Курс молодого бойца

dzehv

Active Member
Модератор
GROMOZEKA
Улучшение Предметов
Кузнецы способны увеличить защиту брони и повреждение, которое наносит оружие, которые они создают (или найденные в луте) используя различные типы руды. Каждый тип руды имеет свойственный ему набор волшебных свойств, которые могут быть переданы предмету, который кузнец решил улучшить.

Улучшение оружия или части брони:
· Дважды щелкните молоток кузнеца.
· Щелкните кнопкой, которая отображает тип руды, которую Вы желаете использовать (Железо, Медь, и т.д.).
· Нажмите отмеченный блок "Enhance Item" в меню кузнеца.
· Определите цель - предмет, который Вы хотите улучшить.
Если навык применен успешно, предмет станет с волшебными свойствами. Однако, неудача может окончится потерей предмета. Сложность улучшения предмета зависит от типа используемой руды и количества волшебных свойств, которыми уже обладает этот предмет.
 

dzehv

Active Member
Модератор
GROMOZEKA
Комплект для набивки чучел
Taxidermy - комплекты для набивки чучел позволяют игрокам использовать трупы некоторых существ, чтобы создать deeds трофеев, которые могут использоваться в домах, чтобы повесить на стену трофей.

Комплекты для набивки чучел могут быть найдены у NPC Tanners, обычно найден в магазинах скорняков в городах. Только master и grandmaster навыка carpentry может использовать комплект.

Grandmaster навыка carpentry определен в UO как игрок с 90.1 или выше уровнем этого навыка.

Игрок будут нужны следующие предметы, для создания трофея:
· Taxidermy Kit - Комплект для набивки чучел
· 10 boards - досок
· Труп:
- Orc
- Gorilla
- Troll
- Brown Bear
- Polar Bear
- Great Hart
- Big Fish (обратите внимание что из ' Big Fish ', которая находится в стеке с другой рыбой, нельзя создать трофей с помощью комплекта для набивки чучел)

Когда игрок с достаточным навыком carpentry и необходимыми материалами, перечисленными выше использует комплект для набивки чучел, появится курсор планирования. Надо навести курсор на труп существа, предназначенный для трофея. Игрок должен находится рядом с трупом существа. Комплект для набивки чучел исчезнет после успешного использования, и deed трофея появится в рюкзаке игрока.

При неудачной попытке и комплект, и материалы будут потеряны.

Игрок, размещающий трофей должен быть владельцем или совладельцем дома. До этого трофей должен быть заблокирован, для предотвращения его распада или воровства. Двойное нажатие на трофей, если он не заблокирован, заставит его вернуться в форму deed в рюкзак игрока.
 

dzehv

Active Member
Модератор
GROMOZEKASamurai Empire
Добро пожаловать в Samurai Empire!
Ultima Online: Samurai Emire это новая эра в легендарной online-RPG, она включает в себя новые экзотические земли и две смертоносные профессии.
Ключевые особенности:

Станьте мастерским Самураем - посвятите себя искусству Бушидо, с новыми умениями и смертоносным оружием.
Вступите в элитный клан Ниндзя - изучите дисциплину Ниндзюцу, станьте мастером невидимости, маскировки и искусства убивать.
Изучите новый континент - новые земли выполнены в японском стиле и заполнены территориями для постройки домов, мистическими созданиями, чудовищами, подземельями и многим другим.
Заполучите экзотические новые сокровища -- новое оружие, броня, одежда, детали дизайна домов, магия и многое другое.
Мощная новая гильдийская система -- создайте гильдию, установите звания для ее членов, объявите войну другим гильдиям и определите условия победы. Принимать новых членов в гильдию и увеличивать свою мощь никогда не было проще.

САМУРАЙ
Тренирован в искусстве Бушидо: Бушидо увеличивает эффективность боевых умений и специальных движений. Специальные способности самурая

Honorable Execution: эта способность дает большие бонусы если ваша следующая атака приводит к гибели противника, но дает анти-бонусы в случае неудачи.
Lightning Strike: стремительная атака с вероятностью попадания +50%.
Whirlwind: чем больше количество врагов, одновременно атакующих самурая, тем больше становится его сила.
4 другие способности.

НИНДЗЯ
Тренирован в искусстве Ниндзюцу: Ниндзюцу увеличивает эффективность боевых умений и невидимости. Специальные способности Ниндзя

Mirror Image: Создает до четырех изображений ниндзя, приводя противника в замешательство.
Smoke Bomb: Ниндзя могут изготавливать дымовые бомбы, позволяющие им "исчезать".
Animal Form: Ниндзя могут принимать форму на первый взгляд безобидных созданий (волк, змея и другие) и свободно передвигаться среди своих врагов.
4 другие способности.

МОНСТРЫ
Более 15 новых созданий, взятых из японской мифологии.

Tha Hai Riyo: очень сильный летающий Дракон, может быть приручен и использован в качестве ездового животного.
The Fan Dancer: прекрасна и смертоносна, ее вееры остры как самурайские мечи. Говорят она охраняет секреты и сокровища своего господина.
The Lady of the Snow: Бессмертный дух, нежить, она живет в ледяной тундре Токуно. Она может превратить вас в лед одним касанием.
Другие существа включают демонов (oni), морских созданий, нежить, элементалей и многое другое.

ОСТРОВА ТОКУНО
Слухи о их существовании появились еще в Ultima 1.

Три новые локации для застройки домами.
Один большой город, полный магазинов. (Самурай и ниндзя будут начинать игру здесь)
Три Шрайна (креста для оживления).
Несколько типов местности: болота, горы, леса, джунгли, пустыни, тундра и другие.

ПОСТРОЙКА ДОМОВ
Огромное количество нововведений:

Стройте фермы, резиденции. чайные домики, падоги, храмы и замки.
Новые типы полов, стен, дверей, лестниц и крыш.
Возможность создания ладншафта, включая песчаный сад и сад камней.
 

dzehv

Active Member
Модератор
KOCTa
Домовладение (с сайта шарда ОБЕРОН)
Если вы решили стать домовладельцем , то вам нужно обратиться к архитектору , у которого вы можете купить специальный инструмент для постройки дома - "A House Placement Tool". С помощью "House Placement Tool" вы можете построить как стандартный ( уже готовый ) дом , так и стать на время великим архитектором и попытаться создать двух - трехэтажный дом вашей мечты. С тысячами различных элементов дизайна и возможностью строить трёхэтажные дома с любой крышей и полом.

Построить свой собственный дом проще простого! Прежде всего, вам понадобится найти ровный участок земли. Затем, с помощью House Placement Tool (Средства Размещения Дома), вы закладываете фундамент вашего нового дома. Фундаменты имеют различие по размеру и этажности вашего будущего дома. Теперь у вас есть стройплощадка (dirt), на которой вы можете строить ваш новый дом.

Чтобы начать строить дом, дабл-кликните на значке дома и выберите опцию Customize. Так вы войдёте в режим редактирования , где вы сможете построить всё что угодно, от маленькой хижины до большой башни. Пока вы находитесь в режиме редактирования , ваш персонаж становится слегка прозрачным, а заодно и приобретает способность проходить сквозь стены, добавляя неограниченную свободу и управление при проектировании вашего дома! Интерфейс Строительства Дома очень простой. С левой стороны вы найдёте всевозможные элементы, например, стены, двери, перекрытия, ступеньки, телепортеры (teleporters) и другие прибамбасы для дома.

