Мёртвый пешеход не узнает об этом! Важно, как жизнь! (12+)

Glucker

Здесь был статус
Шлагбаум тоже поможет. Его поставить?
Я за адекватные меры. Шлагбаум здесь не нужен.

Надо брать пример со стран, где культура водителей, как и у нас, отсутствует.

Если один нарушает - это не значит, что сотни должны из-за этого страдать.
Скажем так. Если один нарушает - нужно это пресекать, чтобы не было пострадавших. Страданием сотен других прийдется обеспечить безопасность тысяч.

Там нереально ездить 120. Это на самом повороте. Повернуть на скорости 120 - крайне проблематично. Поэтому проблема не в скорости.
Возле библиотеки им.Крупской 120 встречается очень часто, там далеко от поворота, там тоже нужен чудесный девайс.
Возле "самого поворота", как вы выразились, скорость меньше 120, но явно превышает такую, при которой водитель сможет затормозить. Разгоняются еще не миновав переход, если едут с Харьковской, и притормаживают уже после перехода если едут в обратную сторону, очень часто такое видел. Естественно, что про "уступить дорогу пешеходу" речи не идет. Если лишить их возможности разгоняться до "зебры", либо притормаживать перед поворотом уже после нее, то будет гораздо безопаснее переходить дорогу.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Мёртвый пешеход не узнает об этом! Важно, как жизнь! (12+)

Я за адекватные меры. Шлагбаум здесь не нужен.
"Лежачий полицейский" в данном случае - мера неадекватная.

Надо брать пример со стран, где культура водителей, как и у нас, отсутствует.
В Египте ПДД - нет. У нас - есть.

Скажем так. Если один нарушает - нужно это пресекать, чтобы не было пострадавших. Страданием сотен других прийдется обеспечить безопасность тысяч.
Тысяч жертв - нет. Ради/из-за единиц - страдание сотен не оправдано.

Возле библиотеки им.Крупской 120 встречается очень часто, там далеко от поворота, там тоже нужен чудесный девайс.
А давайте вообще дороги не ремонтировать? Зачем тратить деньги на "лежачих полицейских" и ремонт дорог, когда скорость можно регулировать просто плохой дорогой? И экономия будет.

Если лишить их возможности разгоняться до "зебры", либо притормаживать перед поворотом уже после нее, то будет гораздо безопаснее переходить дорогу.
Безопаснее будет переходить дорогу, если смотреть по сторонам, а не переходить по принципу "и пусть весь мир подождет". Я вот, например, перехожу дорогу возле музыкальной школы, где вообще нет перехода. И десятки людей переходят. И, хочу заметить - до сих пор ни одного не сбили. Потому, что не чувствуя преимущества - пешеход начинает думать головой и переходить аккуратно. А вот когда там переход был - там сбивали. Делаем выводы, господа. ;)
 

Glucker

Здесь был статус
"Лежачий полицейский" в данном случае - мера неадекватная.
Мера помогает избежать сбивания пешеходов на переходе. Мера помогает, значит адекватна.

В Египте ПДД - нет. У нас - есть.
Там есть ПДД. Только их очень часто не соблюдают.

Тысяч жертв - нет. Ради/из-за единиц - страдание сотен не оправдано.
Ради единиц тоже оправдано. Тем более, кроме, собственно, сбитых людей есть те, кого те, кто нарушает ПДД, испугали или попросту испортили настроение своим неадекватным поведением за рулем. Животные тоже не все кусают, но уничтожаются все.

Насчет "страдания водителей", если они притормаживают перед "лежачим полицейским". Они в данном случае отсутствуют.

Безопаснее будет переходить дорогу, если смотреть по сторонам
Я смотрю по сторонам, но очень часто вижу то, что водитель предпочитает "проскочить" передо мной, чем пропустить меня. В цивилизованных странах если я занес ногу сделать шаг на нерегулируемом переходе, водитель притормозит или остановится. У нас это редко.

Я вот, например, перехожу дорогу возле музыкальной школы
Это нарушение ПДД. Вы нарушаете ПДД только когда в роли пешехода или за рулем тоже?

