КП "Електроавтотранс"

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Ты,вот пишешь за людей,что они ебланы,а давай - "доведи" прямо здесь,хоть так,вкратце,а???Например,Однорога знаешь хорошо,ты,еблан?
Хм... дай-ка подумать, как мы можем назвать людей, которые:

- делают всё ради лоббирования интересов маршрутчиков. В 8 вечера маршрутки уже не ездят по рейсу - всем пох. Повышали регулярно тариф, для обеспечения качества машин - ездят ржавые днища, с отпадающими колесами - всем пох. Выставляют на конкурс ржавую рухлядь - всем пох, будем писать такие условия конкурса, чтобы такая рухлядь прошла. Кто-то слышал о штрафах для перевозчиков от мерии за нарушения условий договора? Ну такие чтобы хотя бы 100к-200к регулярно. Каждый день, каждую неделю, каждый месяц? - Я, нет.

- Неоднократные срывы тендеров на закупку троллейбусов. Ой, ну подумаешь неправильно подали документы... с тупыми пёздами, такое часто случается, не беда. Кто понёс за это наказание? Кто-то слышал, чтобы за это кого-то уволили, оштрафовали тысяч на 100, посадили? Копетан Линейка обещал в предвыборной компании закупить то 48 траликов, то подумав лучше остановился на 40ка. За 4 года куплено 16 штук.

- Даже после закупки новых троллейбусов, кол-во выходящих на линию осталось такое же, или даже меньше. И график работы троллейбусов оставляет желать лучшего. Особенно когда в час пик, к остановке полной людей подкатывает тралик с табличкой "В депо".

- Спалили моторы на новых гарантийных траликах и пох. Поставили в отстойник, никто не удосужился ремонтом - грошей нема, а мы не виноваты, то всё изготовитель, а мы сами простые жопорукие. Всё спустили на тормозах. Кто-то слышал, чтобы за этот инцидент кого-то уволили, оштрафовали тысяч на 100, посадили?

- После первого восстановленого тралика в депо, о том, что теперь заживём, будет ремонтировать в год по 5-10-100, во всей Украине, во всём мире переремонтируем, кроме копетана Линейки и его тупой свиты ебланов, не кричали наверное только собаки у депо. А какова реальность? - 1(!) (прописью - один(!)) отремонтированный тралик в год. Один в год, Карл!

- Жаловались, нет водителей, некому водить троллейбусы. Ок, набрали курсы. Тупые ебланы кричали - ну всё, теперь заживём. Себе научим, всей Украине научим, всему миру научим. А какова реальность? - После курсов взяли на работу то ли одного, то ли полтора водителя, Карл(!).

- Все 4 года кричат - нам не нужны автобусы большой вместимости. То места им ездить у нас по городу нету, то горючее дорогое, то мы ещё ничего не придумали, чтобы прикрывать задницу маршруточной монополии... Ладно, додавили, купили... и куда же тупые ебланы их засунули? На критические маршруты, где у маршруток от народа каждый день дверь с трудом закрывается (типа 12ый - Аэропорт)? Конечно же нет! По мнению еблана Копетана Линейки - там нету большого пассажиропотока. Ага, да... как вещают разные хуесосы типа Запорожца - по 7 человек за рейс возят несчастные... в убыток себе уже 10ый год работают, благодетели наши... Памятник бы им при жизни из гомна поставить метров на 10... да простых окружающих жалко - от вони помрут.... Так вот... тупой разум тупых ебланов запихнул автобусы, барабанная дробь, на 12ый - Автовокзал...Конечно... зачем автобусу конкурировать с маршруткой №3... пусть лучше он конкурирует с траликом №5 и №10... Т.е. попросту говоря ездит пустым в составе паровоза: Тралик №5, тралик №10 и замыкающий автобус №65.... и всем пох. И @блану Лысенку пох, и @блану Яковенку пох, и @блану Однорогу пох.

- И самая вишенка на тортике, что эти ебланы получают зарплату из наших налогов, и выписывают себе премии из наших налогов, на убыточном предприятии за непонятен хуй какие заслуги.

А в остальном всё прекрасно. И Лысенко, и Яковенко, и Однорог конечно же прекрасные управленцы и кризис-менеджеры, за которыми гоняются с миллионными предложениями все крупные мировые корпорации... оно и не удивительно: кто же откажется видеть в своем штате таких прекрасных управленцев и замечательных людей, которые всё делают для общего блага?

P.S. За свою работу я несу персональную ответственность: сам протупил, сам заплатил штраф. Сам сделал отлично (согласно четких критериев), сам получил за это премию.
А какую ответственность несёт Однорог за свою работу? Какие у него критерии для взысканий и для премий? Каких это таких невиданных высот и достижений он добился, что заработал на премию? Поведай-ка ка нам ты, хорошо знающий Однорога, нееблан. Хоть так, вкратце, а?
 
