Воля обзванивает "потенциальных" абонентов на мобильные

Maestro_guitar

Active Member
Добрый день честному люду.

Сегодня был неприятно удивлён получив звонок на мобильный от Воли.
Позвонили с предложением подключится на "акционное" предложение КТВ+Интернет за 50 грн/мес.

Так и не узнал откуда у них мой номер мобильного.

Многим ли звонили уже?
 

yurchik

Member
Добрый день честному люду.

Сегодня был неприятно удивлён получив звонок на мобильный от Воли.
Позвонили с предложением подключится на "акционное" предложение КТВ+Интернет за 50 грн/мес.

Так и не узнал откуда у них мой номер мобильного.

Многим ли звонили уже?
Было дело. Тоже парили какую-то хр*нь!
 

Vyhrov

New Member
И сегодня и вчера и на прошлой недели звонят без остановки. Вчера ответил был очень удивлен разговором:
1-е когда снял трубку услышал разговор кого-то с кем-то о каких-то обках
2-е сразу начали рассказывать об акции не уточнив пользуюсь ли я услугами данного провайдера
3-е когда я сказал что заинтересован в акции только тогда услышал что эта акция только для новых абонентов.
Также попросил удалить мой телефон из базы об звона. В общем крайне недоволен!!!
 

Uberwinder

Без статуса
Самый прикол - за эту весну 9 (!) звонков от имени "Воли" с разных номеров (номера подряд из одной партии).
Март:
Первый раз вежливо ответил, что от "Воли" только-что отказался и возвращаться не собираюсь.
Второй раз вежливо сообщил, что на этой неделе звонок уже второй и за пару дней мнение не поменялось. И мой тариф у конкурента гораздо интереснее их акции на несколько месяцев.
В третий раз сообщил, что измором брать потенциальных клиентов - абсолютно дурацкая идея.
На четвертый раз звонок застал возле лифта с кучей коробок, сбросил. Через каждые несколько минут повторные звонки, наконец-то взял трубку и, узнав что за срочность, попросил исключить мой номер из базы обзвонов, т.к. совершенно не смешно.
Пятый раз позвонила девчонка с очень приятной украинской речью, мило пообщались, сообщил ей, что они не правы, она извинилась и пообещала внести номер в свою базу.
Апрель:
Шестой звонок (через пару дней после пятого) девушка сразу "быка за рога" - "предлагаю подключаться по акции...". После раздраженного ответа, что звонок далеко не первый, и не второй бросила трубку.
Седьмой звонок - На вопрос "а сколько колл-центров на обзвоне работает?" ответила - "детали подключения оговаривать будем или как?"
Восьмой звонок, крайне не вовремя, но ждал важного звонка с неизвестного номера. На мое заявление, что занят наверное даже искренне (по голосу похоже было) удивилась, как я могу так поспешно отказываться от такого невероятного предложения...
На девятый звонок опять после каждого моего слова о назойливости обзвонов, некомпетентности колл-центров и т.п. "так подключаться хотите?". После ответа, что наибольшее мое желание дать в ухо тому, кто платит за такую имитацию работы 3 недели без звонков.

Интересно, тарифы они повышают, чтобы оплачивать такие обзвоны?
И на что они рассчитывают? Расценки одни из самых высоких, техподдержка только по стационарному телефону, да еще и с "бла-бла-бла" на автоответчике. Квалификация операторов в техподдержке на уровне школьников после года изучения информатики (мне когда-то предложили перезагрузить модем, а на вопрос "а где у вас в Сумах раздают интернет по модему" посоветовали отключить антивирус и перезагружаться пока все не заработает). Если упал ДНС-сервер в пятницу в 20-00, то обратно все вернется в понедельник около 9-20 (как админ придет на работу, заварит кофе, перекурит, так и увидит, что нелады в сети). А после того, как хулиганы оборвали провода мастер шел почти месяц (каждый день кто-то отпрашивался с работы, чтобы дождаться мастера - потом СМС, что мастер будет завтра, и так по кругу) - в техподдержке то рассказывали что домов много таких, то кабель не могут закупить (еще бы сказали что на дырокол аренда закончилась), то прочая лапша на уши про конкурентов, что я нихрена не шарю как, где и по какой цене телекомуникационной компании нужно кабеля закупать. А верх комичности - когда после ультиматума к нам соизволил прийти мастер, остальных соседей долго отказываться подключать обратно, типа "у меня в разнарядке только этот адрес и работы у меня и без того до х.., звоните в техподдержку, давайте заявку, если нужно в 25-й раз...". И, заметьте, это частная контора, а не госструктура.... Лучше без интернета буду сидеть, чем "Воле" платить за такую работу.
 

