Итц ,,орион-д,, предлагает установку гбо пропан/метан на бензин или дизель по самым выгодным ценам!

Какой вид топлива на Вашем авто?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    101

Ovrus!k

я забыл
You must be registered for see images attach

С ростом цены на горючее, многие из вас, вероятно задумывались о том, как уберечь свой бюджет от коллапса. Некоторые ставят машину в гараж до лучших времен, кто-то покупает бензин из страны-агрессора, непонятного качества.


Есть другой выход и он очевиден. Это установка ГБО. Ведь ни для кого не секрет, что это очень экономично.

Приведу пример для стандартного авто в городском цикле, с расходом 10л/100км.
Средняя цена на АИ 95 - 15,50, даже возьмем по минимуму 15. Средняя цена пропана 7,80, возьмем по максимуму 8. Надо учесть, что расход пропана выше, чем бензина, примерно на 20% для 2-го поколения и на 10-15% для 4-го. То есть 11-12 литров для нашего примера.

Поэтому получаем следующее соотношение: на 100 км в городе на топливо уходит 150 грн при езде на бензине и 90-100 грн при езде на пропане. То есть экономия составляет порядка 50 грн/100 км пробега, а это около 5000 грн за расстояние которое покрывается от ТО до ТО.

You must be registered for see images attach


Теперь рассмотрим 2 самые типовые установки ГБО для легковых автомобилей.


Пропан-бутан 2-го поколения для инжекторных машин (4 цилиндра)

В комплект поставки входит:
  1. Цилиндрический баллон 50 литров Atiker;
  2. Вентиляционная коробка Tarelli;
  3. Редуктор Atiker;
  4. Электромагнитный клапан газа Atiker;
  5. Мультиклапан Tarelli с заправочным устройством;
  6. Регистр мощности Rybacki;
  7. Переключатель газ-бензин для инж. автомобилей;
  8. Эмулятор отключения бензиновых форсунок;
  9. Эмулятор лямбда-зонда;
  10. Полный пакет документов для перерегистрации в ГАИ.
Цена комплекта с установкой от 3999 грн (примерная окупаемость 8-10 т.км пробега)


Пропан-бутан 4-го поколения для инжекторных машин (4 цилиндра)

В комплект поставки входит:
  1. Система впрыска газа Stag-4 ECO;
  2. Газовый редуктор: Tomasetto Alaska;
  3. Газовые форсунки: Valtek 4 цилиндра;
  4. Баллон тороидальный 43 литра (под запаску);
  5. Мультиклапан Tomasetto класса А с ВЗУ;
  6. Полный пакет документов для перерегистрации в ГАИ.
Цена комплекта с установкой от 5999 грн (примерная окупаемость 10-12 т.км пробега)

Почему есть смысл делать установку ГБО именно у нас:

- Мы предоставляем гарантию 1 год или 15 т.км
- Мы работаем без выходных
- Масса вариантов комплектации ГБО на Ваш выбор
- Используем только качественные комплектующие, мировых производителей
- Предоставляем кредит
- У нас огромный опыт установки ГБО самой разной сложности
- Около 30% автомобилей в городе Сумы проходили переоборудование на базе нашего ИТЦ
- Даже при таких невысоких ценах, мы предоставляем отличное качество
- Каждая копейка с заработанной нами гривны идет на поддержку наших бойцов в зоне АТО


Контакты:
пр-т Курский 147
050-407-05-06
068-544-44-34
 
Останнє редагування:

ntbk

Member
а на карбюраторные автомобили какие у Вас есть предложения?
 