Останнє редагування модератором:

d324co

Well-Known Member
Сегодня, 9 января, во время аппаратного совещания в мэрии, городской глава потребовал у начальника отдела транспорта, связи и коммуникаций Сергея Яковенко отчет о том, как работают новые автобусы большой вместимости.

Несмотря на аргументы транспортных аналитиков, которые утверждают, что автобусы ездят пустые, Сергей Яковенко высоко оценил работу 65 маршрута. Впрочем, он не исключает вариант открытия нового маршрута, по которому последуют указанные автобусы. В частности, отделом логистики на рассмотрение исполнительного комитета подано , который составлен по результатам обработки электронной петиции.

Если исполком поддержит инициативу сумчан, то большие автобусы поедут в новом направлении.
 

LoveRick

New Member
Чмошник твой Однорог. Пляшет под дудку капЕтана Линейки и не отстаивает интересы тролдепо. Что-то возразить можешь? И объясни нам тут, почему ты за него вписался так активно.
Хахах))) Он отстаивает интересы ДЕПО,и ты П-Здуняра,раз говоришь о нём то,что не можешь обосновать.Дуралей,при Однороге люди стали зарплату с авнсом получать,премии,есть стимул - зарплата увеличивается (в виде премий) в зависимости от того,как человек работает,т.е. водители получает до 12-ти тысяч ,9 тысяч - часто,также и кондукторы,контролеры и т.п.Плюс при Однороге есть видимые изменения.А то,что маршрутчиковское стадо ,вместе с активом и прочими уработанными товарищами пытаюся постоянно обосрать работу нынешнего начальства,которое жопу рвёт за Электроавтотранс,спасли предприятие от зубов акул (депутатни ,что хотела убить и порезать кп),спасли от гибелиЭ,сразу решили вопрос с той задолженностью,что оставил предыдущий,и ,вообще - явно,именно видимые изменения.А ты городишь чушь,видать сам из актива или просто глуповат.
 

LoveRick

New Member
Хм... дай-ка подумать, как мы можем назвать людей, которые:

- делают всё ради лоббирования интересов маршрутчиков. В 8 вечера маршрутки уже не ездят по рейсу - всем пох. Повышали регулярно тариф, для обеспечения качества машин - ездят ржавые днища, с отпадающими колесами - всем пох. Выставляют на конкурс ржавую рухлядь - всем пох, будем писать такие условия конкурса, чтобы такая рухлядь прошла. Кто-то слышал о штрафах для перевозчиков от мерии за нарушения условий договора? Ну такие чтобы хотя бы 100к-200к регулярно. Каждый день, каждую неделю, каждый месяц? - Я, нет.

- Неоднократные срывы тендеров на закупку троллейбусов. Ой, ну подумаешь неправильно подали документы... с тупыми пёздами, такое часто случается, не беда. Кто понёс за это наказание? Кто-то слышал, чтобы за это кого-то уволили, оштрафовали тысяч на 100, посадили? Копетан Линейка обещал в предвыборной компании закупить то 48 траликов, то подумав лучше остановился на 40ка. За 4 года куплено 16 штук.

- Даже после закупки новых троллейбусов, кол-во выходящих на линию осталось такое же, или даже меньше. И график работы троллейбусов оставляет желать лучшего. Особенно когда в час пик, к остановке полной людей подкатывает тралик с табличкой "В депо".

- Спалили моторы на новых гарантийных траликах и пох. Поставили в отстойник, никто не удосужился ремонтом - грошей нема, а мы не виноваты, то всё изготовитель, а мы сами простые жопорукие. Всё спустили на тормозах. Кто-то слышал, чтобы за этот инцидент кого-то уволили, оштрафовали тысяч на 100, посадили?

- После первого восстановленого тралика в депо, о том, что теперь заживём, будет ремонтировать в год по 5-10-100, во всей Украине, во всём мире переремонтируем, кроме копетана Линейки и его тупой свиты ебланов, не кричали наверное только собаки у депо. А какова реальность? - 1(!) (прописью - один(!)) отремонтированный тралик в год. Один в год, Карл!

- Жаловались, нет водителей, некому водить троллейбусы. Ок, набрали курсы. Тупые ебланы кричали - ну всё, теперь заживём. Себе научим, всей Украине научим, всему миру научим. А какова реальность? - После курсов взяли на работу то ли одного, то ли полтора водителя, Карл(!).