d324co

Well-Known Member
Мне звонили больше года, после отключения.
Или им надоело, или помогло то, что ая предупреждал, что записываю разговор и требовал исключить свой номер из базы...
 

gserik

New Member
Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться для написания жалобы про обзвоны? Эти их работники уж очень тупые, даже не хочется иметь с ними дела. Ты им говориш что я к вам не подключусь + при всём даже желании (потому что нет тех возможности), девушка извиняется, кладет трубку и блин ещё 2 раза перезванивает в тот же день, и потом каждый следующий день, причем в рабочие часы или когда ты за рулём. Я был абонентом воли !когда-то!, но согласия не давал чтобы меня за===ли звонками после расторжения договора.
 

Max_S

Active Member
воля платит за подключение деньги.
Это вообще левые люди звонят, не работники воли. Если после их звонка человек подключится к воле, им выплатят деньги.
 

Maestro_guitar

Active Member
воля платит за подключение деньги.
Это вообще левые люди звонят, не работники воли. Если после их звонка человек подключится к воле, им выплатят деньги.
Не совсем правильное выражение - не "левые люди", а подрядчики! И есть у них определенная база обзвона.
Хотя на деле мне было бы интересно какого лешего они мне на мобильный звонят, если я им своего номера не давал!?

И на самом деле больше всего раздражает их некомпетентность и неорганизованность - наяривать по несколько десятков раз на один и тот же номер в "надежде" что подключится абон - глупо.
 

Max_S

Active Member
не знаю как там они официально называются.
Но любой человек может так подрабатывать, звонить и предлагать подключится к Воле.
И звонят наугад и разные люди, потому и по несколько раз звонят.
Никакой базы нету, звонки на удачу.
 

LevAris

Well-Known Member
Мне регулярно звонят. Ловят на пробный период. Типа бесплатно на 3 месяца. Только если забудете потом им позвонить и отказаться от услуги, начнут считать деньги. Я обычно отказываюсь от подобного Но последний раз действовали уже с хитростью. Текст был примерно таким: "Мы удовлетворены вам как нашим клиентом и в подарок даем вам на 3 месяца какие то там каналы телевиденья. Через 3 месяца позвоните отключитесь." Т.е. суть та же, но соус другой.
 

Glucker

Здесь был статус
А мне из киевстара раньше названивали. после нескольких неудачных попыток вежливо попросить больше не звонить, при очередном звонке сказал что они меня достали своими дебильными звонакми, что я на кое-чем вертел их киевстар, а также то что в случае дальнейших звонков узнаю кто звонит и прийду надеру уши. Мне пытались возрвазить "молодой человек, почему вы мне грубите", я послал их по всем известному адресу и бросил трубку. Что характерно, после этого разговора перестали звонить :)
 

Рубин

Совість є,але не ...
не знаю как там они официально называются.
Но любой человек может так подрабатывать, звонить и предлагать подключится к Воле.
И звонят наугад и разные люди, потому и по несколько раз звонят.
Никакой базы нету, звонки на удачу.
та нифига. Эта воля мало того что сама доставала звонками" до определенного момента," так еще и базу номеров пробазаривает. Фишка в том что Эти неучи решили почему то что мое имя Игорь Владимирович ,видимо им так больше нравиться меня называть. Хотя Имя и Отчество у меня другие они все же обращаются как им удобно. + в том что их легко узнать когда звонят. Затем с таким же обращение стали звонить из какой то шараги и преллагать то косметику то хрень всякую. На вопрос как мой номер телефона из воли попал к ним положили трубку и больше не звонят.
 

NixoN

Бывалый
Я был абонентом еще КТВ, до того как КТВ купила Воля. Чуть ли ни с 2004 года. Тогда качество интернета было отвратительное, постоянные пропадания сигнала, порой на неделю, но другого варианта не было на тот момент. Телевидение было качественное и полностью устраивало. Потом КТВ выкупила Воля и интернет стал гораздо лучше, так как оборудование поменяли и протянули качественное оптоволокно. В принципе я был доволен Волей и пользовался ей аж до 2014 года.

