большую популярность. Было распродано свыше миллиона дисков; «True» продержался в чарте Oricon более 100 недель!

Попозже вышел сингл «The Fourth Avenue Café». В это же время ударник Sakura был задержан и арестован за употребление кокаина. По этой причине ему пришлось покинуть L'Arc~en~Ciel, что вызвало перерыв в работе группы в 1997. Через несколько месяцев они вернулись к работе, но уже с новым барабанщиком Yukihiro (до этого он играл в группе DIE IN CRIES). Он представляет собой полную противоположность Sakura во всех отношениях. Он довольно таки стеснительный человек. В музыке он отдает предпочтение техно. Не смотря на это, он стал новым ударником L'Arc~en~Ciel.

В 1998 году они выпустили свой пятый альбом «HEART».

В 1999 году они выпустили сразу два альбома «Ray» и «Ark» в один день. Оба альбома пользовались огромной популярностью; многие синглы стали хитами. Эти альбомы были похожи с музыкой, которую они играли в начале своей карьеры. Именно они сделали L'Arc~en~Ciel одной из самых популярных рок групп.

В 2000 году они выпустили не только альбом с ремиксами, но и совершенно новый альбом «RAEL». В это же время они пытались выпустить свои диски в Америке, но все пошло не так как они это планировали. Альбом «Clicked Singles Best 13» так и не попал на прилавки американских магазинов. Хотя их сингл Spirit dreams inside был включен в саундтрек FANTASY: THE SPIRITS WITHIN.

После выпуска сингла и альбома "The best" группа решила сделать перерыв, для того чтобы участники могли заняться своей сольной карьерой.

Дискография:
Код:
[B]Альбомы:[/B] 
1993 - Dune, 
1994 - Tierra, 
1995 - Heavenly, 
1996 - True, 
1998 - Heart, 
1999 - Ark, 
1999 - Ray, 
2000 - Rea, 
2004 - Smile, 
2005 - Awake, 
2007 -  Kiss
Код:
[B]Синглы:[/B]
"Blurry Eyes" · "Vivid Colors" · "Natsu no Yuutsu ~Time to Say Goodbye~"
· "Kaze ni Kienaide" · "Flower" · "Lies and Truth" 
· "The Fourth Avenue Cafe" · "Niji" · "Winter Fall" 
· "Dive to Blue" · "Honey" · "Kasou" · "Shinshoku ~Lose Control~" 
· "Snow Drop" · "Forbidden Lover" · "Heaven's Drive" 
· "Pieces" · "Driver's High" · "Love Flies" · "Neo Universe/Finale" 
· "Stay Away" · "Spirit Dreams Inside -Another Dream-" 
· "Ready Steady Go" · "Hitomi no Jyuunin" · "Jiyuu e no Shoutai" 
· "Killing Me" · "New World" · "Jojoushi" · "Link" 
· "Seventh Heaven" · "My Heart Draws a Dream" · "Daybreak's Bell" 
· "Hurry Xmas"
 

Вложения

sergey

Wheeeeeeeee
Ответ: jROCK

Для просмотра изображения необходима регистрация


Оригинальное название: スピッツ
Английское название: Spitz

Страна: Япония
Год: 1991 - 2005
Жанр: J-Rock
Категория: Music
Издатель: Polydor

О групе: Spitz ( スピッツ ) - Японская рок-группа, сформированная в 1987 более известная своими песнями используемыми в Японских телевизионных драмах . Группа Spitz – находиться на 20ой полосе в топе продоваемых записей среди Японских исполнителей. После встречи в Сидзуоке в 1986, Spitz стали записывать свои песни в стиле мелодичных pop/rock групп например как Beatles. Издав свой дебютный альбом в 1991 SPITZ, оставалась незамеченной в течение нескольких лет, но стала очень популярной в 1995 с выпуском их 11-ого сингла Robinson и 6-ого альбома Hachimitsu.
Одна из их наиболее известных песен - Sora mo Toberu Hazu, была использованна как тема Hakusen Nagashi, популярной драмы.Песня - Sora mo Toberu Hazu часто используеться в церемониях окончании школ. Несколько из их песен были использованны в аниме: „Honey and Clover” . В апреле 2007 года, Spitz выпустил 32 сингла и 15 альбомов. Они также были занесены на 29 строчку в HMV Японии " 100 лучших Художников Японца Попа " всего времени.

Название – „Spitz” было получено от немецкого слова, означающего в прямом переводе „заостренный”. Ходил слух что вокалист группы Кусано искал название, содержащее быквы ‘S’ и ‘P’, которые USANi любит. Они были также под влиянием клички собаки " spits " с времен популярного периода Shōwa.

Альбомы:
1. Spitz (1991, 12 tracks)
2. Namae o Tsuketeyaru / I give you a name (1991, 11 tracks)
3. mini Aurora ni Narenakatta Hito no Tameni / For those who couldn't become aororas (1992, 6 tracks)
4. Hoshi no Kakera / A piece of the planet (1992, 11 tracks)
5. Kurisupii! / Crispy! (1993, 10 tracks)
6. Sora no Tobikata / Sora no Tobikata (1994, 11 tracks)
7. Hachimitsu / Honey (1995, 11 tracks)
8. Indeigo Chiheisen / Indigo Horizon (1996, 12 tracks)
9. Feiku Faa / Fake Fur (1998, 12 tracks)
10. mini 99ep / 99ep (1999, 3 tracks)
11. special Kachofugetsu / Flower bird wind moon (1999, 13 tracks)
12. Hayabusa / Falcon (2000, 14 tracks)
13. Mikazuki Rock / Crescent Rock (2002, 13 tracks)
14. special Iroirogoromo / Diverse Clothing (2004, 14 tracks)
15. Suubenia / Souvenir (2005, 13 tracks)
 

