Ценовая политика "киевстара"

1leha

New Member
Как курс влияет на цену? У кС все за баксы? Зарплата у всех сотрудников выросла? Мне что-то зарплату не добавили.
можно очень долго пояснять, но это сложно сделать на форуме. просто дам видео, там на пальцах разжевано как формируется курс и почему цена доллара влияет на цены товаров и услуг.
Сразу оговорюсь, что все сказанное очень упрощенно и создано для людей далеких от экономических и финансовых терминов.
You must be registered for see medias
 

Alexsandr

Well-Known Member
разжевано как формируется курс и почему цена доллара влияет на цены товаров и услуг.
конечно это повлияло на то, что бонусы сгорают, нельзя зайти на сайт для управения услугами ибо номер КС давно куда-то исчез, а без него не дает...
Что касается видео, это фигня, это только небольшой кусочек, обрывок работы экономики, неочем рпактически. Обеспечение в иностранной валюте? А чем обеспечен бакс? Обеспечение вообще-то идет товарное, а не валютное. Валюта это резерв и не более. Некоторые страны такого резерва почти не имеют. На на практике есть товарное обеспечение, вклады, торговый баланс. При этом запасы в валюте играют вторичную роль. Цена получается (грубо) часть импортного товара в у.е. и наша часть в грн. Где там и какая структура затрат текущих неведомо. Поэтому из чего у КС складываются цены не ведомо. Зарплату явно не добавили пропорционально. Телевидение от КС не конкурентно способно по цене, тоже мешает курс бакса?
 

1leha

New Member
Зарплату явно не добавили пропорционально.
это уже честность работодателей, тут работник в невыгодном положении
конечно это повлияло на то, что бонусы сгорают
бонусы - бесплатное использование услуг, что опять таки не выгодно.
Обеспечение вообще-то идет товарное, а не валютное.
ага, ну, ну. Бакс не обеспечен ничем уже с 1971 года.
дам еще одно видео про "ценность" денег. достаточно посмотреть первые 25 минут
You must be registered for see medias
 

Alexsandr

Well-Known Member
онусы - бесплатное использование услуг, что опять таки не выгодно.
Невыгодность под вопросом. С одной стороны это бесплатно. С другой держит у себя с абонента интернет они возьмут. Скажем так, меня к примеру только бонусы и держали. Сейчас неспешно просматриваю варианты тв+интернет ибо уже нет смысла быть с КС.

дам еще одно видео про "ценность" денег. достаточно посмотреть первые 25 минут
Не стоит. Ибо делитанты для блондинок все равно ничего не расскажут толкового. Может конечно изложение такое просто. Но приравнять валютный запас к курсу напрямую это нонсенс. Кстати есть плюсы для производителей при девальвации.
Ценность денег определяется в первую очередь восприятием к деньгам и доверием. Один из вариантов стабилизации денег - увязка кол-ва к золотым запасам. Мы бедные не по причине нехватки баксов в резервном фонде, у нас никто нифига не строит и не собирается ибо отбиваться будет годами. А нас купил - продал и все. Как работают с деньгами никто не утаивает :) Имея деньги гораздо легче увеличить ихнее кол-во чем не имея денег. и жить (если оставить тот же образ жизни) имея деньги дешевле чем без них.
По видео, деньги не стоимостью, а номиналом. Стоимость денег весьма небольшая. Деньги не создались из долгов. Основа была другая совсем :) Возможность получить деньги от долга есть, но это приведет к инфляции. Это просто печатание денег по сути. Уже проходили. Кредиты нужно будет вернуть это заём таки :), лопающиеся конторы носят противоположную систему. Денежный фонд стараются держать в соответствии с товарами и услугами (кстати в прошлом видео про это молчали).
Создать деньги можно без займов, нет проблем. Займы решают вопрос когда деньги не используются и просто лежат (это источник долгов, убытков и большой прибыли). Электронные деньги проще контролировать, что выгодно в целом.
Фраза "...поскольку деньги циркулируют свободно посредством торговли..." как раз и показывает куда нужно смотреть. Деньги - товар, вот основа. Фраза что инфляция это константа тоже не совсем верна. Дальше уже надоело. Да и не по теме это все.
 

1leha

New Member
С другой держит у себя с абонента интернет они возьмут. Скажем так, меня к примеру только бонусы и держали.
ок, вопрос: откуда тот же киевстар берет интернет?
Та ладно интернет, кабеля. свичи, роутеры, серверы. На удивление они все из-за границы и цена им годами одна, вот правда в долларовом эквиваленте.
А теперь вопрос: Как я должен продать тебе товар за 2 если я его покупаю за 2,2?
 

