Заказ пиццы

Solid

Member
Надо было позвонить и сообщить сразу. И все же обращать внимание на то, что в рот тянешь. Если не решается звонком.
Тогда берете пиццу, едете в кафе, предъявляете администратору. Требуете книгу жалоб и оставляете там отзыв.
При желании, можно написать в Управление защиты прав.
Кстати, вы имеете право требовать обмен пиццы на ту, что была в заказе или возврат денег.
Конечно, это займет больше времени, чем черкнуть пост на форуме. Зато будет более результативно.
Конечно все эти действия можно было проделать.
НО! Суть в том, что человек заказал пиццу к себе на дом. А что это значит? Что он не захотел ехать в пиццерию, чтобы там посидеть или взять заказ с собой. На то она и доставка на дом.
А его считай снова направляют в пиццерию для выяснения отношений. В нормальных компаниях, ценящих свою репутацию, такие инциденты, решаются по телефону. От ошибки никто не застрахован, т.к. кто не ошибается, тот не работает. Но нужно ведь иметь смелость признать свою ошибку и исправить ее.
Плохо, что хозяин не дорожит репутацией. А Сумы ведь город маленький...
 

just_name

Active Member
Конечно все эти действия можно было проделать.
НО! Суть в том, что человек заказал пиццу к себе на дом. А что это значит? Что он не захотел ехать в пиццерию, чтобы там посидеть или взять заказ с собой. На то она и доставка на дом.
Да я все понимаю. Но и человек должен понять, что эта писулька на форуме - капля в море. Вот его негативный отзыв не оставит меня от заказа пиццы в этом кафе. Как и десятки других людей.

Поэтому, тут выход один - рублем наказать.

На будущее - открывайте коробку при курьере.

А его считай снова направляют в пиццерию для выяснения отношений. В нормальных компаниях, ценящих свою репутацию, такие инциденты, решаются по телефону.
Это сумы... поэтому понятие "нормальная компания" можно забыть. Я за последние годы столкнулся с компаниями, которые были возмущены тем, что я заставляю их устранять брак/чинить битый товар и так далее. Дескать, "у нас никто не требует этого".

От ошибки никто не застрахован, т.к. кто не ошибается, тот не работает. Но нужно ведь иметь смелость признать свою ошибку и исправить ее.
Плохо, что хозяин не дорожит репутацией. А Сумы ведь город маленький...
Хозяин может и дорожит. А вот персоналу вполне может быть пофиг. Им то что. У них же скорее всего ставка.
 

GrAndSE

Тёмный
Модератор
Да я все понимаю. Но и человек должен понять, что эта писулька на форуме - капля в море. Вот его негативный отзыв не оставит меня от заказа пиццы в этом кафе. Как и десятки других людей.
Согласен, но вдруг кому пригодится :) Надеюсь никому моя капля в море не помешает :)

Это сумы... поэтому понятие "нормальная компания" можно забыть. Я за последние годы столкнулся с компаниями, которые были возмущены тем, что я заставляю их устранять брак/чинить битый товар и так далее. Дескать, "у нас никто не требует этого".
Знакомо... более чем знакомо.

Хозяин может и дорожит. А вот персоналу вполне может быть пофиг. Им то что. У них же скорее всего ставка.
У меня был случай, что мне как раз хозяин говорил, что я еще пожалею о том, что пошел в отдел по защите прав потребителя и такой несговорчивый и обижаюсь, что после задержки товара на 3 недели и доставки его в несовсем адекватном состоянии мне отказываются выплатить компенсацию. Нужно было просто остаток денег не отдавать и предложить им в органы обратиться, ну да я добрым оказался и под новый год выкидывать из квартиры грузчиков без денег как-то некрасиво показалось - в той ситуации они были не при чем. Но деньжат я тогда все же выбил.
 