Вложения

M.aY

Member
Ответ: jROCK

Очень люблю Malize Mizer :) Есть их клипы и вроде все альбомы, ну и куча фоток, если кому нужно -поделюсь...
Есть ещё следующий проэкт Маны Мои Дикс Моис, ну они уже жестяк играют, типа джи-роковские Крейдл оф Филс, поэтому всё никак себя не заставлю посмотреть их ДВД :)
В Киеве развито гораздо лучше это движение...постоянно проводяться всякие Джи-рок пати, Тори Фэсты и пр и пр...
 

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK

M.aY, выкладывай всё, что есть! Я скачаю, мне лично это интересно.
 

quant

yeah
The Pillows: Please Mr. Lostman & Runners High

Для просмотра изображения необходима регистрация

The Pillows — J-rock группа, получившая всемирную известность как авторы саудтрека к аниме FLCL (катапульты моска).

альбом Please Mr. Lostman
01 - Stalker.Mp3
02 - Trip Dancer.Mp3
03 - Moon Is Mine.Mp3
04 - Ice Pick.Mp3
05 - Kanojo Wa Kyou.Mp3
06 - Sutorenji Kamereon - Original Story.Mp3
07 - Swanky Street.Mp3
08 - Suicide Diving.Mp3
09 - Girls Don't Cry.Mp3
10 - Please Mr. Lostman.Mp3

альбом Runners High
01 - Sad Sad Kiddie.mp3
02 - Instant Music.mp3
03 - Juliet.mp3
04 - White Ash.mp3
05 - No Self Control.mp3
06 - Wake Up, Frenzy!.mp3
07 - Paper Triangle.mp3
08 - Bran-new Lovesong.mp3
09 - Midnight Down.mp3
10 - Borderline Case.mp3
11 - Runners High.mp3
12 - Let's See, If That's True.mp3

если есть возможность, выложите кто нить в DC, потому что я им редко пользуюсь
[ed2k]ed2k://|file|jrock-the.pillows-please.mr.lostman.tar|35409920|F917D5493A42B0B48E09CA3A31C00278|/
ed2k://|file|jrock-the.pillows-runners.high.tar|34754560|63B72A9A79D95CA0C378D621AAF70DC9|/[/ed2k]
 

Вложения

BitterSweet

• Kimi ni negai wo •
An Cafe, Miyavi, Plastic Tree, The Gazette

An Cafe

Для просмотра изображения необходима регистрация


An Cafe была сформирована в мае 2003 года, и тогда в состав группы вошли Miku (Мику) - вокал, Bou (Бо) – гитара, и kanon (Канон) - бас. Это типичная Oshare kei группа, играющая в стиле poppy rock. В начале своей карьеры ребята выпустили две демо-записи: «Opu-ngu» и «Uzumaki senshokutai/Hatsukoi», которые вышли ограниченным тиражом (50 и 300 копий соответственно) и были распроданы на их первых живых концертах. В августе Teruki (Теруки) оставил свою прежнюю группу Feathers-blue и официально присоединился к An Cafe в качестве ударника. 22 сентября они выступили с такими группами как Duel Jewel и Zero-one. А три дня спустя, 25 сентября, состоялся совместный концерт An Cafe, Girl, Dead company, mei, Pumpkin Head и metemu.
2 ноября прошел фестиваль, в котором помимо An Cafe приняли участие Sixt A.I.S, Clavier, Aile, Raimu, а 21 ноября группа выступала в компании Sinkro, Marderay’la и duralumin. В декабре состоялось мероприятие под названием Next Style, где группа выступала наравне с Henzel, Clover, BeaU и LANDSCAPE. В 2004 году группа воспользовалась услугами звукозаписывающей компании Loop Ash, работавшей с такими командами, как Mask и Scissor, и представила в марте свой первый макси-сингл, «Candy Holic». В течение следующей недели этот сингл занимал второе место по количеству продаж в чарте Oricon.
Их первый самостоятельный концерт «Happy Birthday Tsuyu» состоялся в мае и прошел в Takadanobaba area. На нем совершенно бесплатно распространялся их сингл «Hatsukoi». Последующие месяцы An Cafe много работали: они отправились в турне, выпустили синглы «v69», «Cosmos», «Touhikairo» и «Tourai – cafe-». Журнал Shoxx представил специальный выпуск DVD/VT группы.
В феврале 2005 года An Cafe выпустили свой первый мини-альбом «Amedama rock», который представлял собой компиляцию их предыдущих работ, а месяцем позже вышел в свет макси-сингл «Karakuri hitei».
Летом 2005 года группа предложила слушателям трилогию, составленную из синглов с одним-единственным треком - это «Tekesuta Kousen», «Escapism» и «Merrymaking». Любопытно, что впоследствии все эти композиции вошли в состав первого полного альбома «Shikisai moment», который был выпущен в ноябре 2005. Этот альбом оказался довольно успешным и сопровождался четырьмя новыми синглами и еще одним альбомом, вышедшим в 2006 году, что только увеличивало популярность команды.
В 2007 году An Cafe собирались выступить на American Anime Convention Akon, и, кроме того, Bou сообщил о своем желании покинуть группу. В последний раз он выступал с группой 30 апреля.
В середине мая An Cafe пригласили двоих новых участников, ими стали Takuya (Такуя) – гитара и Yuuki (Юуки) - клавишные.
Miyavi

Для просмотра изображения необходима регистрация


Miyavi начинал свою карьеру в группе Due le Quartz, и в то время его звали Miyabi. В группе он не только писал большинство песен, но и успешно играл на гитаре. Все это в сочетании с его потрясающей уверенностью себе и жаждой творчества привело в итоге к тому, что у молодого исполнителя появился свой собственный имидж рок-звезды.