Как только вы выбрали тот элемент, с которого вы хотели бы начать строить (предположим, вы выбрали перекрытия), в средней секции появляются варианты плитки. Для того, чтобы установить участок перекрытия, просто делаем левый клик на той плитке, которая нам больше всего нравится, перемещаем курсор над областью стройплощадки, где хотим поместить перекрытие, и снова делаем левый клик.

Если вы случайно поместили секцию куда-то не туда, или если вы решили, что вам не нравится её цвет, есть два способа исправить это. Первый способ - стереть секцию. Чтобы сделать это, кликните на кнопочке "Стереть" (Erase) на панели управления , поместите курсор над секцией, которую вы хотите удалить, и затем кликните по ней левой кнопкой мыши. Чтобы выйти из этого режима , нажмите клавишу ESC на клавиатуре. Другой способ избавиться от секции - выбрать новую секцию, которую вы хотите использовать, и поместить курсор над секцией, которую вы хотите заменить. Убедитесь, что ваш курсор над нужной секцией, прежде чем сделаете левый клик. Новая секция автоматически заменит старую.

Как только вы завершили строительство первого этажа вашего дома и захотели построить второй этаж, просто кликните на иконке с правой стороны интерфейса. Аналогично, для того, чтобы редактировать третий этаж и крышу, просто кликните на соответствующей иконке этажа в той же области. Зелёный полупрзрачный квадрат размером с ваш фундамент появится над первым этажом, и ваш персонаж подскочит до второго уровня дома. Теперь вы можете совершенно спокойно построить второй этаж своего дома, точно также как и первый.

Существует несколько дополнительных правил строительства, чтобы отдавать себе полный отчет в строительстве верхних этажей. Если выбранная секция светится оранжевым, значит, она находится в неверной позиции. Вы не сможете сохранить ваш дом, если у вас будут секции, расположенные неверно. Секция станет оранжевой, если вы попытаетесь сделать пол или стену летающей, имеется в виду, что под ними не будет никакой опоры. Размещение секций над ступеньками, также считается неверным и будет отображатся с оранжевой подсветкой. Так что просто помните эти правила строительства, во время строительства вашего дома.

Теперь, когда все этажи вашего дома построены, вам придется найти способ перемещаться с одного этажа на другой. Опять же, вам предоставляется выбор: ступеньки или телепорты (teleporters). Вы можете пойти традиционным путём и установить лестницу с одного этажа на другой, или вы можете ввести в ваш дом немножко магии и использовать телепортеры. Вы можете поставить телепортер на первом и последнем этажах, что позволит вам немедленно переместиться с первого этажа на третий, пропустив второй. И самое приятное в телепортерах - они занимают только одну клетку каждый. Только подумайте, сколько полезной площади вы сохраните.

Вы можете развлекаться с проектами дома на досуге и возвращаться к этому занятию в любое время. До тех пор, пока вы работаете над проектом, ваши достижения будут сохранены на сервере, даже после того, как вы покинете режим редактирования . Когда бы вы ни вошли в режим редактирования снова, ваш проект будет точно таким, каким вы его оставили, позволяя вам продолжить там, где вы остановились. Завершив разработку дома, вы можете начинать работу над другим дизайном, возвращаясь к нему столько раз, сколько потребуется. Не беспокойтесь - дизайн вашего дома для всех не изменится, пока вы не сохраните новый дом, и нет никакого ограничения по времени в его строительстве.

Как только вы будете уверены в том, что у вас готов дом, который вы хотите показать миру, или если вы просто хотите проверить ваш новый план дома на практичность, вам надо будет сохранить (commit) ваш проект. Сохранение вашего дома выведет вас из режима редактирования и переместит вас на первый этаж вашего дома. Это также сделает дом видимым всем прохожим. Чтобы сохранить ваш дом, кликните на кнопочке System и затем на кнопочке Commit. Все готово, теперь наслаждайтесь новым дизайном вашего дома.

Проектирование дома стоит денег, но мы думаем, что вы, как гордый новый домовладелец, согласитесь, что это имеет смысл. Во-первых, Вы должны приобрести право на землю (dirt plot), которая колеблется в цене в зависимости от размера. Далее, вам придется платить за каждую часть вашего дома, однако с вашего счета не убудет ни цента, пока вы находитесь в режиме редактирования . В правом нижнем углу интерфейса вы увидите маленькую кучку золотых монет и некое число рядом. Эта цифра - текущая общая стоимость вашего нового домика. Золото будет снято с вашего счёта, когда вы сделаете дом видимым для мира (сохраните его). Если вам не хватит золота, вы не сможете сохранить новый дизайн вашего дома, вам придется пойти выйти и поискать где-нибудь достаточно золота для того, чтобы превратить вашу мечту в реальность.

Теперь вам надо научиться управлять вашим домом. Доступ в дом кроме вас имеют все чары созданные на одном аккаунте , а так же ваши друзья которых вы можете внести в список с помощью меню управления домом. Так же в любой момент вы можете скорректировать список игроков имеющих доступ в ваш дом. В вашем доме можно сделать комнаты недоступные для других - кроме хозяев дома. Для этого нужно кликнуть мышкой на дверь в это помещение и , в появившемся меню, указать - кто имеет право доступа в данное помещение. Теперь вы можете хранить вещи в вашем доме , обставить его мебелью по вашему вкусу , заняться украшением интерьера . Но , помните , что любая вещь брошенная на пол пропадет через некоторое время , если вы не прикрепите (прилочите) ее к полу специальной командой - I wish to lock this down. Команды управления домом можно просто произносить вслух, для них не нужно использовать префикс [ Если вам понадобиться открепить предмет от пола то воспользуйтесь командой - I wish to release this. Заметьте, что когда вы прилочиваете любой контейнер, например сундук, все находящиеся в нем вещи тоже прилочиваются, а когда отлочиваете его, все вещи отлочиваются.
Чтобы из сундука или любого другого контейнера можно было брать вещи используйте на него команду I wish to secure this.
1 клик по дверям или контейнеру позволяет изменять доступ.
В доме вы можете поставить бочку для мусора (в которой будет исчезать все что вы в нее выкинете). Для этого выберите место где она будет стоять , встаньте на это место , и дайте команду - I wish to place a trash barrel

Так же вы можете сделать ваш дом доступным для всех (если , к примеру , вы решите поставить своего продавца ( вендора ) в своем доме ), что не мешает вам иметь комнаты недоступные для других ( путем настройки меню дверей ). Вы же , на правах хозяина дома , можете внести некоторых игроков в черный список ( ban ) , чтобы они не имели возможность попасть в ваш дом в то время как для всех остальных этот доступ будет разрешен. Для того чтоб сделать дом доступным для всех вам надо в меню управления домом , в разделе Security нажать кнопку Change to Public. Если вы вдруг решили снести свой дом - для этого в меню дома выбираете раздел - Ownership и в нем кнопку - Demolish House. Деньги за ваш дом вернутся на ваш счет в банке.
 

dzehv

Active Member
Модератор
KOCTa
Домовладение ( с сайта Ultimasoft.ru)


Условия постройки дома

Вокруг дома должно быть свободное место шириной как минимум в одну клетку. На рисунке светло серые клетки - дом, желтые вокруг – свободное место.

Перед домом в 5-ти клетках не должен находиться ни один динамический объект. То есть, деревья могут быть, а другие дома – нет. На рисунке они обозначены красным.

На желтой и зеленой частях не должно быть:
- Камней
- Деревьев
- Животных. Передвинутся автоматически
- Других игроков. Передвинутся автоматически
- Домов
- Любых вещей, которые вы не можете передвинуть
- Любые вещи. Передвинутся автоматически

На красной части не должно быть домов.