Ovrus!k

я забыл
а на карбюраторные автомобили какие у Вас есть предложения?
Если можно - напишите марку и модель автомобиля, а так же какой газ Вы хотите установить? Предложу несколько вариантов
 

Ovrus!k

я забыл
Пропан-бутан 2-го поколения для карбюраторных машин (4 цилиндра, цилиндрический баллон)


В комплект поставки входит:
  1. Цилиндрический баллон 50 литров Atiker;
  2. Вентиляционная коробка Tarelli;
  3. Редуктор Tomasetto;
  4. Мультиклапан Tomasetto с заправочным устройством;
  5. Регистр мощности Rybacki;
  6. Переключатель газ-бензин для карб. автомобилей;
  7. Эмулятор отключения бензиновых форсунок;
  8. Электроклапан бензина Tomasetto;
  9. Полный пакет документов для перерегистрации в ГАИ.
Цена от 3999 грн


Пропан-бутан 2-го поколения для карбюраторных машин (4 цилиндра, тороидальный баллон)

В комплект поставки входит:
  1. Тороидальный баллон 43 литра SAKA;
  2. Вентиляционная коробка Tarelli;
  3. Редуктор Tomasetto;
  4. Мультиклапан Tomasetto с заправочным устройством;
  5. Регистр мощности Rybacki;
  6. Переключатель газ-бензин для карб. автомобилей;
  7. Эмулятор отключения бензиновых форсунок;
  8. Электроклапан бензина Tomasetto;
  9. Полный пакет документов для перерегистрации в ГАИ.
Цена от 4444 грн
 

Ovrus!k

я забыл
За ценами на бензин не угонишься, постоянно растут, да и качество продаваемого бензина вызывает сомнения. На заправках порой задумываешься, действительно ли мне заливают 92й или 95й? Ну а про свечи зажигания совсем отдельная история. И тут, Вы слышите, как все Ваши друзья, поголовно ставят ГБО на свои Жигули, Нексии и Ласети, и задумались: «А может тоже попробовать?».

Автомобильное газобаллонное оборудование – это газодозирующая система, установка которой позволяет использовать в качестве автомобильного топлива сжиженный газ вместо бензина. При этом ГБО (газобаллонное оборудование) встраивается в автомобиль дополнительно «поверх» бензинового и может использоваться опционально.


Газобаллонное оборудование – За / Против



You must be registered for see images


За:

Основная причина использования газобаллонного оборудования для автомобилей (легковых и грузовых) – значительно более низкая стоимость газового топлива по сравнению с бензином. Литр качественного бензина АИ-98 стоит в 2-3 раза больше, чем литр сжиженного газа, а это значит, что вы будете расходовать в 2 раза меньше средств на топливо для авто.

В Интернете можно почитать различные обсуждения газового оборудования на автомобиль и везде автовладельцы заявляют о существенной экономии на топливе.

Однако существует общее мнение, что в целом расход газа на автомобиле на 10 % больше расхода бензина. Тем не менее, если ваш пробег в год превышает 15 тысяч километров – специалисты советуют однозначно переходить на газ. Если же вы проходите не более 10 тысяч км. в год, газовое оборудование на машину ставить будет менее выгодно.

Но кроме финансовой стороны вопроса газобаллонные автомобили имеют и множество других преимуществ:

• Возможность покрывать большие расстояния на одной заправке автомобилей газом и бензином. Это особенно удобно для тех, кому приходится ездить в дальние поездки на автомобиле. В сумме пробег на газе и бензине возрастает вдвое, так как на автомобили редко ставятся газобаллонные установки с баллоном емкостью меньше, чем бензиновый бак.

• Одно из ярко рекламируемых достоинств газа – высокое октановое число по сравнению с бензином (100 и выше в зависимости от состава газа). Это снижает риск детонации, сводя его практически к нулю, и уменьшает нагрузку на поршнево-шатунную систему двигателя.

• Газ на автомобиле – это более чистое топливо с экологической точки зрения. Благодаря этому в газовом выхлопе процент вредных примесей намного ниже, а также меньше угарного газа. Поэтому массовая эксплуатация автомобиля на газу позволит существенно улучшить экологическую обстановку в городах.

• При использовании газобаллонного оборудования для автомобилей, благодаря тому, что газ лучше смешивается с воздухом, двигатель работает тише и мягче, на деталях практически не образуется нагар и копоть, газ значительно чище по своему составу, чем бензин. Он не засоряет масло, поэтому его нужно менять значительно реже. Это же касается и свечей.