После распада Due le Quartz в 2002 году он занялся сольным творчеством и открыл собственный вебсайт. Тогда же он изменил свое имя на Miyavi (в японском языке оба варианта имени звучат совершенно одинаково, но пишутся по-разному).
Его первый сольный альбом «Gagaku» вышел в свет в ноябре 2002 года. Работая над записью своих синглов, Miyavi отошел от популярных мелодий, воплотив в жизнь идеи, которые появились у него еще в то время, когда он был участником Due le Quartz. В последующие два года он выпустил четыре сингла и один альбом.
В 2003 году вышел фильм «Oresama» с его участием. Надо сказать, что до этого Miyavi уже снялся вместе с Sakito (ex-Due le Quartz) в фильме «Ryomano Tsumato Sono Ottoto Aijin».
В ноябре 2004 года Miyavi подписал контракт с Universal Music и приобрел, наконец, статус major, что было особенно важно после того, как он два года сотрудничал с PS Company, оставаясь при этом на indies-сцене. К тому времени он уже придумал себе прозвище - MYV. Дебютным стал его сингл «Rock no gyakushuu -Super star no jouken- / 21sekikei koushinkyoku», положивший начало многочисленным версиям для каждого последующего релиза.
Летом 2005 года у Miyavi вышел необыкновенно успешный альбома «miyavi - miyavizm – shugi». Именно тогда он начал приглашать музыкантов для участия в концертах и записях его новых работ.
После релизов 2006 года - «Kekkonshiki no uta / Are you ready to ROCK?» и «MYV-POPS» - стало ясно, Miyavi нравится экспериментировать с музыкальными стилями, соединяя в своих работах сальсу («Senor Senora Senorita») и джаз («Gigpig Boogie»), поп и рок.
В конце 2006 года Miyavi принял участие в благотворительном концерте для UNICEF. Этот уникальный и чрезвычайно талантливый музыкант обладает огромным творческим потенциалом, что позволяет ожидать от него новых интересных работ.
Plastic Tree

Для просмотра изображения необходима регистрация


История группы

Изначально, Plastic Tree можно классифицироваться как японская альтернативная рок - группа. Если сравнивать с Западом, то они похожи на Radiohead, The Cure, и Smashing Pumpkins своей способностью поэтически описывать темные стороны жизни, сочетая это с весьма доступной музыкой.
Для иностранной фансцены, вплоть до недавнего времени Platree были одной из тех групп, о которых большинство людей знало, некоторые видели на фотографиях, но немногие фактически слышали. Несколько лет назад японская сцена не блистала разнообразием. Продвинутые фанаты visual знали группу, но для широкой публики Plastic Tree - это только хрупкий странный bishounen известный как Рютаро (еще были X, Glay и Luna Sea, но это другая история ^^). Несколько лет Plastic Tree неожиданно появлялись на обложках таких журналов как Shoxx и Fools Mate, но информация о них была настолько незначительной, что если бы вы не видели их в живую, вы бы просто скользнули по ней взглядом. Часто, люди начинали интересоваться этой группой, увидев любопытные фотографии меланхоличного вокалиста Рютаро, и затем проникались, слушая их музыку. До 1999 года о них, фактически, не было доступной информации на английском языке, так что если вы не могли читать на японском, то и мало о них знали. С тех пор популярность Platree возросла, и теперь их фанатов можно найти по всему миру.