Объекты, через которые вы можете пройти (цветы, трава), не являются помехой.

Темно-серым обозначено место, на котором могут быть небольшие статические объекты. Деревья и большие камни таковыми не являются.

Если вы ставите дом лицом к воде, то перед ним должно быть как минимум 2 свободные клетки.

Игроки, которые уже являются владельцами домов, еще один дом построить не могут.

Если вы не можете поставить дом, у вас появится сообщение об этом.

Персонаж, который уже является владельцем дома, не может построить еще один дом.

Друг и совладелец дома
Выбор совладельца.
Все персонажи с одного аккаунта станут совладельцами дома, пока они не станут владельцами или совладельцами другого дома.
Вы можете выбрать до 8-ми совладельцев, но:
- Совладельцем не может быть владелец другого дома
- Совладельцем не может быть совладелец другого дома
Для выбора совладельца:
- Дважды щелкните на знаке дома
- Выберите пункт Security
- Выберите пункт Add a Co-Owner
- Щелкните на персонаже

Для того, что бы убрать совладельца:
- Дважды щелкните на знаке дома
- Выберите пункт Security
- Выберите пункт Remove a Co-Owner
- В появившемся списке нажмите на кнопку перед тем персонажем, которого вы хотите убрать из совладельцев дома

Возможности совладельца:
Совладелец может делать то же самое, что и владелец, за исключением:
- Передача прав на дом
- Перенос дома
- Добавление совладельца
- Смена ключей от дома

Также совладелец может поставить один безопасный контейнер, именуемый "strongbox".
- Для этого совладелец должен сказать: “I wish to place a strongbox”. Он появится на том месте, где стоит совладелец.
- Доступ в этот контейнер имеют только владелец и совладелец, который его поставил.
- Strongbox может вместить 25 вещей без ограничения по весу. Помните, strongbox-это secure контейнер, но вещи в нем не влияют на количество lockdown вещей.
- Strongbox, принадлежащий бывшему совладельцу становиться unsecure.
- Персонажи на одном аккаунте не могут поставить в одном доме два strongbox-а.

Друзья дома.
Друзья дома определяются:
- Владельцем
- Совладельцем

Друзья дома могут поставить в нем своего вендора.

Друзья могут защищать дом: в доме они могут напасть на того, кто не является другом дома без риска стать серым или красным, но только если этот дом не является общественным.

Также есть фразы, которые помогут вам избавиться от присутствия нежелательных персонажей в доме:
- Скажите “I ban thee”, и появится прицел. Выберите игрока, которого вы хотите выгнать. Он больше не сможет зайти в дом.
- Скажите “remove thyself’ и появится прицел. Выберите игрока, которого вы хотите выгнать из дома.
- То же самое можно сделать и из меню дома

Если вы не друг дома и вы находитесь в доме, то при выходе из игры, вас перенесет к крыльцу дома.

Закрепление вещей в доме

Итак, вы построили дом. Теперь вы можете начинать декорировать его. Для начала вам надо поставить безопасный контейнер. Для этого поставьте какой-нибудь контейнер на пол в любом месте вашего дома. Произнесите: “I wish to secure this” и появившимся прицелом нажмите на выбранный контейнер. В появившемся меню выберите уровень доступа. Все, этот контейнер стал закрепленным в доме, и к тому же, доступ в него будут иметь ТОЛЬКО те, кому вы разрешили. Помните, таких контейнеров может быть только ограниченное количество.
Все вещи, которые вы положите в этот контейнер, считаются прикрепленными к дому. На количество таких вещей также есть ограничение.

Любые вещи, которые вы положите в доме, можно прикрепить к нему, что бы никто другой их не забрал. Для этого скажите “I wish to lock this down” и выберите вещь. Все, теперь ее нельзя сдвинуть с места. Для того, что бы взять эту вещь обратно, скажите “I wish to release this” и выберите ее.

Можно закреплять сложенные вместе предметы. Но: они будут считаться как одна вещь и их нельзя взять, но можно использовать с пола.

Также вы можете просто прикрепить контейнер к дому. Складируемые в него вещи также становятся прикрепленными.



Команды дома
I ban thee Применять эту команду могут друзья, совладельцы и владелец дома. При применении у вас появляется курсор-прицел, которым вы можете забанить и выкинуть кого-нибудь из дома. Забанить - значит, что ваша цель не сможет больше войти в дом. Нельзя применить эту команду на друзьях и совладельцах дома. Максимальное количество забаненых-50. Их список можно посмотреть в меню дома.
Remove thyself Применять эту команду могут друзья, совладельцы и владелец дома. При применении у вас появится курсор-прицел, которым вы можете выкинуть кого-нибудь из дома. Нельзя применить эту команду на друзьях и совладельцах дома. Ваша цель будет выдворена из дома на расстояние 3 клетки от двери
I wish to lock this down Применять эту команду могут совладельцы и владелец дома. Прикрепляет вещь к дому.
I wish to release this Применять эту команду могут совладельцы и владелец дома. Освобождает вещь в доме.
I wish to secure this Применять эту команду могут совладельцы и владелец дома. Прикрепляет и делает безопасным контейнер в доме.
I wish to place a strongbox Применять эту команду могут только совладельцы дома. При применении на месте, где вы стоите, появляется безопасный контейнер, доступ к которому имеют только вы и владелец.
I wish to place a trash barrel Применять эту команду могут совладельцы и владелец дома. На месте, где вы стоите, появляется мусорная бочка. Складываемые в нее вещи исчезают через 3 минуты.




Знак дома. Меню дома
Для того, что бы появилось меню дома, дважды щелкните на его знаке. В появившемся меню:

Information Информация о доме
This house is private/public статус сейчас дома (приватный или доступный для всех)
House value цена дома
This house is Condemned / Automatically refreshed как обновляется дом (дом предназначен для сноса / дом обновляется автоматически)



Security Безопасность дома
View Co-Owner List посмотреть список совладельцев дома
Add a Co-Owner добавить совладельца
Remove a Co-Owner убрать совладельца
Clear Co-Owners List очистить список совладельцев
View Friends List посмотреть список друзей дома
Add a Friend добавить друга
Remove a Friend убрать друга
Clear Friend List очистить список друзей
View Ban list посмотреть список персонажей, которым запрещен доступ в дом
Clear Ban List очистить список персонажей, которым запрещен доступ в дом
Make This House Public сделать дом доступным для всех



Storage Информация о вещах в доме
number of locked down items Количество закрепленных вещей
maximum locked down items Максимальное количество закрепленных вещей
number of secure containers Количество безопасных контейнеров
maximum number of secure containers Максимальное количество безопасных контейнеров



Customize Переделка дома
Convert Into Customizable House преобразовать дом в строительную площадку
Customize This House переделать данный дом
Relocate Moving Crate перенести движимые контейнеры
Change House Sign поменять знак дома
Change House Sign Hanger поменять кронштейн знака
Change Signpost поменять указательный столб
Change Signpost поменять указательный столб
Change Foundation Style поменять стиль фундамента
Rename House переименовать дом



Ownership Меню владельца
Demolish house разрушить дом
Trade house продать дом
 

dzehv

Active Member
Модератор
KOCTa
Порылся и нашёл команды используемые на шардах Ультимы игроками. Пишуться, кстати без [, Ваня:

Банк
Bank Открывает сейф банка.
Balance/Statement Самый близкий банкир NPC сообщит общую сумму золота, которое находится в Вашем сейфе банка.
Check [количество] Создает чек на указанное количество золота.
Withdraw [количество] Перемещает указанное количество золота, из Вашего сейфа банка в рюкзак.