Потому, что не чувствуя преимущества - пешеход начинает думать головой и переходить аккуратно. А вот когда там переход был - там сбивали. Делаем выводы, господа.
Вывод простой - водителю насрать на пешехода и соблюдение ПДД. Быдло проявляет себя во всех ситуациях, не только за рулем, а и в обслуживании ЖКХ, в управлении городом, и в сжигании кнопок в лифтах тоже.
 
Еще за одной границей почти все переходы в виде лежащих полицаев. И очень даже работает - водители скорость сбавляют, пешеходы безопасно переходят.
You must be registered for see images
 

Вкладення

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Мёртвый пешеход не узнает об этом! Важно, как жизнь! (12+)

Мера помогает избежать сбивания пешеходов на переходе. Мера помогает, значит адекватна.
Это же говорили и о светофоре на Калинина. Не помог...

Там есть ПДД. Только их очень часто не соблюдают.
Интернет говорит, что нету.

Ради единиц тоже оправдано.
Нет, не оправдано.

Тем более, кроме, собственно, сбитых людей
...в количестве 1 штуки за 10 лет и то с непонятным исходом? "Взрывная" статистика, да.

В цивилизованных странах если я занес ногу сделать шаг на нерегулируемом переходе, водитель притормозит или остановится.
Ну вот из-за таких "я занес ногу и весь мир должен остановиться" - и сбивают. Водитель должен вас увидеть, идентифицировать ваши намерения, принять решение, среагировать, и законы физики должны дать возможность случится задуманному. А если вы "заносите ногу" за два метра от машины едущей даже 40 - то водитель ни по каким физическим законам остановиться не сможет.

Это нарушение ПДД. Вы нарушаете ПДД только когда в роли пешехода или за рулем тоже?
Если люди по-другому не имеют переходить - то кто ж им доктор?

Вывод простой - водителю насрать на пешехода и соблюдение ПДД. Быдло проявляет себя во всех ситуациях, не только за рулем, а и в обслуживании ЖКХ, в управлении городом, и в сжигании кнопок в лифтах тоже.
Быдло проявляет себя и на переходах, когда идёт не думая. А пешеход обязан убедиться в отсутствии опасности. И переходящий "на своей волне" не смотрящий по сторонам пешеход - нарушает ничуть не меньше водителя.
 

RaMoNVicious

3d artist
Во-первых, надо устанавливать так чтобы все были "полицейскими". Во-вторых, 40-60 км/ч это все-таки лучше ведь, чем 120?
там ограничение скорости - 40км/ч... достаточно снизит порог разрешённой скорости до 50км/ч как в европах и/или убрать "нештрафуемые +20км/ч" и штрафовать ВСЕХ за превышение... вот тогда будет щастье... а лежачие полицейские - это ацтой...

В одном из городов Украины возле универа установили такие девайсы. Движение оживленное. Для экономии и надежности девайсы сделаны из асфальта. Выглядит немного топорно, но за 3 года не вдавили. Да и насыпать еще слой асфальта, в случае чего, вполне бюджетно.
изъятие штрафов со всех участников движения - сделает обстановку намного лучше...

Проще можно сделать и дешевле - я уже упоминал об отсутствии громких ДТП на Линейной.
нет спасибо, я не за это плачу транспортный сбор...

Насчет "страдания водителей", если они притормаживают перед "лежачим полицейским". Они в данном случае отсутствуют.
тратится больше бензина - загрязняется воздух больше... всем плохо...

Я смотрю по сторонам, но очень часто вижу то, что водитель предпочитает "проскочить" передо мной, чем пропустить меня. В цивилизованных странах если я занес ногу сделать шаг на нерегулируемом переходе, водитель притормозит или остановится. У нас это редко.
сколько хожу через переходы пешком - крайне редко бывает такое что бы кто-то не пропускал меня на переходе... может выходить правильно нужно?..

Вывод простой - водителю насрать на пешехода и соблюдение ПДД.
давай не будем ровнять всех под одну гребенку... ок?..
 

