Техническая поддержка ASPLinux

Andy

Well-Known Member
Техническая поддержка ASPLinux​

Поддержка продукта поставлени на высоком уровне! Есть как официальный сайт и репозиторий, так и сайты любителей этой ОС. На их форумах можно получить ответы на любые вопросы!! Вот некоторые из них:

- официальный сайт

- большой объем полезной документации по настройке и администрированию ASPLinux

- хороший форум, документация и репозиторий для ASPLinux

- клуб любителей ASPLinux

- общая информация

- Клуб пользователей ASPLinux


Форумы:

- форум Communiti ASPLinux

- форум клуба пользователей ASPLinux

- Клуб любителей ASPLinux

 
Последнее редактирование:

Andy

Well-Known Member
Платная техническая поддержка:​

Если вы купили коробочную версию ASPLinux, то вы получаете бесплатную техническую поддержку в течении определенного времени. Причем тут вам гарантируют ответ на любой вопрос, касающийся использования ASPLinux!!

Вот что написано на официальном сайте:


Поддержка пользователей​

Техническая поддержка пользователей — наша важнейшая задача!

Служба поддержки ASPLinux — квалифицированные инженеры, работающие в штате компании. Их задача — помочь пользователям решить все проблемы, которые могут возникнуть в процессе установки и эксплуатации наших дистрибутивов.

Каждый покупатель дистрибутивов ASPLinux получает право на базовую бесплатную техническую поддержку после регистрации продукта. Зарегистрировать продукт можно на нашем сайте или отослав по почте заполненную регистрационную карточку.

Базовая техническая поддержка оказывается по электронной почте; ответ на вопросы пользователей гарантируется в течение 2 суток с момента поступления запроса.

Корпоративным заказчикам, которые хотят использовать ASPLinux в качестве прикладного инструмента для решения определенных задач, мы также предлагаем различные варианты расширенной технической поддержки и дополнительных услуг. Расширенная поддержка покрывает диапазон от разового выезда инженера для установки дистрибутива и настройки служб и сервисов до полной передачи на обслуживание всех компьютеров заказчика, работающих под Linux.

По всем вопросам, связанным с расширенной технической поддержкой и дополнительными сервисными услугами обращайтесь по адресу sales@asplinux.ru

Кроме услуг официальной технической поддержки мы настойчиво рекомендуем пользователям обращаться к опыту наших разработчиков, опытных пользователей и специалистов по внедрению ASPLinux. Множество советов, ответов на типовые вопросы и решений нестандартных проблем можно найти в документации, в FAQ, рассылках и на форуме — не пренебрегайте этим ценным опытом, накопленным нашими пользователями и помощниками.

Смотрите также:




Базовая поддержка по установке и настройке​


Для всех пользователей, купивших коробочный дистрибутив у нас или у наших партнеров, ASPLinux бесплатно предоставляет Базовую поддержку по установке и настройке в течение определенного срока:

180 дней для ASPLinux Server IV и ASPLinux Server Confpoint Edition
90 дней для ASPLinux Deluxe
60 дней — ASPLinux Standard
30 дней — ASPLinux Express
10 дней — ASPLinux Greenhorn

Базовая поддержка по установке и настройке включает в себя ответы на вопросы по следующим темам:​

Установка ОС ASPLinux
установка ОС ASPLinux с CDROM диска
установка ОС ASPLinux с FTP/HTTP/NFS сервера
настройка совместимого аппаратного обеспечения
рекомендации по набору программных пакетов, оптимального для решения необходимых задач
определение минимального набора программных пакетов для решения необходимых задач

Разметка жесткого диска
рекомендации по разбиению жесткого диска в зависимости от назначения системы
рекомендации по созданию разделов жесткого диска и файловых систем с использованием ПО ASPDiskManager

Определение набора программных пакетов
определение набора пакетов в зависимости от назначения системы
разработка минимального набора программных пакетов для сервера/рабочей станции
предоставление рекомендаций по установке критически важных программных пакетов

Настройка начального загрузчика
настройка начального загрузчика для загрузки нескольких ОС
удаление отдельных ОС из списка загрузки начального загрузчика
удаление начального загрузчика из MBR, восстановление MBR

Настройка печати
настройка локального принтера
настройка параметров печати
решение проблем, связанных с системой печати
настройка принтера для обеспечения его использования другими пользователями в локальной сети
настройка системы печати для использования сетевого принтера

Настройка аппаратного обеспечения
настройка корректной работы совместимого аппаратного обеспечения

Настройка сетевой подсистемы
настройка таблицы маршрутизации и шлюза по умолчанию

Файловый сервер для сетей Microsoft (samba)
базовая настройка сервера samba
базовая настройка разделяемых каталогов сервера
настройка локального принтера в качестве сетевого для использования пользователями локальной сети
 
Последнее редактирование:

Andy

Well-Known Member
Репозитории:

Вот небольшой списочек основных репозиториев:​

-- Список репозиториев для Red Hot и Fedora Core

-- RPM packages for Red Hat / Fedora / Aurora

-- огромный репозиторий для Ret Hot и Fedora Core

- Репозитории для ASP







 

Andy

Well-Known Member
IRC-канал ASPLinux

IRC-канал ASPLinux​


Вы можете задать свой вопрос в online на официальном IRC-канале ASPLinux.

Параметры подключения
Сервер irc.freenode.net
Канал #asplinux

Примечание: Если вы подключаетесь из Windows и у вас возникают проблемы с кодировкой, то решение можно найти на сайте irc.org.ru.
 
Верх