Корабли
ALT 8 - Unfurl sail, forward Двигает судно вперед.
ALT 5 - Furl sail, stop Останавливает текущее движение судна.
ALT 3 - Drop anchor Опустить якорь.
ALT 1 - Raise anchor Поднять якорь.
ALT 4 - Turn left, port, left, drift left Левый поворот.
ALT 6 - Turn right, starboard, right, drift right Правый поворот.
Turn around, come about Развернуться вокруг.
Forward left, forward right, backward left, backward right, back left, back right, backward, back Быстро влево, быстро вправо, назад налево, обратно вправо, назад налево, обратно направо, назад.
Slow forward, slow left, slow right, slow backwards, slow back Медленно, медленно налево, замедлить вправо, медленно назад
One forward, one left, one right, one backwards, one back Один шаг вперед, один шаг влево, один шаг вправо, один шаг назад.


Наемники
[имя] come Вызывает нанятого NPC к вашему местоположению.
[имя] follow (указать цель) NPC будет следовать за указанным адресатом.
[имя] follow me NPC будет следовать за Вами.
[имя] guard (указать цель) NPC будет охранять указанного адресата.
[имя] guard me NPC будет охранять Вас.
[имя] drop NPC выложит все предметы на землю.
[имя] friend (указать цель) NPC примет указанного человека как другого владелеца.
[имя] hire
NPC укажет цену в золоте, сколько стоит нанять его. Как только золото дается NPC, он будет работать на Вас.
[имя] mercenary

[имя] work

[имя] servant

[имя] kill (указать цель) Команды NPC, чтобы уничтожить/напасть на указанного адресата.
[имя] attack (указать цель)
[имя] move Заставляет NPC двигаться далеко от Вас.
[имя] patrol Заставляет NPC патрулировать область вокруг объектов.
[имя] report NPC ответит сообщением, которое сообщит Вам, как они чувствуют себя на работе.
[имя] stay Команда NPC, чтобы останавливать и остаться в одной ячейке.
[имя] stop Команды NPC, чтобы остановить все действия.
[имя] transfer (указать цель) Передача собственности NPC указанному адресату.


Дома
I wish to lock this down Блокировка предметов в Вашем доме.
I wish to secure this Обеспечивает контейнер в Вашем доме. Каждый безопасный контейнер может содержать 125 предметов.
I wish to release this Снимает безопасность с контейнера.
I wish to place a trash barrel Размещает мусорку там, где стоит Ваш персонаж.
Remove thyself Выдворяет игрока или существо от Вашего дома.
I ban thee Запрещает игроку или существу вход в Ваш дом.
I wish to place a strongbox Команда Совладельца. Когда говорится, несгораемый шкаф появится в ногах совладельца.


Разное
I must consider my sins Я должен просмотреть свои грехи.
Powerhour Сообщает Вам, как долго Вы имеете, пока следующий powerhour(час власти) не начинается.
Recdu Активизирует телепорт в магическом магазине к северу от Moonglow. Телепорт перенесет Вас к магическому магазину в Папуа.
Recsu Активизирует телепорт в магическом магазине Папуаа. Телепорт перенесет Вас к магическому магазину к северу от Moonglow.
Doracron Активизирует serpent pillars (столбы змеи) в водах Британнии и транспортирует Вас в Потерянные Земли.
Sueacron Активизирует serpent pillars (столбы змеи) в Потерянных Землях и транспортирует Вас в Британнию.


Новые Игроки
I renounce my young player status Удаляет молодое состояние у персонажа. После этого, не может быть восстановлено.
I resign from my quest Оставляет Вас от ваших текущих поисков.


Домашние животные
Stay Команда домашнему животному, чтобы остаться в указанном месте.
Follow (указать цель) Команда домашнему животному, чтобы следовать за адресатом.
Friend (указать цель) Домашнее животное примет указанного игрока как другого владелеца.
Kill (указать цель) Команда домашнему животному, чтобы напасть на адресата.
Guard (указать цель) Команда домашнему животному, чтобы охранять адресата.
Stop Команда домашнему животному, чтобы остановить все действия.
Release Полностью изменяет приручение. Выпускает домашнее животное назад в дикий.
Transfer (указать цель) Передает(перемещает) домашнее животное другому человеку.
 

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Прокачка магии.
DEFF сказав(ла):
Vano сказав(ла):
Раскажите плиз как быстро моно прокачать скил Magery. Какими заклинаниями надо пользоватся при определонном количестве етого скила. И как узнать какого уровня магия и какого уровня я могу произносить заклинания.
В книге магии 8 разделов. Заклинания, кот. тебе будут поддаваться с твоим скиллом будут в такой зависимости: 3-4 разделы (магия от 30 до 40), 5-6 разделы (от 50 магери до 60) и т.д. Естественно и все те, что позади... Самый быстрый способ-это естественно использовать тот, раздел, в пределах котторого находится твой скилл магери. После скилла в 80 - скилл будет расти медленно... Типа оттачиваешь старое до 100 :)
KOCTa сказав(ла):
И если уж прокачивать магию, то рекомендую паралельно и сопротивление магии качать - делать на себя заклинания типо Curse, Weaken, Feeblemind, Mana Drain, Mana Vampire...
При пользовании магией расходываются реагенты и мана. Поэтому при прокачке рекомендую одеваться в вещи с добавлением регенирации маны и с экономией регов. Экономия регов в сумме не обязательно должна быть 100%. При их отсутствии в сумке и использовании магии, в зависимости от % экономии будет иногда писать, что реагентов у вас нет. Но, пока будет востанавливаться мана. Чем сложнее заклинание, тем меньше вероятность, что оно получиться, но, тем лучше прокачивается навык. Поэтому, лучше всего при прокачке использовать максимально доступные заклинания.
 

dzehv

Active Member
Модератор
GROMOZEKA
Scrolls of Power

Scrolls of Power - позволяют увеличивать навыки и статы выше стандартных.

Свитки Навыка
Свитки Навыка позволяют Вам поднимать значения навыков от 100.0 до 120.0%.

Навык фактически не будет поднят после использования свитка, но предел ( до скольки Вы сможете раскачать этот навык) будет поднят к соответствующему уровню.
Эти свитки могут быть найдены только в "Champions of Evil", которые обитают в данжах и Потерянных областях Стран в Мире Felucca.

Для каждого навыка, есть 4 различных типа свитков:

+ 5.0 (Поднимает предел соответствующего навыка 105.0)
+10.0 (Поднимает предел соответствующего навыка 110.0)
+15.0 (Поднимает предел соответствующего навыка 115.0)
+20.0 (Поднимает предел соответствующего навыка 120.0)

Свитки навыка - не совокупные (чтобы достигнуть максимального значения 120.0% навыка, надо использовать, свиток навыка +20.0.Персонаж не может использовать четыре отдельных +5.0 % свитков навыка, чтобы достигнуть того же самого результата).

Как только свиток данного типа и значения использован, свитки меньшего или равного типа, и значения больше не могут использоваться.
Более мощные свитки будут появляться в монстрах реже, чем менее мощные.

Как только игрок использует свиток навыка и поднимает его предел, он может его раскачать до нового предела.

Все проценты навыка, полученные свыше 100.0% продолжают раскачиваться свыше скилкапа 700.

Игроки могут продавать свитки навыка другим игрокам (не обязательно игроку, который нашел свиток, использовать самому).