Alexsandr

Well-Known Member
ок, вопрос: откуда тот же киевстар берет интернет?
Та ладно интернет, кабеля. свичи, роутеры, серверы. На удивление они все из-за границы и цена им годами одна, вот правда в долларовом эквиваленте.
Есть цены и списки оборудования?
Как я должен продать тебе товар за 2 если я его покупаю за 2,2?
А есть цены за сколько покупаю и накладные расходы?
К примеру можно взять часть отчетов КС за 4-й квартал 2015 года.
Чистая операционная выручка 3,472млн грн. что больше, чем в 2014году за 4-1 квартал на 10%.
Они осенью наверное не тратились, не закупали оборудование, и интернет не пускали по арендованым каналам и вообще только берегли деньги и не строили 3G...
Поэтому ненужно рассказывать как они чуть ли не в убыток работают. Они смогли прибыль наростить несмотряна все закупки и большой курс бакса.
 

1leha

New Member
Чистая операционная выручка 3,472млн грн. что больше, чем в 2014году за 4-1 квартал на 10%.
упущен факт того, что гривна рухнула в три раза
Есть цены и списки оборудования?
как бы да, у тебя на тех этаже висит свич д-линк или тп-линк, их украина не производит и стоят они в долларах как бы
А ты владеешь информацией почём киевстар покупает инет? поделись
я как бы давал выше ссылку на конкретно сумскую фирму у которой ранее, до прихода кс, почти все сумские провайдеры покупали инет, совсем не дешево.

года три назад кто-то выкладывал ссылку на whoois с таблицей вышестоящих провайдеров, не могу найти ее, но очень занятно
и опять же, любой провайдер имеет место включения "в мир" если нет его, то есть не более чем локалка. Вот за это включение платить и приходится.

Кстати если говорить про мелких сумских провайдеров, то вот звоните, узнавайте сколько стоит корп инет
 
Последнее редактирование:

1leha

New Member
А вообще я писал выше.
Любой провайдер на определенный канал вешает избыток абонов, за счет того, что одновременно все абоны не юзают инет та и не покупают максимум держаться цены. В пример приведу Киевстар

У вас на тех. этаже висит описанный мною свич. К нему подходит оптика с каналом 1Ггбит. 1Ггбит= 1024 мегабита. В свиче 24 порта 1024/24 = 42,666 Но, о боги. киевстар всем продает 100. Как же так то? А так. все 24 абона одновременно не запустят торрент, та и врят ли купят 100 мегабит.
Если провайдеры начнут на каждого абона покупать отдельный канал. то интернет будет стоить сотни гривен за, в лучшем случае, десяток мегабит. (не буду тыкать пальцем в Радио Системы, цены на сайте)

это как сравнивать проезд из точки А в точку Б на маршрутке и на такси.
 

acernotik

Active Member
я как бы давал выше ссылку на конкретно сумскую фирму у которой ранее, до прихода кс, почти все сумские провайдеры покупали инет, совсем не дешево.
у вас есть данные по чём радиосистемы продавали инет мелким инетовикам? Конкретно на примере какой-нить сетки? Если нет, то это просто сотрясание воздуха.
 

Alexsandr

Well-Known Member
упущен факт того, что гривна рухнула в три раза
И? Это 4-й квартал 2015. гривна уже рухнула, идет запуск 3G. В баксах прибыль рухнула на курс, но денег хватает и на оборудование и на печеньки.

звоните, узнавайте сколько стоит корп инет
Зависит от условий. Но нормальный корп обычно не имеет слова до+включен белый айпи и дополнительные сервисы.

есть данные по чём радиосистемы продавали инет мелким инетовикам? Конкретно на примере какой-нить сетки?
Цен нет, но помню контора которая у них покупала инет могла себе позволить точно те же цены, что и РС.
 

1leha

New Member
у вас есть данные по чём радиосистемы продавали инет мелким инетовикам? Конкретно на примере какой-нить сетки? Если нет, то это просто сотрясание воздуха.
да, в частности сеть к которой я подключен как бы вот
Но нормальный корп обычно не имеет слова до+включен белый айпи и дополнительные сервисы.
а я о чем толкую?
Цен нет, но помню контора которая у них покупала инет могла себе позволить точно те же цены, что и РС.
напомнить про 256 килобит за 50 гривен до прихода киевстара? почему цен нет то, я же дал ссылку, там есть номер телефона, в чем проблема позвонить то?
кстати вот нагуглил


 
Последнее редактирование:

acernotik

Active Member
да, в частности сеть к которой я подключен как бы вот
то цена ни о чем не говорит, там есть волшебные слова " Абонентна плата — за домовленістю."
Это как на барабашово в хрякове: берешь пачку трусов - по 10 грн/шт, берешь одни - 20 грн/шт. А если еще поторговаться...
 