Indies

Подобно многим японским вижуал группам, Plastic Tree начинали как никому неизвестные индисы, прежде чем попались на глаза Warner Japan и подписали большой контракт с Sweetheart (те же самые люди, кто записывает Pierrot, La'Cryma Christi, Shazna и (более не существующих) Eins:Vier). Начало истории группы плохо засвидетельствовано, но они сформировались в 1994 в составе: Тадаши (Tadashi) - бас, он же лидер группы, Рютаро (Ryutaro) - вокал, Акира(Akira) - гитара, и Шу(Shou) - ударные. Большинство членов, если не все, пришли из других групп (цвет волос Рютаро был, в то время, ярко-красным), а Тадаши и Рютаро знали друг друга несколько лет. Начальная концепция творчества Plastic Tree основывалась на восхищении популярным в начале 90-ых брит-роком, и если прочитать их ранние интервью, Тадаши часто говорит, что их стиль музыки - брит-рок. Не удивительно, учитывая, что Тадаши и Рютаро большие фанаты The Cure и Radiohead. Поскольку члены группы были из Chiba, то это место (к западу от Токио), стало их "домом" Даже сегодня они "очень домашние", и им больше нравится играть в крошечных местных клубах типа Chiba LOOK и Club Gio, чем на огромном Nippon Budoukan.
Первую пару лет группа шла нормальным индис-путем и играла живые концерты вокруг большого Токио - в Urawa Narciss, Club Citta, и Meguro RockMayKan. Они выпустили несколько низко бюджетных видео и демо-записей (некоторые для продажи, но большинство раздавались просто так). Их первый CD - мини-альбом "Kimyou na Kajitsu ~strange fruits~" был выпущен в декабре 1995, девятью месяцами позже "Rira no Ki" - макси сингла. Оба из них были записаны livehouse Ichikawa Club Gio, где и сегодня их можно найти в продаже (есть также великолепный индис-постер Plastic Tree, висящий там на лестничной клетке.) В то время как эти два диска определили их место в мире музыки, среди непосвященных они не были известны.
Однако с самого начала было ясно, что Plastic Tree не были обычной группой. Комбина-ция трогательно-самодостаточной поэзии Рютаро с мощными мелодиями и неординарностью членов группы, превращалась в странное обаяние - даже сейчас, живые выступления очаровывают аудиторию и часто оставляют ее в слезах. Возвышенный, светлый вокал Рютаро часто шокирует, переходя от эфирной меланхолии до истеричного крика.
Анализируя творчество группы на тот периуд, нужно сказать что, Plastic Tree были невероятно профессиональны. В начале они научились эффектно составлять песни, пронизанные лирикой, полной страха и неизъяснимой тоски; Тадаши и Рютаро окончательно стали командой.Так же с большим искусством делались фото и видеосъемки. К тому же, Plastic Tree были пионерами "медицинского" жанра, который сейчас очень популярен в японском андеграунде. Вдохновленные темным имиджем группы и ипохондрией их вокалиста, фанаты часто носили бандаж, марлю, повязки на глаз, английские булавки, и лабораторные халаты. Они были хорошими детьми, но слегка съехавшими с катушек, и у них был Рютаро, поющий песни об иголках, боли, самоненависти и острых случаях аутизма, что вызывало невероятное сочувствие среди группы и фанатов.

Major

После дважды сменившихся ударников в 1996, состав был наконец то окончательно принят: Тадаши(Tadashi) - бас, Рютаро(Ryutaro) - вокал, Акира(Akira) - гитара, и Такаши(Takashi) (Dr). В 1997 они были замечены Warner Japan, и выпущен их первый major сингл "Wareta Mado". Следующий альбом, "Hide and Seek" был в том же музыкальном стиле, и позволил чуть дальше проникнуть в Страну чудес, где Рютаро находился в то время. Этот альбом - почти сборник рассказов - множество прозрачных образов, каждая песня рассказывала свою историю; десять нитей соединенных заключительной песней, Hide and Seek #2. "Кукла, вырастающая в песне, Пейзаж на фотогрфии, золотая рыбка в аквариуме [вверх тормашками]; срисованный мир из иллюстрированной книги". Музыкально это все еще напоминает неадекватную красоту их индис-периода; разные и бесконечно очаровательные не отполированные грани.
Два сингла и почти годом позже, группа выпускает, шумно принятый, второй альбом - "Puppet Show". Многие из песен - теперь классика жанра: "Nukegara","May Day", "Zetsubou no Oka", и печально известный "Reset". Совершенный, лаконичный, мощный, это - альбом, который я первоначально рекомендую людям, желающим познакомится с группой. Музы-кально это брит - рок с характерным для Рютаро поэтическим рассказом; легко доступный без истории или знания японской музыки и в то же время этого хватает, чтобы охарактеризовать все то, что зовется Plastic Tree. Несомненно, это была вершина в их карьере, та точка, после которой, популярность начала брать свою дань.
The Tremolo, макси - сингл, вышедший семью месяцами позже, был более значительным, высококачественным материалом, но с большим количеством поп-подтекста. Вскоре группа выпускает свою первую промоушен-видео коллекцию "Nijigen Orgooru", и я полагаю, что это - их лучшая видео-работа. Минимализм "Zetsubou no Oka" PV объединенный с ирреальными, кукольно черно-бело-красными образами, навеянными The Tremolo, в очередной раз выявил очарование группы, и фанаты не были разочарованы. Музыкальные достижения Plastic Tree наконец были признаны, и в течение еще нескольких месяцев они были уткой, несущей золотые яйца.
Однако дар Мидаса (Megymi: по греческой легенде царь Мидас попросил у богов, что бы все к чему он прикоснется, превращалось в золото, и получив просимое чуть не умер от голода и жажды ) - опастная вещь. "Sink" был выпущен в августе 1999, и он - именно то, что пошатнуло мою веру... Наличие сокращенной версии конечной темы для популярного аниме "Kindaiichi Shounen no Jikenbou" дало группе возможность звучать в лучшее эфирное время, что заставило их оправдывать ожидания общественности. Мне кажется, что именно тогда что-то умерло. Стиль музыки начал постепенно изменятся от треш- к софт-року и более популярному радио-попу. Сейчас нам не известно, было ли это естественно или это было вызвано давлением со стороны Warner для повышения популярности, но факт в том, что в то время начали происходить изменения. Семь минут эпопей типа "Circus" и "Gentou Kikai" уш-ли в прошлое, рокопопc композиции по четыре минуты стали их неполноценной заменой.
После выпуска множества макси-синглов в течении последующих двенадцати месяцев, в августе 2000 был выпущен, долго ожидаемый третий альбом "Parade". Это был альбом, кото-рый подтвердил подозрения фанатов в меркантильности группы, хотя они заверяли нас в обратном. Ладно, в целом, это был хороший альбом. Большинство треков записано со знанием дела, но это больше походило не на альбом, а на: "Смотрите, сколько синглов может влезть в альбом!" Только это не сработало. Новый материал был не нов и более слаб по восприятию, хотя он дал гитаристу Акире шанс пробовать писать песни.
Вообще говоря, Parade намного легче чем его предшественники, но несмотря на то, что в него включено несколько мощных треков, продавался он не очень хорошо. Однако, поддержка средств массовой информации, подкинула топлива в огонь продаж. В течении месяца разошелся второй выпуск Parade, и как следствие этой популярности, билеты на все выступления группы в Токио были проданы.
Радиопрограммы, где выступала группа, били все рекорды популярности, появились предложения сняться для обложек журналов и стать приглашенными гостями на передачах в лучшее эфирное время. Мир узнал Plastic Tree, но большинство Kurage (японские фанаты) не были этим довольны. Для удовлетворения спроса в 2001 году было выпущено два альбома "best-of" стиля - "Cut", который являлся перезаписью старых песен, и "Singles Collection". В них не было нового материала, а идеей Plastic Tree перезаписать свои привлекательно несовершенные индис-треки, были оскорблены многие фанаты. Количество людей которые пришли на шоу Sink было просто оскорбительным. Стало ясно, что PlaTree стали слишком коммерческими, и много людей перестали их слушать. Еще более ухудшив ситуацию, в декабре 2001 барабанщик Такаши ушел из группы, чтобы сформировать свою собственную с членами All I Need. С ним отделилась значительная часть фанатов. На данный момент группа возобновляет деятельность со временным ударником.
Однако, не смотря на все трагедии - это не несчастливая история. Прежде всего, Plastic Tree - все еще живая группа, не смотря на всю критику популярности их в поп-культуре. На вопрос, что они будут делать в ближайшее время, члены группы неизбежно отвечают, "Тур!". В марте 2001 прямо на их конференции в интернете было представлено новое видео - "Kuro Tento" и недавний Mutant Flowers tour, показал великолепную работу. Поп музыка - это одно, но они никогда не теряли нить связи с фанатами, и помня об этом, я счастлива сказать, что у нас есть надежда.
The Gazette