Доступные Свитки Навыка
В монстрах будут появляться только следующие свитки навыка:
· Swordsmanship
· Fencing
· Mace Fighting
· Archery
· Wrestling
· Parrying
· Tactics
· Anatomy
· Healing
· Магry
· Meditation
· Evaluate Intelligence
· Magic Resistance
· Animal Taming
· Animal Lore
· Veterinary
· Musicianship
· Provocation
· Enticement
· Peacemaking

Использование Свитков

Интерфейс свитков навыка:

Дважды щелкните на свиток, чтобы использовать его.

Соответствующий навык теперь имеет предел 100.0 + значение согласно типа свитка (то есть: 105.0% для +5.0 свитка навыка).

Игрок может посмотреть максимальное значение навыка в окне навыков. Например, игрок мог бы видеть: Магия 92.1/115.0.

Проклятые свитки (Cursed Items) - некоторые свитки, которые можно добыть исключительно через приключения в данжах Felucca и потерянных странах, будут "прокляты". Эти свитки всегда будут оставаться в трупе владельца, независимо от любых правил ограбления.

Свитки Статов
Свиток может быть найден только в " Harrower ", ("arch champion", который находится в данжах и Потерянных областях Мира Felucca, не путать с простым "Tentacles of the Harrower).

После использования, свиток увеличит фактический статкап персонажа, таким образом, позволяя Вам получить статы свыше обычного предела (225 %).

Свитки Статов бывают 5 видов: +5, +10, +15, +20, и +25.

Свитки Статов - не совокупные (чтобы достигнуть максимального значения статкапа(250%), надо использовать, Свиток +25.0. Персонаж не может использовать пять отдельных +5.0 % свитков, чтобы достигнуть того же самого результата).

Как только свиток данного типа и значения использован, свитки меньшего или равного типа, и значения больше не могут использоваться.
Более мощные Свитки будут появляться в монстрах реже, чем менее мощные свитки.

Игроки могут продавать свитки статов другим игрокам (не обязательно игроку, который нашел свиток, его использовать самому).

Использование свитков:

Дважды щелкните свиток stat, чтобы использовать.

Персонаж будет теперь иметь статкап 225 + значение согласно типа свитка (то есть: 240 для +15 stat свиток).

Вы можете посмотреть максимальное значение статов в окне состояния.
 

Vano

New Member
Чемпионы и их охрана
В некоторых местах Фелюкки и Ильшенара вы можете встретить чемпионов (спавн чемпионов). Их охрана бывает из монстров одной из 6-ти различных групп. Если вовремя было убито достаточное количество монстров из охраны, то появляется сам чемпион. Чемпиона очень трудно убить, но награда за это будет очень стоящая.

Местонахождения чемпионов и активность их спавнов

Существует всего 20 различных мест, где могут появиться чемпионы: 3 в Ильшенаре, 5 в подземельях и 12 заброшенных землях Фелюки.
В Ильшенаре чемпионы активны всегда, причем рядом с алтарем Spirituality всегда появляется группа лесных монстров во главе с Forest Lord, а в 2-х других – случайные группы (какая-то из 5-ти оставшихся групп).
В Фелюке какие-то спавны активны несколько дней, а в другие - нет. Выбирается это случайно.

Всегда активно как минимум по одному спавну в подземельях и затерянных землях. От того, сколько игроков находятся, в этих местах зависит активность других спавнов.

Есть несколько способов узнать, активен ли спавн:
- Найти странный алтарь с пентаграммой на нем.
- Найти большое количество однотипных монстров на малом пространстве.
- Если на месте спавна темнее (хуже видно), чем везде.

(Последние 2 работают только когда спавн активен)

Вызов чемпиона
Для вызова чемпиона вы должны помочь спавну набраться сил. Для этого вы должны убить как можно больше монстров в максимально короткое время.
Для того, что бы понять, насколько вы близки к вызову чемпиона, вам надо подойти к алтарю.



На нем вы увидите какое-то количество красных и белых свечей-в-черепе.
Красные свечи показывают, насколько вы близки к вызову чемпиона – чем больше свечей, тем ближе к вызову.
Белые свечи показываю, как близко вы подошли к зажиганию красной свечи.

Чем больше красных свечей на алтаре, тем более сильные монстры появляются в охране.

Всего на алтаре может быть 16 красных свечей (16 уровней спавна) и 5 белых. После того, как загорятся все 16 красных и 5 белых свечей, появится чемпион и свечки исчезнут.

Для зажигания большего количества красных свечей, надо убить как можно больше монстров в течение 10 минут. Количество монстров зависит от их уровня сложности. Одним словом, за 10 минут вы должны убить всех появившихся монстров охраны. После зажигания красной свечи, появляются новые монстры, на убийство которых вам опять дается 10 минут. Если вы не смогли убить всех монстров, то спавн начнется заново с того же уровня, либо, если вы вообще ничего не сможете поделать с монстрами данного уровня, красная свеча исчезнет и спавн монстров будет на уровень ниже.

Начиная со 2-го уровня, вам понадобиться убивать примерно по 250 монстров в течение 10 минут для получения красной свечи.

Если вы вызвали чемпиона, то вам нужно его убить для получения награды.

Награды за убийство чемпиона
Награда зависит от грани, в которой вы убили чемпиона.
В Ильшенаре за убийство чемпиона вы сможете получить только новый титул в ваш лист персонажа (папердолл).
В Фелюкке за убийство чемпиона награда намного лучше. Помимо титулов, у вас есть шанс получить +10, +15 или +20 свиток силы (scroll of power) для случайного умения.
Свитки силы распределяются случайно игрокам, которые нанесли урон чемпиону.

Максимальное количество свитков силы в чемпионе – 12, 6 за нанесение повреждений и 6 за защиту игроков с использованием justice virtue (у нас на шарде всего 6 скролов).

Самые слабые свитки силы (+5)могут достаться так же и игрокам, которые убивали монстров охраны. Также любой монстр охраны имеет маленький шанс на получение такого свитка..

Свитки появляются сразу в сумках награжденных ими игроков.

Свитки +10, +15 и +20 – «прокляты». То есть, при смерти игрока они остаются на его трупе, причем в самом верху. Так же их могут украсть и воры. Свитки +5 не являются таковыми – остаются у игрока при смерти (только если он умер в подземелье или затерянных землях).

Так же в Фелюке на трупе чемпиона появляется предмет – череп чемпиона с именем. Эти черепа нужны для вызова супер-чемпиона - The Harrower.

The Harrower
После убийства чемпиона, появляется темный портал, который ведет в комнату, известную как Star Room, находящуюся в Terathan Keep.
В этой комнате находятся 6 алтарей – по одному на каждого чемпиона. На эти алтари вы должны положить черепа ранее убитых чемпионов. После того, как вы положили черепа, в одном из подземелий Фелюки появляется супер-чемпион, The Harrower, и портал ко входу в это подземелье.

The Harrower очень сложно убить. Его даже придется убить дважды, потому как после первого убийства появится настоящий чемпион, The True Harrower, и множество Tentacles of the Harrower.
После его убийства, те, кто это сделал, награждаются свитком силы, который повышает максимальную сумму параметров игрока (статкап).

Также, те, кто нанес достаточно повреждений супер-чемпиону, получают новый титул.