Такое ощущение что после так званой революции у них пошли какие-то проблемы с финансами или поменялись хозяева. Но интернет стал просто ужасным - постоянные пропадания сигнала, поначалу раз в месяц, потом раз в 2 недели потом чаще-чаще и в итоге дошло до того что он стал пропадать по несколько раз в час. Я долго названивал в техподдержку но там у них уже сидели ужасно неквалифицированные специалисты, которые начинали тараторить абсолютный бред по инструкции, а технического понимания ситуации и непосредственного опыта в решении проблем был абсолютный ноль. Короче мне вешали лапшу про ремонт на линии, то проблемы со светом то еще что-то. И все время говорили что вот вы чуть подождите все исправится... Хер вам. Мучался 3 месяца и послал их на юх. Подключился к хорошему оператору. Остался только на кабельном из-за того что нужно цифровое. Но продолжал мечтать о том что бы полностью послать их на 3 веселых буквы. Окончательно меня добило то, когда я заключил договор на определенную абонплату спустя 3 месяца я узнаю что они без предупреждения подняли плату чуть ли не в 2 раза за минимальный цифровой пакет. Скажите, за что там платить 70 грн в стандартном цифровом пакете ежемесячно если реально смотришь 20 каналов??? В итоге поставил тарелку за приемлемую цену и пользуюсь 120 каналами БЕЗ АБОНПЛАТЫ ВООООБЩЕ!!!, из которых 20 национальных которые я реально смотрю, все остальное абсолютно не нужно так как любые познавательные передачи можно смотреть на ютубе. Окупается за 1 год, дальше вы не платите ничего!!!

Короче как только я перестал платить абонплату пошли навязчивые звонки - мол у нас тут акция, мегапредложение и прочая лабуда. Я их посылаю и умоляю удалить номер из базы, но им пофигу. Похоже что мой номер уже гуляет просторами Украины среди операторов телеком, размноженные многими копиями электронных баз. Номер я не могу просто так поменять, так как он связан с работой. Конечно за такую навязчивость когда к примеру они мне за сегодня перезвонили уже 6 раз хотелось бы жестоко наказать руководительский состав.

Думаю они сами себе этим выроют могилу. Так как они идут неправильным путем.

Эта регулярная тошнотворная обзвонка вызовет бурю негатива у людей и их будут посылать все по любому поводу. В то время как они тратят огромные деньги на рекламу и НЕРЕАЛЬНО НАВЯЗЧИВЫХ операторов обзванивающих абонентов, лучше бы потратились на улучшение сервиса, на новое оборудование, на воспитание квалифицированных специалистов на колцентре и вообще довели качество своих услуг до максимума, тогда бы и люди к ним потянулись.

Абонент должен чувствовать что его ценят и действительно работают над любой возникшей проблемой или вопросом и решают все в кратчайшие сроки.

А как получается - с одной стороны за вами бегают и умоляют подключиться, а с другой как только вы подключаетесь на вас ложат огромный болт и вы нахрен никому не нужны, когда вынуждены бегать по любому дурацкому поводу в офис с паспортом при этом отстоять по 30 минут в очереди. Когда вам приходиться по 10 минут дозваниваться в колцентр, и там вам дают бредовую консультацию не по теме, или вовсе вежливо посылают.

При том они пошли еще дальше - они обзванивают предлагают перейти на более выгодный тариф типа по старой цене, но как только вы соглашаетесь вас переводят на высшую цену (АБСОЛЮТНО БЕЗ ПРОВЕРКИ ЛИЧНОСТИ И ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ И ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА - ГДЕ ЭТО ВИДАНО???) и подрубают пару десятков бредовых каналов. А потом что-бы отказаться вам приходиться час отстаивать в очереди в офисе, сориться с оператором, а он будет рассказывать что этого старого тарифа уже нет в новой базе... Так было с моими родителями когда им позвонил с незнакомого номера так званый "оператор" и пообещал подобную акцию. Это меня окончательно убило и я решил навсегда забыть про Волю, так как эти медоды свидетельствуют что Воля скатилось до уровня ШАРАЖКИНОЙ КОНТОРЫ и слетела с катушек.

Разговор опараторов Воли примерно такой:
You must be registered for see medias
 
Последнее редактирование:

Volond82

Member
Эти звонки если честно поступают не только бывшим абонентам или потенциальным абонентам, но и тем что уже подключились! То есть база телефонных звонов у них не обновляется. Я уже полгода как подключился и мне звонят с периодичностью 2 раза в месяц.
 

vsvhf

мимо проходила :)
сервис в довесок к услугам - это диковинка в юкрайне, к сожалению.
 
Верх