Для просмотра изображения необходима регистрация


The GazettE была сформирована в 2002 году.
Сначала её участниками были Ruki(вокал,) Uruha(гитара), Aoi(гитара), Reita(бас) и Yune(ударник, ex-Artia). Но Yune не долго пробыл с группой. Вскоре ударник покинул The GazettE , а его место занял Kai (ex-Mareydi Creia).

Сложно дать точное определение стиля музыки, в котором играют The GazettE . В начале своей деятельности их песни по звучанию ничем не отличались от песен других индис-групп, либо создавались по правилу «hard stanza - melodic chorus». Но позже The GazettE решили разнообразить свою рок-музыку, добавляя туда элементы панк-рока (такие например, как «The Murders TV» или «Ruder») , ню-металла и иногда даже хип-хопа.
Безусловно, это сделало их музыку гораздо интереснее. У The GazettE есть и мелодичные песни («Shikireta Haru», «kawarenu haru»), и лиричные баллады («Jyunana sai»), и тяжелые
хаотичные композиции (такие как «Beautiful 5 [shit]ers» или «Mad Marbel Hell vision»).
Самая яркая личность в группе, это, несомненно, вокалист Ruki. Не смотря на свой небольшой рост (всего лишь 162 см), он обладает неиссякаемой жизненной энергией, которую с удовольствием выплескивает на сцене. Вокал Ruki особенен тем, что сочетает в себе и разнообразное рычание, и благозвучное пение.
Второй яркий участник – это басист Reita, который всегда на виду, любит пошуметь и привлечь к себе чужое внимание. Фанаты The GazettE очень легко узнают Reita среди остальных.
С музыкальной стороны, основными отличительными чертами группы так же являются бас и вокал.
В начале карьеры The GazettE считали самой вижуальной группой, но сейчас они могут появиться на публике в чем угодно: хоть в латексном костюме, хоть в спортивном. В любом случае будут приковывать к себе внимание, и зрителям на них будет приятно смотреть, потому, что все их костюмы всегда отлично скроены, отчего и выглядят опрятно.

Творческая деятельность The GazettE ведется почти непрерывно с самого момента основания, тем самым, принося группе широкую известность и увеличивая численность поклонников.

В апреле 2002 года свет увидел их первый сингл «Wakaremichi» и VHS. Но уже через два месяца сингл и видео были переизданы в новой версии.
В августе того же года The GazettE выпустили новый макси-сингл и опять же видео к нему. А уже в октябре группа дала свой первый концерт.
В январе 2003 года The GazettE присоединись к PC Company. В мае этого же года группа отправилась в турне вместе с группой Hanamuke, а в следующий тур - уже со знаменитой группой Vidoll, с последними The GazettE впоследствии сняли совместную фотосессию для журнала Cure.
The GazettE очень любили совместные турне, и следующими группами, с которыми они выступали были Kra и bis. В начале декабря The GazettE дали концерт, где выступили вместе с Deadman,а 28 декабря, на фестивале Beati-fool’s играли на одной сцене с такими небезызвестными группами, как Mucc, D`espairs Ray, Merry и Miyavi.