Группы монстров

Всего 6 групп монстров, по одной на каждого чемпиона
Для каждой группы определены монстры, которые появляются на каждом уровне спавна монстров. После получения нового уровня, в районе остается некоторое количество монстров из более низких уровней, даже, когда появляется чемпион.
Примерная таблица спавна монстров (точность +/- одна свеча):


1-5
красных
свечей 6-9
красных
свечей 10 - 13
красных
свечей 14 - 16
красных
свечей Чемпион

Abyss: Mongbats, Imps Gargoyles, Harpies Fire Gargoyles, Stone Gargoyles Daemons, Succubi Semidar

Arachnid: Scorpions, Giant Spiders Terathan Drones and Terathan Warriors Dread Spiders, Terathan Matriarchs Poison Elementals, Terathan Avengers Mephitis

Cold Blood: Lizardmen, Snakes Lava Lizards, Ophidian Enforcers, Ophidian Warriors Drakes, Ophidian Justicars, Ophidian Zealots Dragons, Ophidian Avengers, Ophidian Knight-Errands Rikktor

Forest Lord: Pixies, Shadow Wisps Ki-rins, Wisps Centaurs, Unicorns Ethereal Warriors, Serpentine Dragons Lord Oaks, his Forest Queen Silvani

Vermin Horde: Giant Rats, Slimes Dire Wolves, Ratmen Hell Hounds, Ratman Mages Ratman Archers, Silver Serpents Barracoon the Piper

Unholy Terror: Bogles, Ghouls, Shades, Spectres, Wraiths Bone Magi, Mummies, Skeletal Mages Bone Knights, Liches, Skeletal Knights Lich Lords, Rotting Corpses Neira the Necromancer

Титулы
Есть 3 разных титула. Первые 2 можно получить просто убивая монстров охраны, а 3-ий – только за убийства чемпионов.
Если вы убивали монстров 2-х разных групп, то вам присваивается титул той группы, за убийство монстров которой вы получили больше очков. Убийство монстров другой группы не понижает ваш текущий титул.
Полученные за убийства монстров охраны очки уменьшаются с постоянной скоростью, даже, если вы не входите в игру. И чем более сложных монстров вы убиваете, тем долше сохранится ваш титул. И для получения более лучших титулов надо убивать более сложных монстров.
Таблица титулов:

Первый Второй Третий

Abyss: Foe of the Abyss Assassin of the Abyss Conqueror of the Abyss

Arachnid: Bane of the Arachnid Killer of the Arachnid Vanquisher of the Arachnid

Cold Blood: Blight of the Cold Blood Slayer of the Cold Blood Destroyer of the Cold Blood

Forest Lord: Enemy of the Forest Lord Curse of the Forest Lord Slaughterer of the Forest Lord

Vermin Horde: Adversary of the Vermin Horde Subjugator of the Vermin Horde Eradicator of the Vermin Horde

Unholy Terror: Scourge of the Unholy Terror Punisher of the Unholy Terror Nemesis of the Unholy Terror

За убийство главного чемпиона (Harrower) вы получаете титулы по другому принципу. Просто за убийство супер-чемпиона вы получите первый титул, а за убийство супер-чемпиона и 6-ти остальных чемпионов вы получите 7-ой титул:

- Spite of Evil
- Opponent of Evil
- Hunter of Evil
- Venom of Evil
- Executioner of Evil
- Annihilator of Evil
- Champion of Evil
 

Vano

New Member
Что мне делать, если я хочу создать эффективного рудокопа?

Мы рекомендуем начинать со следующими значениями основных характеристик:

Strength – 59
Dexterity – 10
Intelligence – 11

Сила - это главное для рудокопа. Чем сильнее ваш персонаж, тем больше руды он может перенести к месту переплавки. Ловкость для добычи руды не требуется. Интеллект 11 нужен для того, чтобы вы могли произносить заклинание Recall и таким образом экономить время на перемещениях.

Навыки:

Не обязательно сразу брать 50 в навыке Mining. Если вы приобретете 30 очков в этом навыке у NPC, вам понадобится максимум пара часов, чтобы повысить Mining до 50. Лучше возьмите те навыки, которые сложнее развить, например, Tinkering или Magery.

Вам могут быть полезны следующие навыки:

Tinkering - чтобы при необходимости прямо на месте добычи руды сделать себе новую кирку или лопату. Таким образом, вам не придется покупать и носить с собой запас лопат, и в вашем рюкзаке будет больше места для руды.
Blacksmithing - чтобы ковать оружие и доспехи из добытого металла.
Magery - чтобы использовать заклинание Recall для быстрых перемещений, а также чтобы при необходимости защитить себя.
Hiding - чтобы прятаться от монстров или игроков, желающих вас убить.
Боевые навыки - чтобы дать им достойный отпор.
Выбор стартового города:

Традиционно городом рудокопов считается Минок, потому что нигде больше горный массив не начинается так близко от города. Однако там всегда много желающих копать руду, поэтому ее запасы в близлежащих горах истощены. В качестве альтернативы можно начать в Бритаине или Хэвене.

Как добывать руду?

Вам понадобится кирка (pick axe) или лопата (shovel). Лучше взять лопату, потому что она меньше весит и дешевле стоит, в то время как руды ей можно выкопать столько же, сколько и киркой.

Чтобы копать, дважды щелкните на кирке, затем укажите на место, где вы хотите копать. Подходящие для добычи руды места - это горный склон или пол пещеры. Подземелья, где живут монстры, - тоже по сути пещеры, в которых можно добывать руду, но за последствия мы не отвечаем!

Если вы найдете в лесу каменистый участок (бывают в лесу такие, размером в 1 клетку) - из него тоже можно добывать руду.

Перед началом работы поешьте досыта - производительность у голодного персонажа ниже, чем у сытого.

Чтобы освободить максимум места в рюкзаке, оставьте в банке все, что вам не понадобится для добычи руды. Только, пожалуйста, не снимайте с себя всю одежду. Во-первых, ходить в таком виде неприлично! Во-вторых, если ваша сила достаточно велика, вы получаете бонус: вес надетой на вас одежды не учитывается при подсчете суммарного веса ваших предметов:

Сила персонажа Вес одежды, который
не учитывается при
подсчете общей нагрузки
110 11
115 28
120 46
125 63

Как располагаются рудные месторождения?

Мир Созарии делится на клетки. Когда ваш персонаж стоит, он занимает ровно одну клетку. Каждое месторождение руды занимает область 8х8 клеток. Это означает, что, копая в любой клетке такой области, вы разрабатываете одно и то же месторождение. Выкопав всю руду в области 8х8, можете переходить дальше. Запасы руды через некоторое время восстановятся.

Как быстро восстанавливаются запасы руды?

Примерно через 10 минут уже можно снова копать на том же месте, но руды там будет мало. Примерно через 20 минут запасы руды восстанавливаются полностью.

Какие существуют макросы для добычи руды?

Очень простой и эффективный макрос можно создать, пользуясь средствами, встроенными в клиент Ultima Online. Откройте меню Options, выберите закладку с макросами и сделайте макрос, состоящий из трех команд:

LastObject
WaitForTarget
LastTarget

Какие металлы существуют в Созарии?


Iron(железо)
Dull copper (тусклая медь)
Shadow iron (темное железо)
Copper (медь)
Bronze (бронза)
Gold (золото)
Agapite (агапит)
Verite (верит)
Valorite (валорит)

Как добывать цветной металл?

Пока ваш навык Mining низок, вы можете добывать только железную руду даже в тех местах, которые дают цветной металл. По мере роста навыка вы сможете добывать и другие металлы:

Значение навыка Металл
65 Dull copper
70 Shadow iron
75 Copper
80 Bronze
85 Gold
90 Agapite
95 Verite
99 Valorite

В месте залегания цветного металла каждая попытка добычи будет давать вам либо этот металл, либо железо. В местах, где часто копают руду, процент цветного металла меньше, чем в редко разрабатываемых.

