Первая машина...

sale541

Active Member
nemeckiy прав. Бери сразу машину на которой БУДЕШ ЕЗДИТЬ. Аккуратно! Крутость(дурость) не обязательна-будеш ты цел и машина, со временем придёт опыт и остальное........Я за рулем с 72 года.
 

Vic_51

Миссионер
М 20, жива до сих пор!

You must be registered for see images attach
 
Останнє редагування:

Malok

Member
1. Таврия. Ездил год, 4-5 дней в неделю, наездил 7 к.км.
1.1. Одно ДТП (газель сдавала задом, не заметила припаркованного меня).
1.2. Постоянные царапины ЛКП ветками:
-Как бы не говорили, но без опыта сразу к габаритам не привыкнешь.
-"Как задумал так и еду +- сантиметр" без опыта тоже сразу не получается (повернул-посмотрел результат, подкорректировал и так в цикле)
1.3. Подубитая подвеска:
-Обьезжать плохую дорогу нужно, но замечать знаки, следить за машинами, пешеходами, выбирать скорость, направление - все сразу без опыта не получается.
1.4. Возможны проблемы движка (правильно выбирать скорость/передача тоже не всегда хватает внимания сразу).
1.5. Спаленное сцепление (исходя из 1.4. + затяжное троганье сместа, а если ещё и под горку)

2. ВАЗ 2111. Ездил год. 6-7 дней в неделю. Наездил 35 к.км. (благо на газу).
Все пункты улучшились раза в 2-3, но все равно бывали моменты когда и мандраж бил и спина потела.
В основном остался п.1.3., так как приоритет выбирает каждый себе сам, я больше внимания уделял знакам и окружающим, чем ямкам на дороге, в результате варили 2 литых.
Из-за клиренса и пластикового бампера добавилось:
2.1. Большие глубокие ямки (неправильно рассчитанная скорость и путь обьезда стоит ударом бампера об землю - как следствие пайка и покраска)
2.2. Раз наскочил зимой на пенёк,- результат 2.1.

3. Логан. Езжу год. 6-7 раз в неделю. Наездил 19 к.км.
Убил один скат (не заметил что сильно приспущенное).
Если не гнать, то можно замечать и ямки и прогнозировать движение машин и пешеходов.
Отучаю себя от привычки пофигизма на дороге с моим преимуществом - дураков хватает.

Поддерживаю идею "первую машину должно быть не жалко" по причинам:
- будут царапины, неужто вы на природу/лес ездить не будите. А сразу привыкнуть к габаритам машины в 10-30 см сможет только супермен. И если в дешевой машине можно недорого сделать косметический ремонт, то в дорогой шпаклевать/красить "чтоб было идеально" обойдется в копеечку.
- как минимум будут царапины на бампере (максимум паять/красить) ибо сразу прочувствовать клиренс и профессионально обьезжать глубокие ямки сможет опять же...
- ресурс сцепления сработаете на 40-60%,- оставлять себе такую машину нет смысла - продавать. Смысл тогда было покупать дорогую. АКП отбрасываю сразу, так как учится на автомате считаю плохим тоном.
- Как минимум научитесь отличать аккумулятор от двигателя. Это опыт. Быть гламурной блондинкой идет только девушкам.

Естественно, всё это не относится к суперменам и олигархам. Если есть лишние 10-20к зелени в год, то можно не заморачиваться и учится сразу со средней иномарки.
 

RaMoNVicious

3d artist
Відповідь: Первая машина...

- будут царапины, неужто вы на природу/лес ездить не будите. А сразу привыкнуть к габаритам машины в 10-30 см сможет только супермен. И если в дешевой машине можно недорого сделать косметический ремонт, то в дорогой шпаклевать/красить "чтоб было идеально" обойдется в копеечку.
насколько я знаю, покраска стоит не зависимо от того, какое у вас авто...

...опять же, нипонимаю - купил первое авто и в первый же год 2 раза съездил в Киев (первый раз на 2-ой неделе владения) и в Москву (на 5-ый месяц владения авто)... пробег за 2.5 года - 45К км...
 

Рубин

Совість є,але не ...
сколько людей столько и мнений. Езжу на вазе 08 и не парюсь. не заморачивают особо ни ямки ни ветки. Нафига мне в селе чистить пол дня снег что бы припарковать у ворот, я спокойно паркую под абрикосом у полисада и мне пофиг что ветки крышу царапают. Это потому что у меня не "машинка" и "машина" - железяка, приспособленная перемещать людей и грузы и отношусь я к ней так же а не как к "ласточке".
 
Зверху