Творчество The GazettE непрестанно развивалось, группа стремительно приобретала популярность. И уже 16 января 2004 года они выступили с концертом в Shibuya AX перед аудиторией в 1500 человек. В апреле запись этого концерта на DVD Judgement Day поступила в продажу. В том же месяце The GazettE появились на обложке выше упомянутого журнала Cure и отправились в свой очередной тур.
Вскоре после этого был основан официальный фан-клуб. ^___^
23 апреля 2004 года выходит DVD с концертом «Heisei Banka». В августе и ноябре The GazettE соответственно появились на обложках Haeven и Cure. В качестве драгоценного подарка фанатам в мае того же года The GazettE выпустили первый DVD с шестью своими клипами и мейкингами к ним.
В сентябре 2004 года наконец-то выходит их полноценный альбом под названием «Disorder».
Группа до сих пор сотрудничает с PC Company, но, не смотря на свою популярность, The GazettE остаются индис-группой.

Сейчас у группы насчитывается около 20 клипов. Некоторые из них со скучным видео-рядом, чем периодически грешит индис-сцена, но есть и те, которые стоит посмотреть, чтобы хотя бы узнать характерные черты группы. Клипы, такие как «Anata no Tame no Kono Inochi», «Zakuro kata no Yuutsu»", «No [666]» (с DVD «Madara»).
Музыку и клипы можно найти в DC++ у меня в папке Mus.
 

Вложения

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK

jROCK крестики-нолики -
 

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK

Фотосессии jROCK идолов

Band: разные
Genre: jROCK, Visual Key
Release: 2005-2006
Ripped from: Japanese Music Channel
Video: Windows Media Video 7 352x288 25.00fps 636Kbps
Audio: Windows Media Audio 44100Hz stereo 64Kbps
Media Length: общая продолжительность 00:34:09
Size: общий размер 209МБ


Фотосессии jROCK идолов. Перед камерой позировали: MUCC, Wyse, Hiro, Dasein, Haku, Zero, Ryutaro.



dchub://10.0.40.100:7777/Santolege/DVD !/DVD/jCLIPS/Fotosessions (DC++)
 
Последнее редактирование:

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK

J-POP - японская поп-музыка

J-POP - это сокращение английских слов \"Japanese Pop\", которое используется для обозначения японской коммерческой музыки. Иногда также встречается термин \"J-Rock\", который обозначает японскую рок-музыку. Многие отаку - фэны не только аниме и манги, но и японской коммерческой музыки, и не только потому, что она часто звучит в аниме. И, конечно, у J-POP существует свой, отдельный фэндом, не зависящий от отаку. Чем же японская коммерческая музыка так сильно отличается, скажем, от своих американских, европейских и украинских аналогов?


Немного истории

После поражения Японии во Второй мировой и подписания капитуляции страна была в глубочайшем кризисе, как финансовом, так и культурном. Из финансового кризиса, впрочем, японцы выбрались быстро. А вот с культурой все было несколько сложнее. В этот период и до середины 1980-х наиболее распространенными видами коммерческой музыки были американская музыка и народные песни, так называемые \"энка\". Популярность периодически появляющихся музыкальных японских групп была обычно локальна, и добиться значительного успеха можно было двумя способами - либо исполняя народную музыку, либо записывая песни для аниме, кино и телевидения. Этот последний путь и оказался наиболее плодотворным для коммерциализации музыки.

Перелом начал наступать где-то в конце 1980-х. Новые исполнители, используя прогрессивные западные музыкальные технологии и знание особенностей национального японского менталитета, начали на равных конкурировать с американскими исполнителями, постепенно вытесняя их с массового рынка. Фактически, к началу 1990-х японские группы завоевали популярность не только в самой Японии, но и начали продвижение на всю Юго-Восточную Азию, покоряя своим мастерством все новые и новые страны. Особенно в этом прославилась группа \"Chage&Aska\". Особенности японской музыки

Как и Украина (и в отличие от Европы и Америки), Япония принадлежит к культурам, ставящим песенную составляющую коммерческой музыки выше танцевальной. Иными словами, для японцев более характерно подпевать, чем танцевать под музыку. Поэтому песни должны быть на японском (на понятном языке), быть мелодичны и иметь хоть какой-нибудь смысл. ^_^

Наиболее распространенный японский способ получения удовольствия от песни - это исполнение караоке, обычно в не особенно трезвом виде. Далее идет посещение концертов, ТВ-программы и так далее. Вообще, визуальная составляющая шоу и клипов важна не менее, а порой и более, чем собственно музыкальное исполнение.

Важно заметить, что японская поп-музыка профессиональна и организована. Просто так абы кого на сцену ни один продюсер в здравом уме не выпустит. Процент людей, попавших на сцену по родственным связям, близок к нулю. В Японии существует развитая система концертов непрофессиональных исполнителей, победители в которых могут рассчитывать на получение профессиональных контрактов. Также развита система фэн-клубов и производство разнообразной продукции, связанной с любимыми исполнителями - вплоть до видеоигр с их участием.

Ключевым понятием современной японской музыки является слово \"идол\" (idol). \"Идол\" - это внешне привлекательный певец/певица, обладающий приятным мелодичным голосом и поющий эстетически красивые песни, которые удобно исполнять караоке. Именно так выглядит типичный популярный исполнитель в Японии.

Для Японии вообще не характерно использование музыки социального протеста как средства получения денег. Поэтому коммерческая японская музыка обычно лишена в явном виде этого самого протеста, концентрируясь на техническом мастерстве исполнения и мелодичности. При этом среди молодежи, конечно, популярна и тяжелая музыка (скажем, \"X-Japan\"), рок-музыка (\"Glay\"), и танцевальная музыка, и рэп, и другие радикальные форматы, в которых, впрочем, все равно делается акцент не на протест, а на доставление зрителю определенного эстетического удовольствия.