Как найти залежи цветного металла?

Места, где находятся залежи цветного металла, отличаются от шарда к шарду, и они не совпадают на гранях Траммель и Фелукка одного и того же шарда. Их расположение не меняется со временем.

Чем хороши различные цветные металлы?
Каждый металл наделяет сделанное из него оружие или доспехи определенными свойствами. См. полный список свойств металлов в приведенных ниже таблицах.

Свойства доспехов

Указанные здесь значения защиты от различных видов повреждений добавляются к базовым значениям, зависящим от типа предмета

Материал Physical Fire Cold Poison Energy Сумма бонусов
к защите Другие бонусы
Dull Copper 6 0 0 0 0 6 Durability 50%,
Lower requirements 20%
Shadow Iron 2 1 0 0 5 8 Durability 100%
Copper 1 1 0 5 2 9
Bronze 3 0 5 1 1 10
Golden 1 1 2 0 2 6 Luck 40,
lower requirements 30%
Agapite 2 3 2 2 2 11
Verite 3 3 2 3 1 12
Valorite 4 0 3 3 3 13 Durability 50

Свойства оружия

Материал Physical Fire Cold Poison Energy Другие бонусы
Dull Copper 100% 0% 0% 0% 0% Durability 100%,
lower requirements 50%
Shadow Iron 80% 0% 20% 0% 0% Durability 50%
Copper 70% 0% 20% 0% 10%
Bronze 60% 40% 0% 0% 0%
Gold 100% 0% 0% 0% 0% Luck 40,
lower requirements 50%
Agapite 50% 0% 30% 0% 20%
Verite 40% 0% 0% 40% 20%
Valorite 40% 10% 20% 10% 20%

Какие инструменты может использовать рудокоп?

1. Sturdy pick axe и Sturdy shovel - прочная кирка и прочная лопата, рассчитанные на 150 или 200 использований. Их можно получить в награду за выполнение оптовых заказов кузнеца (bulk order deeds).

2. Prospector's tool - инструмент геолога. Улучшает тип добываемой в данной клетке руды на единицу. Например, после использования prospector's tool на месторождение shadow iron оно начнет давать copper. Данный эффект продолжается до тех пор, пока запасы руды в этом месте не восстановятся, затем оно снова будет давать тот же металл, что и раньше (в нашем примере - shadow iron).

Перед тем, как применить prospector's tool на месторождение руды, вам нужно хотя бы один раз там копнуть. Если ваш навык Mining не позволяет добывать руду на уровень выше, то изменить тип руды, залегающей в этом месте, не удастся, и вы увидите сообщение: "You sift through the ore, but do not feel confident with the prospects here".

Prospector's tool можно получить в награду за выполнение оптовых заказов кузнеца (bulk order deeds).

3. Gargoyle's pick axe - кирка горгульи. Улучшает тип добываемой в данной клетке руды на единицу. В отличие от prospector's tool, не изменяет качеств самого месторождения. Эффект кумулятивен с эффектом prospector's tool: используя и то и другое, вы можете добывать металл на два уровня выше. Например, в месторождении shadow iron можно добывать bronze.

При помощи gargoyle's pick axe вы можете выкапывать цветной металл, даже если ваш текущий навык Mining не позволяет этого делать. Например, с Mining 96, применив gargoyle's pick axe на месторождение Verite, можно выкопать руду Valorite. Переплавить при этом ее не получится.

Gargoyle pick axe имеет недостаток: вы можете нечаянно выкопать агрессивного рудного элементаля. Тип элементаля (dull copper, shadow iron и т.п.) зависит от металла, который вы добывали. Элементали из редких металлов, особенно валоритовый, очень опасны. Зато на теле убитого элементаля можно найти сразу 25 единиц цветной руды.

Gargoyle's pick axe можно получить в награду за выполнение оптовых заказов кузнеца (bulk order deeds) либо найти у убитых горгулий (gargoyle, stone gargoyle).

4. Gloves of mining. Перчатки, дающие прибавку +1, +3 или +5 к навыку Mining. Перчатки +1 и +3 сделаны из обычной кожи; их можно покрасить при помощи Leather dye tub. Портные могут улучшить их (enhance), используя специальную кожу. Обратите внимание, что после улучшения на перчатках почему-то не становится написано, какой кожей они улучшены, но при этом все их характеристики изменяются как надо. Перчатки +5 сделаны из железа. Кузнецы могут улучшить их, используя цветной металл.

Gloves of mining можно получить в награду за выполнение оптовых заказов кузнеца (bulk order deeds).

Как можно добывать руду в подземелье, кишащем монстрами?

Конечно, вы можете изучить боевые навыки, но пока вы зачищаете пещеру от монстров, вы не добываете руду, и в итоге ваша производительность будет невелика.

Лучше освойте навыки Hiding и Stealth. Тогда монстры вас просто не увидят (но помните, что, если вы выкопали элементаля киркой горгульи, то он вас увидит и нападет). Обратите внимание, что навык Stealth станет доступен для изучения только когда вы докачаете Hiding до значения 80 (после выхода Samurai Empire – 50).

Если вы наденете A Mask of Orcish Kin, орки станут принимать вас за своего - сможете безнаказанно копать в орочьих пещерах.

Каковы особенности добычи руды на Фелукке?

На Фелукке запасы руды вдвое богаче, чем на других гранях Созарии (исключение - шард с повышенной сложностью игры Siege Perilous). Однако там вас могут убить или обворовать. Поэтому не берите с собой ничего ценного, оставьте все в банке. И не забывайте время от времени относить в банк добытый металл, чтобы он не достался PK или ворам.

Как добывать камень и зачем он нужен?

Грандмастер в навыке Mining может научиться добывать камень. Для этого нужно прочесть книгу "Mining for Quality Stone". Для изучения этого навыка вам не потребуются дополнительные очки (skill points). Книгу можно приобрести в городе горгулий на Ильшенаре по цене около 10 000 золотых монет за штуку. Иногда такие книги попадаются в магазинах игроков, где, как правило, цены немного выше. После прочтения книга исчезает.

Чтобы добывать камень, нажмите левой кнопкой мыши на вашем инструменте и выберите из меню Set to ore and stone. Тогда изредка вам вместо руды будут попадаться каменные глыбы. В местах залежей цветных металлов можно добывать цветные камни. Несколько камней в инвентаре нельзя сложить в одну кучу. Чтобы снова добывать руду, выберите Set to ore.

Опытные плотники, владеющие навыком обработки камня, способны изготавливать из него различные предметы для украшения интерьера.

Как добывать песок и зачем он нужен?

Грандмастер в навыке Mining может научиться добывать песок. Для этого нужно прочесть книгу "Find Glass-Quality Sand". Для изучения этого навыка вам не потребуются дополнительные очки (skill points). Книгу можно приобрести в городе горгулий на Ильшенаре по цене около 10 000 золотых монет за штуку. Иногда такие книги попадаются в магазинах игроков, где, как правило, цены немного выше. После прочтения книга исчезает.

Чтобы добыть песок, копайте в пустыне или на песчаном пляже. Добыча песка - очень трудоемкое занятие, потому что доля успешных попыток составляет около 9%. Песок, как и руда, располагается по схеме 8х8, то есть, выкопав все на одном участке, можно переходить к следующему. Не имеет смысла добывать песок на Фелукке, потому что, хотя добыча некоторых ресурсов на Фелукке идет вдвое быстрее, к песку это не относится. Несколько порций песка в инвентаре нельзя сложить в одну кучу.