Alexsandr

Well-Known Member
да, в частности сеть к которой я подключен как бы вот
На самом деле РС может подключить по любому тарифу, и по домашнему и для малого офиса и по корпоративному. На выбор клиента. И до 50 мегабит уже предлагают за 69 грн. У КС этот же тариф (хотя вру, тариф для дома, а не офисный) 90 грн.
кстати вот нагуглил
Вас интересуют корпоративные тарифы? Знаю контору которая дает 2мегабита за 400грн. Это повод говорить о большой цене или о неадекватности конторы?
 

vmart

PER ASPERA AD ASTRA
Команда форума
Администратор
у вас есть данные по чём радиосистемы продавали инет мелким инетовикам? Конкретно на примере какой-нить сетки? Если нет, то это просто сотрясание воздуха.
Ну вы и нашли крупного оператора. И да... судя по ripe.net у RS-ов по BGP (если конечно знаете что это такое) аж ОДИН!! клиент. :)

Если уж сравниваем Киевстар, то нужно сравнивать с компаниями соответсвующими.
Кстати у кого берет интернет Киевстар, тоже не секрет. Вся информация в открытом доступе, если конечно знать где искать. :)
 
Последнее редактирование:

acernotik

Active Member
Ну вы и нашли крупного оператора. И да... судя по ripe.net у RS-ов по BGP (если конечно знаете что это такое) аж ОДИН!! клиент. :)
то не я, то он
я как бы давал выше ссылку на конкретно сумскую фирму у которой ранее, до прихода кс, почти все сумские провайдеры покупали инет, совсем не дешево.
а кто там у кого что покупал и покупает я ж хз, свечку не держал
 

Alexsandr

Well-Known Member
прикольно написано. Вроде бы 90грн. И тут же
"Абоненти приватних будинків готові платити за інтернет більше, ніж абоненти багатоквартирних. Середня прийнятна оплата для перших – 86 грн, для других – 67 грн на місяць."
70грн. мес получается, а не 90грн. Но вместо этого УТ привязал свои цены к "желаниям".
Что интересно УТ будет предоставлять "до 24 Мбіт/с за технологією ADSL", хотя это они обещали давным давно, но на практике было до 15-18Мбіт/с в сторону абонента и порядка 2-х Мбіт/с от абонента. Это если включад aDSL, ибо по умолчанию на портах xDLS.
 

vmart

PER ASPERA AD ASTRA
Команда форума
Администратор
подскажи, вот не знаю, буду благодарен
С помощью сетевой утилиты whois узнаем номер автономной системы (AS), далее на сайте ripe.net смотрим всю информацию о пирингах данного оператора и об аплинках в том числе.
 

Andy

Боятся нужно людей!
С помощью сетевой утилиты whois узнаем номер автономной системы (AS), далее на сайте ripe.net смотрим всю информацию о пирингах данного оператора и об аплинках в том числе.
Вот что выдает. Гду тут найти номер AS?

whois rs.net.ua

Whois v1.12 - Domain information lookup utility
Sysinternals -
Copyright (C) 2005-2014 Mark Russinovich

Connecting to UA.whois-servers.net...

domain: rs.net.ua
descr: TC Radio Systemy,
descr: 3/5, Voskresenskaya str.
descr: 40000, Sumy
descr: Ukraine
admin-c: TCRS-EUNIC
tech-c: TCRS-EUNIC
zone-c: NUUTCRS-EUNIC
nserver: ns.rs.net.ua 193.178.229.10
nserver: ns2.rs.net.ua 193.178.228.10
reg-by: RS-REG-EUNIC
changed: info@rs.net.ua 20150803
source: EUNIC
Transfer: locked
Record created: 2008-09-02
Record last updated: 2015-08-03
Record registered: 2014-03-29
Record expires: 2016-09-02
Status: OK



% REDIRECT END
По КиевСтару ещё больше информации, но номера я так и не нашел )
 

Dima0011

Member
Вот же ж, всё есть

 

myratuk2012

Member
Конечно КС покупает коммутаторы в наших магазинах, а не оптовые покупки. Не знаю что там насчет управляемости и какое оборудование стоит.
Кс самовольно перевели на более высокий тариф, без предупреждения. Это сколько стоит? При этом давно ввели оплату за месяц, а не по дням как раньше, ограничили хранение бонусов... Та же Воля дает за 120грн интернет+тв, а сколько это стоит в КС?
Согласна с вами, от Воля интернет супер, мне очень нравится, за 120 грн, это отличный и безлимитный вариант, не раз скучаю за Сумским интернетом, счас в деревню переехали так вообще кошмар, не знаю как настроить интернет и сделать выгодным.
 

myratuk2012

Member
В общем видела тут на форуме антенну продают до роутера TP Link, думаю приобрести модем такой модели , что заинтересовало, что ним можно пользоваться даже за границей, и поскольку в деревне стоит вышка от мтс, соответственно и тариф , но когда позвонила в этот магазин, то мне сказали, что вышка может и не подойти, типа нужно антену, ну вообщем я так и ничего не поняла, какую антенну, есть еще настольный комп, на нем стоит провайдер от Интертелеком, но тариф не выгодный, пишет что при пополнении 80 грн безлимитным будет интернет, но ничего подобного, уходит где то 200 грн, за день 20 грн съедает, если пользоваться. Может кто подскажет как же выгодно все это сделать, хочу чтоб интернет был и на ноутбуке и на компе, вообщем ситуацию рассказала, может кто подскажет. Кстати на данный момент использую интернет через смартфон от Киевстар и Мтс, но это не выход.
 
Верх