Резюме

Несмотря на все это, сама по себе японская музыка вряд ли когда-либо будет особенно популярна в Украине. Связано это с тем очевидным фактом, что исполняется она все-таки на японском, который у нас мало кто знает. Тем не менее, знание принципов функционирования J-POP и его лучших образцов может в многом помочь нашим местным исполнителям и продюсерам поднять украинскую поп-сцену оттуда, где она сейчас, на более заслуживающие уважения высоты. ^_^
 

Santolege

Забанен
Ответ: jROCK


 

TaboriT

Member
Ответ: jROCK

Для просмотра изображения необходима регистрация


Для просмотра изображения необходима регистрация

Flagitious Idiosyncrasy In The Dilapidation​

Очаровательные японки с неменее очаровательной музыкой, хотя для jROCK они слегка жестковаты ибо играют специфическую музыку под названием Grindcore, нишу которой заполонили одни грубые мужчины. Респект и уважуха этим прекрасным дамам. Все же это не Kittie, которые лабают альтернативу. Я польщен!!! :in_love:

В архиве 2 демки, где-то втсречал винете, что они должны выпустить толи полноформатник толи сплит.

P.S. Если б в дорамах, которые так нравятся моей сестре были такие OST я б из смотрел не отрываясь!! ;-))))))))))))))))))))бгг Ничего человеческое японцам не чуждо, однако! тем более грайнд ;))) А то так бы и воспринимал по аниме да дорамам.
 

fL1pz

кукуконикс :)
Re: jROCK

Хотелось бы получить информацию о Maximum The Hormone.... если мона, конечно)
 

BitterSweet

• Kimi ni negai wo •
Manatsu no Utage 2008 Live

Manatsu no Utage 2008 Live

Для просмотра изображения необходима регистрация
Для просмотра изображения необходима регистрация


Год выпуска:
2008
Жанр: Jrock
Продолжительность: 00:29:04

В ролях: Nightmare, alice nine, the Gazette, Plastic Tree, LM.C, An Cafe, D, Mucc

Описание: Music Japan
Manage no Utage 2008

Треклист:
Nightmare - Lost in Blue
alice nine. - Rainbows
LM.C - 88
Plastic Tree - Replay
An Cafe - Summer Dive~kan toro PEACH?BEACH~
MUCC - Ageha
D - Yami no Kuni no Alice
the GazettE - Guren

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Видео: 640x360, 30 fps, 24 bits
Аудио: MP3, 128 кбит/с, 48000 Hz



ASAGI: D
Hitsugi: Nightmare
Shou: Alice Nine
Kai: the GazettE
Tatsurou: MUCC
Ryuutarou: Plastic Tree
Miku: Antic Cafe
maya: LM.C

Translation:

Part 1

Kenji:
You know, when you just look at this row here, it looks as if people from the Super Hero World came and got together.
Announcer: that's not true at all
Kenji: Doesn't it seem like the middle-boss class is all gathered here?
Announcer: well, it's supposed to be a dream gathering here, so
Kenji: eh? Oh yes, it is a dream
I actually took a look in advance, but nobody has any interesting question at all
Announcer: they're not competing about that, so
Kenji: yeah, well I really realized how everyone is only interested in themselves
Announcer: well, something might change from there
Kenji: eh? Oh ok
Announcer: ok then, the first question. This is from Alice Nine's Shou san to Nightmare's Hitsugi san.
"Doesn't color contacts hurt?"
Kenji: you could care less!
Announcer: well, well, let's hear him out
Kenji: yes, let's hear it
Announcer: you wanted to ask him this, right?
Shou: yes. I'm wearing color contacts too, but
Kenji: you are?
Shou: but, mine is the normal size, about the same size as the black part of your eye. But the one Hitsugi kun is always wearing, is this special kind that's on the whole thing, or it covers over the whole eye, so
Announcer: honestly, does it hurt?
Hitsugi: no, it doesn't hurt. Well, you do feel like you're being covered though
Kenji: your eyes look extremely blood shot, though
Hitsugi: no, no that's the type of contacts.
Announcer: speaking of hurting, you have so many piercings on your face.
Kenji: can you kiss like that?
Hitsugi: what is up with you
Announcer: what do you do when you kiss?
Hitsugi: well, just like that
Tatsurou: oh you do kiss
Kenji: what do you say, like "can I poke-poke here?" (chiku chiku is the sound of a sharp poke)
I'm sorry to do this to the guests!
Announcer: well then, let's go to the next one
Kenji: Excuse me
Announcer: this is from D's Asagi san to Otsuki Kenji san
Kenji: ok
Annoucer: "How did you come up with the make-up of starting from the eyes and going down to the cheek?"
Kenji: this was from that, umm...long time ago there used to be a manga called "Eight Man", and there was also "Devil Man", but I think I was influenced by those.But I think at that time, I might have been the first one to put things like this on the face.
Announcer: and this is just asking, but the make-up you have on right now
Asagi: yes
Announcer: is an original too?
Asagi: yes it is.
Announcer: I see
Asagi: yes
Announcer: and have you ever copied Otsuki san at all?
Asagi: well I do feel like I want to try once, but
Kenji: I, I want to try wearing that too. It'll definitely make me want to say "Renaissance~!"
Asagi: you were just saying that backstage
Announcer: well this is Visual-kei, so...
Kenji: oh, I guess people will get mad at me
Announcer: ok then, let's move on. This is from Antic Cafe's Miku san
Miku: yes
Announcer: to Plastic Tree's Ryuutarou san.
"Please tell me your secret to the beautiful white skin"
Miku: yes, I thought that his face was so pretty~
Ryuutarou: oh, thank you very much! Beautiful white skin?
Announcer: yes
Ryuutarou: beautiful white skin...I guess it's because I don't get hit by the sun that much
Announcer: so you mean it's just a coincidence?
Ryuutarou: yes. It's a product of mere chance.
Announcer: but I think Miku san is white enough already too though
Miku: yes, I know
Tatsurou: (something I can't hear)
Announcer: but everyone's pretty white
Tatsurou: well we try not to get tanned in the summer
Announcer: then what do you do when you go to the beach?
Tatsurou: we don't go to the beach.
Announcer: eh?
Tatsurou: It's at night.
Announcer: ah, you go in the night
Tatsurou: like doing fireworks and stuff
Announcements: fireworks!
Kenji: so, Maya kun, that, that, candy is like your usual trademark or something?
Maya: well, I don't really know. I didn't even want to eat one today but since I'm coming on here for the first time, I thought it'd be easier to notice. I had that kind of thinking.
Kenji: oh as a mark or something
Maya: yes
Announcer: how honest are you! You don't like it very much?
Maya: well, I like it though
Kenji: it's like that person that's holding an oden in the manga