Опытные алхимики, владеющие навыком стеклодувного дела, могут изготавливать из песка различные стеклянные колбы.

Как унести выкопанное

Выкопанную руду еще нужно донести до места, где ее можно переплавить.

Метод 1. Вьючные животные

Идеальное животное для рудокопа - гигантский жук. Это - единственное животное, являющееся одновременно ездовым и вьючным. Кроме того, жук способен защитить хозяина. Купить жука можно только у других игроков, но это несложно. Почти всегда кто-нибудь продает жуков у западного банка города Бритаин. Обычно за них просят около 5000 золотых монет.

Еще в хозяйстве пригодятся вьючные лошади. Их можно купить в любой конюшне. Вьючная лошадь способна унести до 1600 стоунов руды - в несколько раз больше, чем вы сами. Можете вместо лошади приобрести вьючную ламу, она функционально ничем не отличается от лошади. Если вы берете с собой более одного вьючного животного, пусть лучше это будут животные разных видов. На всех гранях, кроме Фелукки, два одинаковых животных будут занимать одну и ту же клетку и сливаться друг с другом. А если они будут разными, вы всегда сможете видеть обоих.


Метод 2. Перекидывание (Leapfrog)

Складывайте всю добытую руду в одну кучу на земле. Скоро эта куча начнет весить больше, чем вы можете поднять. Чтобы унести эту кучу, встаньте так, чтобы руда находилась сзади вас, поднимите ее и опустите перед собой. Сделайте пару шагов вперед и повторяйте до тех пор, пока не дотащите руду куда вам нужно.

Недостаток этого метода состоит в том, что вы не сможете перетащить руду через границу между серверами - если вам надо ее пересечь, придется переносить руду по частям в рюкзаке.


Как выплавлять металл?

Чтобы переплавить руду, вам понадобится кузнечный горн (forge). Он есть в любой кузнице, но чтобы не ходить далеко, проверьте дома игроков рядом с тем местом, где копаете. На гранях, где нападения игроков друг на друга невозможны, владельцы домов, расположенных вблизи гор, почти всегда ставят в доме кузнечный горн и разрешают свободный вход в свой дом, а на Фелукке дома, в которые разрешен вход посторонним, очень редки.

Дважды щелкните на куче руды, затем укажите на кузнечный горн (forge).

Сколько железа получается при переплавке руды?

Навык Mining отвечает не только за добычу руды, но и за ее переплавку. Пока ваш навык невысок, вы будете часто терять металл при переплавке.

Результат переплавки руды зависит от вашего навыка Mining. В случае успеха вся руда будет переплавлена (см. таблицу ниже, чтобы определить, сколько получится слитков металла). В случае неудачи у вас не получится ничего выплавить, и вы потеряете половину руды. Чтобы минимизировать потери, плавьте руду небольшими порциями.

Когда вы достигаете минимального навыка, необходимого для успешной добычи и переплавки металла, вероятность успешной переплавки составляет 50%. В дальнейшем за каждую приобретенную единицу в навыке Mining эта вероятность увеличивается на 2%. Эти цифры даны из расчета, что ваш персонаж не голоден. Голод увеличивает процент неудач, поэтому обязательно следите за тем, чтобы персонаж был сыт.

Если вы станете грандмастером в профессии Mining и будете пользоваться +5 gloves of mining, ваши шансы на успешную переплавку цветного металла будут таковы:

Материал Вероятность успешной переплавки
Iron 100%
Dull copper 100%
Shadow iron 100%
Copper 100%
Bronze 100%
Gold 90%
Agapite 80%
Verite 70%
Valorite 62%

Как расплавить металлический предмет?

Владея навыком Mining, вы можете расплавить оружие или предмет доспеха, сделанные из металла. Чем выше ваш навык Mining, тем больше металла вы сможете получить при переплавке. Будучи Грандмастером, вы можете вернуть около 2/3 металла, потраченного на изготовление изделия.

Предметы, изготовленные из металла при помощи навыка Tinkering, нельзя расплавить обратно.

Чтобы расплавить предмет, используйте кузнечный молот или аналогичный инструмент. Выберите команду Smelt и укажите на предмет, который хотите расплавить.

Как ускорить прокачку навыка Mining?

В Ultima Online существует система Guaranteed Gain System (GGS). Суть системы проста: если вы использовали навык в течение определенного времени, и он не вырос, то вы получите 0.1 гарантированной прибавки. Однако при прокачке Mining вам не придется дожидаться прибавок от GGS, потому что навык и так будет расти с достаточной регулярностью (хотя под конец, конечно же, медленнее, чем раньше).

Если вы хотите максимизировать свои шансы на рост навыка, имейте в виду, что с большей вероятностью навык будет расти, когда вы выполняете наиболее сложные для вас задачи, то есть добычу и переплавку цветной руды максимального уровня, обработка которого вам доступна. Чтобы увеличить количество применений навыка, плавьте руду по одному куску.
Можно предлагать металл на продажу у банков или в кузницах, где много народу. Традиционно местом для торговли считается западный банк города Бритаин на Траммеле. Обычно покупатели склонны приобретать металл большими партиями - вряд ли кого-то заинтересует сделка менее чем на 1000 слитков.

Чаще всего есть повышенный спрос на следующие металлы:

Железо - самый дешевый металл, используемый для тренировки кузнецов и жестянщиков (smith, tinker).
Золото - оно добавляет к оружию и доспехам свойство Luck, благодаря которому вы можете находить на убитых монстрах магические предметы лучшего качества, чем обычно.
Валорит - из него получаются доспехи с максимальной суммой сопротивляемости к различным видам урона.
Спрос на остальные металлы меньше, но он тоже есть. Например, кузнецам нужны все типы металлов, потому что они могут получить оптовые заказы (bulk order deeds) на изделия из металла любого типа.

Некоторые NPC, например, кузнецы, покупают железо у игроков. Цены, которые они предлагают, меняются в зависимости от того, как часто игроки покупают у них железо. Время от времени цены, которые предлагают NPC, оказываются выше, чем цены, которые предлагают игроки. Но помните, что после каждых 500 купленных у вас слитков NPC снизит цену на 1.
имейте в виду, что рудные элементали обладают следующими способностями:

Все рудные элементали уязвимы для оружия Earth Elemental Slayer и Elemental Slayer.
Shadow Iron Elemental не получает повреждений от заклинаний, прирученных животных и существ, натравленных на него бардами при помощи навыка Provocation. То есть ни маг, ни дрессировщик (tamer), ни бард не могут причинить ему вреда, за одним исключением: на него действует заклинание Earthquake.
Copper Elemental возвращает 50% урона, нанесенного ему заклинаниями, и небольшую часть урона, нанесенного оружием.
Bronze Elemental выпускает ядовитый газ (area effect damage, то есть газ действует на всех, кто находится рядом), наносит 70% fire / 30% physical повреждений. Один из самых опасных.
Golden Elemental имеет высокий Physical Resist, но низкий Fire Resist (10%). Против него эффективны Greater Explosion Potions.
Agapite Elemental наносит большие повреждения.
Verite Elemental - по слухам – имеет повышенный шанс повредить ваши доспехи.
Valorite Elemental обладает всеми свойствами остальных элементалей и наносит по 25% каждого типа повреждений (кроме poison). Чтобы его убить, нужен воин, хорошо владеющий оружием, или лучник.
На трупах каких монстров можно найти руду?
 
Зверху