GrAndSE

Тёмный
Модератор
Почему не обратились в управление по защите прав потребителей?
Из-за 70 грн? Я бы больше денег потерял катаясь по городу. Когда суммы побольше на кону были, или уж слишком достали, то я обращался и не безрезультатно. Хотя и честно говоря не знаю, стоили ли те 1000 грн (если не ошибаюсь) затрат по времени и усилий, но сам факт получения компенсации за некачественный и не своевременно доставленый товар был приятен. :)
 

just_name

Active Member
У меня был случай, что мне как раз хозяин говорил, что я еще пожалею о том, что пошел в отдел по защите прав потребителя и такой несговорчивый и обижаюсь, что после задержки товара на 3 недели и доставки его в несовсем адекватном состоянии мне отказываются выплатить компенсацию.
Таких "бизьнисьменов" надо ставить на место. Когда я заявил, что буду официально, через компетентные органы требовать устранения халатной работы, мне ответили, что подадут на меня в суд и я буду платить компенсацию. Но ничего, все сделали, устранили.

Проблема местных бизнесменов в том, что каждый мнит себя ну чуть ли не пупом земли. И уважение к тебе ровно до тех пор, пока ты несешь им деньги. Принес - уважение начинает стремиться к нулю.
 

emcee

ping localhost -t
Хотя и честно говоря не знаю, стоили ли те 1000 грн (если не ошибаюсь) затрат по времени и усилий, но сам факт получения компенсации за некачественный и не своевременно доставленый товар был приятен
Здесь важнее не сумма, ради которой Вы воюете, а сам факт сопротивления беспределу. Чем чаще вот такие предприниматели будут получать по кумполу за свой беспредел, тем больше будут считаться с клиентами и думать, а стоит ли быковать. Так что лично от меня Вам спасибо.

Проблема местных бизнесменов в том, что каждый мнит себя ну чуть ли не пупом земли. И уважение к тебе ровно до тех пор, пока ты несешь им деньги. Принес - уважение начинает стремиться к нулю.
Да, к сожалению, таких много и по сей день. Но если каждый не будет мириться с некачественным сервисом и будет ставить их на место, ситуация будет улучшаться куда быстрее.

Вцелом, хамства всё равно становится меньше. Многие уже поняли, что если хочешь успешно вести бизнес, клиентов нужно уважать. Я и сам в этом убеждался не раз ещё на позапрошлой работе. Вот допустим, приносит клиент неисправный товар.. и по закону ты ему ничего не должен: либо гарантия закончилась 2 дня назад, либо гарантийку с чеком посеял. Но вот ты берёшь и меняешь ему вещь на новую. Иногда даже вся наша прибыль сводилась на нет из-за такого поступка. Но такие клиенты 100% всегда приходили снова и покупали на суммы, в 100 раз бОльшие, чем та вещица. Потому что, низкая цена - это хорошо, а уверенность в магазине наамного важнее.
 

Fitz

...
По всем проблемам, касательно работы службы доставки и вопросам их решения обращаться:

1) по форме обратной связи на сайте:
2) в кафе лично к администратору или кассиру.
3) по телефону службы доставки (705-327)

Я уверен, мы уладим любые разногласия. Нам дорог каждый клиент.

С уважением, администрация кафе Underground
 
Останнє редагування:

MaxikMU

Member
вот заметил на сайте андера в меню заказа пицы, в описании Сицилийская -
....каперсы, перец "Пеперони", болгарский перец... впервые слышу про перец пеперони, знаю, что так называется одна из разновидностей салями, но никак не перец
 
Останнє редагування:

Pegi

Забанен
По всем проблемам, касательно работы службы доставки и вопросам их решения обращаться:

1) по форме обратной связи на сайте:
2) в кафе лично к администратору или кассиру.
3) по телефону службы доставки (705-327)

Я уверен, мы уладим любые разногласия. Нам дорог каждый клиент.

С уважением, администрация кафе Underground
после отзыва выше как то перехотелось что либо у вас заказывать
 
Зверху