КП "Електроавтотранс"

Тема в разделе "О Сумах", создана пользователем Kadiz, 12 фев 2016.

  1. Skel

    Skel 42

    Регистрация:
    16 авг 2005
    Сообщения:
    1.756
    Пользуюсь This link is not visible to you.
    что бы сориентироваться по выходу на нужный вид транспорта, уже две недели езжу исключительно коммунальным транспортом
     
    oxo-xo нравится это.
  2. Glucker

    Glucker Здесь был статус

    Регистрация:
    15 окт 2005
    Сообщения:
    4.331
    Что значит требуют оплатить проезд? Вы показываете ученический проездной, но не показываете ученический билет?
     
  3. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    6.683
    Я встречал такую информацию :
    Что Вы, как сотрудник, знающий статистику, скажете насчет этого?
     
  4. LIN

    LIN Member

    Регистрация:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    96
    ребенок показывает ученический проездной, но при этом у него нет ученического билета.. и с него кондуктор требует оплатить проезд.
     
  5. LevAris

    LevAris Well-Known Member

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    3.404
    И я пользуюсь. У 52 маршруток, видимо, база на Белопольской. Они вроде как едут от конечной к автовокзалу и исчезают, не доезжая пару сотен метров до поворота на 8 Марта.
     
  6. LevAris

    LevAris Well-Known Member

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    3.404
    Ученический (студенческий) проездной действителен только при наличии ученического (студенческого) билета. Это ведь льгота, потому нужно подтверждение, что данная льгота вам (вашему ребенку) положена.
     
    oxo-xo нравится это.
  7. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    6.683
     
  8. Glucker

    Glucker Здесь был статус

    Регистрация:
    15 окт 2005
    Сообщения:
    4.331
    Этот Сергей Пушко сам кугут. Во-первых, табло возле Макдональдса сделано за средства человека, который занимается установкой GPS-трекеров в общественный транспорт, притом что стоимость трекеров в 2 раза ниже чем у ООО "Смарт-Санрайз", которые выиграли тендер в прошлый раз и запаролили трекеры, и которых горсовет очень активно пытался продвигать в этот раз. Этот же человек, кстати, занимается проектом avtobus.sumy.ua, где можно посмотреть общественный транспорт на карте города.
    И да, в цивилизованных странах такие табло установлены на многих остановках.
    This media item is not visible for you.
     
    PAHANA, Chadel, oxo-xo и ещё 1-му нравится это.
  9. xxxFAFNIRxxx

    xxxFAFNIRxxx Вечный студент :)

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    3.263
    Узнаю слог этого болвана. Обитал когда-то у нас на форуме. Еблан ебланом.
     
    Glucker и Fil 74 нравится это.
  10. fotik

    fotik Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    64
    Что же вы так презрительно относитесь к БезНика ?
    Человек живёт в своей реальности, в которой он, в беспощадной борьбе, одолел бывшего мера города Сумы Геннадия Минаева, а теперь отчаянно борется с сумским кугутизмом.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  11. LevAris

    LevAris Well-Known Member

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    3.404
    Ну по поводу жестянок в целом он прав. В Торонто эти самые жестянки, но автобусы ездят строго по графику. Но я в общем и не вижу ничего плохого и в табло. Почему бы и нет, хуже от этого вроде никому нет. Ну а то, что у города нет концепции развития общественного транспорта, так тут понятна причина - данная концепция мешает зарабатывать на маршрутках. Нет концепции, тебе вроде ни кто и не мешает зарабатывать на маршрутках. А если будет концепция, то что в нее писать? Если написать, что Сумы будут и дальше использовать маршрутки как основной вид общественного транспорта, так такая концепция - серъезный повод услышать о себе много нелицеприятного. А написать концепцию с новыми троллейбусами, так ее надо ведь потом выполнять. А если не выполнять, тогда опять же, хорошая причина услышать о себе много нелицеприятного. А так нет концепции - нет проблем.
     
    oxo-xo и Chadel нравится это.
  12. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.665
    Ну, а как Вы думаете: почему ни одному из владельцев маршруточного бизнеса, до сих пор не пришла в голову мысль, купить на маршрут автобус большой вместимости? Один, или, несколько? Ведь, никакой проблемы здесь нет. То-ли ты купишь четыре "Дельфина", то-ли один стоковый ЛиАЗ. Почему никто из частников, за все эти годы, не реализовал такой вариант?
     