Part 2

Announcer:
when you say lives, most of them are doing overseas lives.
Kenji: ah wow.
Announcer: um, did KinShou (abbreviation of band's name) ever do overseas lives?
Kenji: umm, one time, one time about 18 years ago, we decided to do a live in New York, and we made a package tour. But then only one person applied for it, so it got cancelled.
Announcer: oh really
Kenji: I'll never forget!
Announcer: well everyone seems to be extremely popular in Europe too
Kenji: that's amazing. Well now there's YouTube and stuff, so
Tatsurou: yes, if you go there you'll definitely be a hit.
Kenji: you think right now is the time to go?
Tatsurou: The young people overseas are more knowledgable with Japanese Visual-kei things than the young people in Japan
Kenji: and Germany and places like that is where you guys are surprisingly more popular right? Oh, what about India?
Announcer: India? Well money-wise...oh, you're planning on changing India?
Kenji: yes Japan changes
Tatsurou: you're going to spread Japan in India?
Kenji: India...
Announcer: well Ryuutarou san, if you compare your performances in Japan and the performances overseas, are there differences in the audience's reactions and such?
Ryuutarou: well this was in Paris, but I was singing this ballad-like song like this, and these two started staring at each other right in front of me. And when I thought "wow, they're staring at each other~" they all of a sudden just smacked together
Tatsurou: it's not a BGM for god's sake
Ryuutarou: yes
Kenji: well that means that they must've gotten so moved by Plastic Tree's song, that they got into that mood and became like that.
Ryuutarou: yeah I think that must've been the result, but
Kenji: So it might actually be a happy thing
Ryuutarou: yes. But it was just kind of awkward for me. Because it was right in front of me, and we were about this close
Tatsurou: wow, how close
Kenji: wow, that's a little embarassing
Tatsurou: there are a lot of couples, huh
Ryuutarou: yeah there are a lot
Kenji: oh but you know in a lot of those overseas stadium lives, you see on the big screen, people showing off their boobs? Are there a lot of those?
Ryuutarou: I haven't seen that before
Kenji: have you?
Shou: no
Kai: no. There's people with swimming suits on and stuff, but
Kenji: well but all those overseas fans come with make-up on and doing cosplay and stuff too, right?
Kai: yeah, they do that too
Kenji: wow that's amazing. The first time in Japan,
Announcer: yeah
Kenji: and then go depart for the world. They'll probably have "Kinniku Shoujo Tai" written on here and stuff, but it'll most likely be written the wrong way, huh
Announcer: oh yeah. Like "Kin Uchi" or something ("uchi" and "niku" are really similar kanji: 内 and 肉 )
Kenji: Kin Uchi Shoujo Tai
Announcer: it's like, "so close!"
Kenji: yeah so close!
 

Вложения

Santolege

Забанен
Re: jROCK

Ассорти

Для просмотра изображения необходима регистрация


Гитары Маны

Для просмотра изображения необходима регистрация


Гитары Айдзи

Для просмотра изображения необходима регистрация


Гитары Сугизо

Для просмотра изображения необходима регистрация


Гитары Кози

Для просмотра изображения необходима регистрация
 

TaboriT

Member
Re: jROCK

Азиатские страны наступают не только в плане деторождаемости и количестве сериалов дорам, но и в такой стилистике как Brutal Death Metal...

Одни из ярких представителей Slamming Brutal Death Metal бешенніе черти из Японии Gorevent

Для просмотра изображения необходима регистрация

Gorevent​

Lyrical theme(s)
Death
Origin_________ Formed in______Current label Status
Japan (Niigata City)______2004 Macabre Mementos Records Active
Current line-up
Takashi - Vocals
Kasahara-Brutal - Guitar
Gokucho - Guitar (formerly Vocals) (Rest in Gore)
Hisashi - Bass
Moriyama - Drums (Testicles Virus)

Former/past member(s)
Abe - Drums
Sonobe - Bass (Rest in Gore)

Discography
Endless human hunting Demo, 2007
Abnormal Exaggeration Full-length, 2008
Malignant Opus of Inherited Depravities (Split) 2009

;)
 

Вложения

Верх