Самый прикол - за эту весну 9 (!) звонков от имени "Воли" с разных номеров (номера подряд из одной партии).
Март:
Первый раз вежливо ответил, что от "Воли" только-что отказался и возвращаться не собираюсь.
Второй раз вежливо сообщил, что на этой неделе звонок уже второй и за пару дней мнение не поменялось. И мой тариф у конкурента гораздо интереснее их акции на несколько месяцев.
В третий раз сообщил, что измором брать потенциальных клиентов - абсолютно дурацкая идея.
На четвертый раз звонок застал возле лифта с кучей коробок, сбросил. Через каждые несколько минут повторные звонки, наконец-то взял трубку и, узнав что за срочность, попросил исключить мой номер из базы обзвонов, т.к. совершенно не смешно.
Пятый раз позвонила девчонка с очень приятной украинской речью, мило пообщались, сообщил ей, что они не правы, она извинилась и пообещала внести номер в свою базу.
Апрель:
Шестой звонок (через пару дней после пятого) девушка сразу "быка за рога" - "предлагаю подключаться по акции...". После раздраженного ответа, что звонок далеко не первый, и не второй бросила трубку.
Седьмой звонок - На вопрос "а сколько колл-центров на обзвоне работает?" ответила - "детали подключения оговаривать будем или как?"
Восьмой звонок, крайне не вовремя, но ждал важного звонка с неизвестного номера. На мое заявление, что занят наверное даже искренне (по голосу похоже было) удивилась, как я могу так поспешно отказываться от такого невероятного предложения...
На девятый звонок опять после каждого моего слова о назойливости обзвонов, некомпетентности колл-центров и т.п. "так подключаться хотите?". После ответа, что наибольшее мое желание дать в ухо тому, кто платит за такую имитацию работы 3 недели без звонков.
Интересно, тарифы они повышают, чтобы оплачивать такие обзвоны?
И на что они рассчитывают? Расценки одни из самых высоких, техподдержка только по стационарному телефону, да еще и с "бла-бла-бла" на автоответчике. Квалификация операторов в техподдержке на уровне школьников после года изучения информатики (мне когда-то предложили перезагрузить модем, а на вопрос "а где у вас в Сумах раздают интернет по модему" посоветовали отключить антивирус и перезагружаться пока все не заработает). Если упал ДНС-сервер в пятницу в 20-00, то обратно все вернется в понедельник около 9-20 (как админ придет на работу, заварит кофе, перекурит, так и увидит, что нелады в сети). А после того, как хулиганы оборвали провода мастер шел почти месяц (каждый день кто-то отпрашивался с работы, чтобы дождаться мастера - потом СМС, что мастер будет завтра, и так по кругу) - в техподдержке то рассказывали что домов много таких, то кабель не могут закупить (еще бы сказали что на дырокол аренда закончилась), то прочая лапша на уши про конкурентов, что я нихрена не шарю как, где и по какой цене телекомуникационной компании нужно кабеля закупать. А верх комичности - когда после ультиматума к нам соизволил прийти мастер, остальных соседей долго отказываться подключать обратно, типа "у меня в разнарядке только этот адрес и работы у меня и без того до х.., звоните в техподдержку, давайте заявку, если нужно в 25-й раз...". И, заметьте, это частная контора, а не госструктура.... Лучше без интернета буду сидеть, чем "Воле" платить за такую работу.