• Автомобили на сжиженном и природном газе дольше сохраняют ресурсы двигателя, а сама система меньше подвержена амортизации. Благодаря этому ремонт подвижных резиновых частей можно осуществлять значительно реже, приблизительно раз в пять лет.

• Автомобильное газобаллонное оборудование может быть также использовано в качестве противоугонной системы в вашем автомобиле. Вы легко отсоединяете коммутатор, и подача обоих видов топлива прекращается. Попытка несанкционированного запуска мотора, таким образом, обернется для злоумышленника неудачей.



You must be registered for see images


Против:

• Газ на авто горит медленнее, чем бензин. За счет этого немного снижается динамика разгона и наблюдается потеря мощности двигателя.

• При эксплуатация газобаллонного оборудования возрастает нагрузка на клапана. Зазор клапанов рекомендуется увеличить на 30% для уменьшения риска их перегрева. По этой же причине нежелательно позволять двигателю работать на скорости свыше 5 тыс. оборотов в минуту.

• Газовое автомобильное оборудование и особенно сам баллон со сжиженным газом занимает место в багажнике, увеличивая нагрузку на заднюю ось. Это может быть не совсем удобно, хотя, конечно, не отменяет других преимуществ. Удобно будет разместить газовое оборудование для грузовых автомобилей, в них больше места и не так ощущается вес и размер баллона.

• В холодное время года могут возникнуть и другие неудобства использования газобаллонного оборудования на авто. Резиновые детали в мороз могут лопнуть, что приведет к выходу из строя всей системы. Поэтому в мороз рекомендуется прогреть машину и начать езду на бензине, а при прогреве двигателя перейти на газ.
 
  • Like
Реакції: ntbk

Glyna

Member
Интересует цена перехода с пропана на метан ваз 2107 карб. Сколько с вашим оборудованием и сколько с моим?
 

Ovrus!k

я забыл
Интересует цена перехода с пропана на метан ваз 2107 карб. Сколько с вашим оборудованием и сколько с моим?
Я так понимаю речь идет о 2-м поколении метана?
Если да, тогда имеем такой порядок цен.


С нашим оборудованием (по сути остается только старая электроника):

Редуктор Tomasetto
Баллон Tenaris (10 м3)
Топливопровод сталь 6мм
Ложементы
Рамка
Документы
и т.д

Около 6500 грн

С Вашим оборудованием (в зависимости от оборудования):

Ложементы
Рамка
Документы
и т.д

Около 1500 грн
 

Ovrus!k

я забыл
На ярмарке автотехнологий во Франкфурте публике показали суперкар Lamborghini, переоборудованный под работу на газе.

Белый Murcielago на шоу Автомеханика-2010 представила компания Autogas Europa Gmbh, которая продвигает на немецком рынке газобаллонное оборудование.
You must be registered for see images attach

You must be registered for see images attach

Автомобиль укомплектован системой впрыска пропан-бутана — топливо подается отдельной форсункой во впускной трубопровод каждого из двенадцати цилиндров. Система ГБО Zenit не потребовала серьезной адаптации к 6,5-литровому двигателю, машина полностью работоспособна и прибыла на выставку своим ходом под управлением руководителя компании.

You must be registered for see images attach


Вместе со столь выдающимся демокаром Autogas Europa Gmbh представила на своем стенде и препарат для промывки газовых форсунок без демонтажа и электронный блок управления газотопливной системой, который позволяет проводить диагностику обычным мотортестером.

Мы готовы выполнить работу такой сложности. Цена вопроса, порядка 25 000 грн :)
 

Ovrus!k

я забыл
Гривна снова дешевеет. До конца этой недели еще можно успеть установить ГБО по старым ценам, к сожалению оборудование (как и бензин) будет дорожать пропорционально росту курса евро и доллара....
 
Зверху