Glucker

Здесь был статус
Это же говорили и о светофоре на Калинина. Не помог...
Если водитель будет осознавать что он повредит подвеску в лучшем случае, то поможет.

Интернет говорит, что нету.
Не там искали.


Если люди по-другому не имеют переходить - то кто ж им доктор?
Вопрос заключался в следующем: вы ПДД и за рулем нарушаете? (подсказка: варианты ответов "да" или "нет")

А если вы "заносите ногу" за два метра от машины
...машина успеет проехать до того момента, пока пешеход успеет шагнуть.

Ну вот из-за таких "я занес ногу и весь мир должен остановиться" - и сбивают
В цивилизованных странах - останавливаются. Там водители неправильные?

Водитель должен вас увидеть, идентифицировать ваши намерения, принять решение, среагировать, и законы физики должны дать возможность случится задуманному.
У нас, появись ты возле перехода и за 100 метров до машины, они вас не видят, не принимают решение и не реагилуют. Может водители слепые и медлительные?

А пешеход обязан убедиться в отсутствии опасности.
А водитель, увидев пешехода, обязан снизить скорость вплоть до полной остановки и т.д. В ПДД это тоже значится. Но водители предпочитают делать вид что они не замечают пешехода.
 

Glucker

Здесь был статус
там ограничение скорости - 40км/ч... достаточно снизит порог разрешённой скорости до 50км/ч как в европах и/или убрать "нештрафуемые +20км/ч" и штрафовать ВСЕХ за превышение... вот тогда будет щастье... а лежачие полицейские - это ацтой...
Ну мы "маємо те що маємо", т.е. разрешенные 60 км/ч плюс "нештрафуемые" +20км/ч. Плюс у нас есть еще всевозможные "Блинники" и прочие низколетающие персонажи.

изъятие штрафов со всех участников движения - сделает обстановку намного лучше...
В связи с отсутствием сотрудников ГАИ "возле каждого столба", тотальной коррупции а также прочих обьективных и субьективных фаткоров, увы, такое у нас невозможно. Во всяком случае сейчас.

давай не будем ровнять всех под одну гребенку... ок?..
Не всех, но факт имеет место. И пример с переходом возле муз. школы тому пример.

сколько хожу через переходы пешком - крайне редко бывает такое что бы кто-то не пропускал меня на переходе... может выходить правильно нужно?..
Меня инстинкт самосохранения очень часто заставляет остановиться пока автомобиль проедет. Хотя зачастую видишь что он посматривает на тебя, но скорость не сбавляет.

тратится больше бензина - загрязняется воздух больше... всем плохо...
Уже и экологию сюда приплели. Реально переживаете или так ляпнули?.
 

RaMoNVicious

3d artist
А водитель, увидев пешехода, обязан снизить скорость вплоть до полной остановки и т.д. В ПДД это тоже значится. Но водители предпочитают делать вид что они не замечают пешехода.
уточнение - всё это водитель должен сделать когда пешеход УЖЕ НА переходе...
18.1. Водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
...о том, что водитель должен притормаживать или уже пропускать пешехода, который еще на подходах к переходу - ничего не написано...
...а по дефолту пешеходы должны придерживаться вот этого:
4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
в) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорогая имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
гг) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
...
...и еще:
4.10. Перед выходом на проезжую часть из-за транспортных средств, которые стоят, и любых объектов, которые ограничивают обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствия транспортных средств, которые приближаются.
...это касается тех случаев, когда один ряд остановился, а попутный ряд еще не пропускает...

Уже и экологию сюда приплели. Реально переживаете или так ляпнули?.
я настолько не переживаю... но за пешеходами которые не знают ПДД такое было замечено и это касается именно их, что бы были вкурсе...
 

Vic_51

Миссионер
нет спасибо, я не за это плачу транспортный сбор...
Зато безопасно, и именно в Сумах это работает - ни раздавленных там пешеходов, ни спасателей с бензорезами, тишь да благодать (нарушаемая нецензурщиной проезжающих водителей).
 
Зверху