  13. LevAris

    LevAris Well-Known Member

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    3.404
    ХЗ. У меня есть только подозрения. Здесь либо использование старого парка маршруток, который не так и просто поменять. В любом случае это дополнительные затраты. Либо вариант, когда сама компания маршруток не имеет, а сдает места в субаренду мелким частникам. У тех и вовсе по 1-2 машины, не удивлюсь, если они сами же и водителями на своих машинах работают. В любом случае какой маршрутчикам от этого профит? Им и так не плохо. А замена - это в любом случае головная боль + деньги.
     
  14. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.665
    Вооот... Вот это и есть ключевой момент. Профит. Маршрутчики умеют его подсчитать. Возможно, как никто другой. Дело в том, что парк малых транспортных средств возможно сделать более гибким в условиях постоянно меняющейся загруженности маршрута. В пиковые часы вывести на маршрут больше единиц, в случае необходимости, сняв их с других направлений, в часы минимальной загрузки - уменьшить количество подвижного состава на маршруте. Жёсткий график, за который так ратуют многие, не подходит для нашего города, в связи с очень большой неравномерностью пассажиропотока в течении суток. Мы уже давно не индустриальный центр, с его потоками рабочих и служащих крупных предприятий, мы социальная провинция. Кто мог - давно обзавёлся автомобилем, возить-же студентов и пенсионеров - это социальная утопия, на реализацию и финансирование которой никто в здравом уме и трезвом рассудке не пойдёт.
     
  15. LevAris

    LevAris Well-Known Member

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    3.404
    Так жесткий график может это все учитывать. Ровно так же можно в часы пик по графику приезжать каждые 10 минут, а в часы меньшей загрузки приезжать раз в пол-часа. График, он собственно нужен за тем, что бы любой пассажир мог понять, ждать ли ему транспорт или топать домой пешком. Хуже всего, это когда сначала ждешь пол часа маршрутку, а потом в дополнение топаешь домой пешком. Студенты и пенсионеры тоже могут приносить прибыль, если монетизировать льготы. Особенно студенты.
     
    oxo-xo нравится это.
  16. fotik

    fotik Member

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    64
    Концепция нужна одна: поставить частных перевозчиков и коммунальный транспорт в более-менее равные условия. Обязать всех перевозчиков использовать электронный билет с полной отчётностью о реальном пассажиропотоке, отменить бесплатный льготный проезд в коммунальном транспорте, а льготным категориям монетизировать их льготы в виде адресной помощи.
     
    veteran 007 нравится это.
  17. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.665
    Тогда это уже не жёсткий граффик :))

    Тогда ломается расписание, висящее на столбе.
     
  18. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    6.683
    Альтернатива давно известна - в часы повышенной загрузки пускать длинномеры/гармошки
     
  19. LevAris

    LevAris Well-Known Member

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    3.404
    Жесткий график - это не равные промежутки времени, а жесткое выполнение данного графика :) А так да, конечно, график должен учитывать пассажиропоток.

    Это все понятно. Причем уверяю, не только нам, но и власти. Просто это мешает рубить бабло.
     
    oxo-xo, veteran 007 и d324co нравится это.
  20. Theodolit

    Theodolit Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2014
    Сообщения:
    2.665
    Троллейбус "моноблок" - 130 человек, шарнирно-сочленённый 165 человек. Велика-ли разница?
     
  21. goool

    goool Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    5.542
    город побратим Сум This link is not visible to you.
     
  22. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    6.683
    Цікаво, що ж то за фірма, чому троллейбуси купували саме в неї?
    Як може фірма, в якої нема ніякого виробництва, приміщень, постачати троллейбуси дешевше, ніж виробник?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2017
    Aiir нравится это.
  23. LevAris

    LevAris Well-Known Member

    Регистрация:
    20 авг 2005
    Сообщения:
    3.404
    Ну схема такая. К примеру фирма что то продала производителю троллейбусов, а живых денег рассчитаться не нашла. И рассчиталась троллейбусами с 50% скидкой :) Мало ли схем существует...
     
  24. d324co

    d324co Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    6.683
    "схем" дійсно багато.
    Але більшість з них - шахрайство.
    Виграти тендер на 5 троллейбусів по ціні 4х, поставити 3, з рештою зникнути.
     
    veteran 007 и Aiir нравится это.
  25. Fil 74

    Fil 74 Well-Known Member

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    1.057
    В Сумах после запуска коммунального автобусного маршрута №65 «12-й микрорайон — Автовокзал» начали появляться «паровозики» из троллейбусов маршрута №5 «12-й микрорайон — Роменская» и больших автобусов, курсирующих по линии №65.
     

Поделиться этой страницей