- Все 4 года кричат - нам не нужны автобусы большой вместимости. То места им ездить у нас по городу нету, то горючее дорогое, то мы ещё ничего не придумали, чтобы прикрывать задницу маршруточной монополии... Ладно, додавили, купили... и куда же тупые ебланы их засунули? На критические маршруты, где у маршруток от народа каждый день дверь с трудом закрывается (типа 12ый - Аэропорт)? Конечно же нет! По мнению еблана Копетана Линейки - там нету большого пассажиропотока. Ага, да... как вещают разные хуесосы типа Запорожца - по 7 человек за рейс возят несчастные... в убыток себе уже 10ый год работают, благодетели наши... Памятник бы им при жизни из гомна поставить метров на 10... да простых окружающих жалко - от вони помрут.... Так вот... тупой разум тупых ебланов запихнул автобусы, барабанная дробь, на 12ый - Автовокзал...Конечно... зачем автобусу конкурировать с маршруткой №3... пусть лучше он конкурирует с траликом №5 и №10... Т.е. попросту говоря ездит пустым в составе паровоза: Тралик №5, тралик №10 и замыкающий автобус №65.... и всем пох. И еблану Лысенку пох, и еблану Яковенку пох, и еблану Однорогу пох.

- И самая вишенка на тортике, что эти ебланы получают зарплату из наших налогов, и выписывают себе премии из наших налогов, на убыточном предприятии за непонятен хуй какие заслуги.

А в остальном всё прекрасно. И Лысенко, и Яковенко, и Однорог конечно же прекрасные управленцы и кризис-менеджеры, за которыми гоняются с миллионными предложениями все крупные мировые корпорации... оно и не удивительно: кто же откажется видеть в своем штате таких прекрасных управленцев и замечательных людей, которые всё делают для общего блага?

P.S. За свою работу я несу персональную ответственность: сам протупил, сам заплатил штраф. Сам сделал отлично (согласно четких критериев), сам получил за это премию.
А какую ответственность несёт Однорог за свою работу? Какие у него критерии для взысканий и для премий? Каких это таких невиданных высот и достижений он добился, что заработал на премию? Поведай-ка ка нам ты, хорошо знающий Однорога, нееблан. Хоть так, вкратце, а?
Что ты несёшь?Какие маршрутки?Как Однорог лоббировал интересы маршрутчиков,давай - факты,пруфы.

И,мил человек,кстати,ты написал много пунктиков.Давай,по каждому пруф.Или ты просто пишешь то,что где-то услышал,прочитал на форуме в комментах и т.п.??Пруфы и конкретика в таких обвинениях нужна.Есть на инфу пруфота,Фарнир? (я здесь уже давно,раньше на пару месяцев чем ты даже,просто не мог вспомнить пароль,давно не был,так,что помню тебя,что ты и где писал,как ты подобное "трусил" без пруфов и фактов,не всегда ,правда,парень-то ты не дурак).
Давай,не голословь.
 

LoveRick

New Member
В Сумах после запуска коммунального автобусного маршрута №65 «12-й микрорайон — Автовокзал» начали появляться «паровозики» из троллейбусов маршрута №5 «12-й микрорайон — Роменская» и больших автобусов, курсирующих по линии №65.
Первые пару дней выкатывали маршрут,люди-то не в курсе,сейчас же всё ок.Сейчас всё работает прекрасно.
 

Glucker

Здесь был статус
Хахах))) Он отстаивает интересы ДЕПО,и ты П-Здуняра,раз говоришь о нём то,что не можешь обосновать.Дуралей,при Однороге люди стали зарплату с авнсом получать,премии,есть стимул - зарплата увеличивается (в виде премий) в зависимости от того,как человек работает,т.е. водители получает до 12-ти тысяч ,9 тысяч - часто,также и кондукторы,контролеры и т.п.Плюс при Однороге есть видимые изменения.А то,что маршрутчиковское стадо ,вместе с активом и прочими уработанными товарищами пытаюся постоянно обосрать работу нынешнего начальства,которое жопу рвёт за Электроавтотранс,спасли предприятие от зубов акул (депутатни ,что хотела убить и порезать кп),спасли от гибелиЭ,сразу решили вопрос с той задолженностью,что оставил предыдущий,и ,вообще - явно,именно видимые изменения.А ты городишь чушь,видать сам из актива или просто глуповат.
Давай по порядку.
1. Самый явный показатель. На сколько увеличился средний выпуск троллейбусов на линию у 2017г. по сравнению с 2016? Аж на 1 единицу. Капец какой прогресс.
2. По поводу ЗП. Почему же так мало желающих идти на курсы обучения водителей троллейбуса? Даже если взять первую группу обучения. Из 12 человек трудоустроилось сколько? 4 человека, насколько я помню. Почему такой низкий КПД?
3. Если Однорог так отстаивает интересы тролдепо, почему согласился пустить новые большие низкопольные автобусы по маршруту, который, по сути, дублирует 5 троллейбус? Слабо как-то отстаивает. Во всяком случае, результата нет.
4. Зачем плодить маршруты-фантомы с интервалом движения в час и более? Для того чтобы пенсию возить и лишить головной боли маршрутчиков с перевозкой льготников? Может быть, лучше имеющимся подвижным составом "закрыть" меньшее кол-во маршрутов, но чтобы они ездили с адекватным интервалом движения?
5. Однорог заявлял что нужно убрать расписание движения транспорта с остановок и повесить вместо него интервал движения. Это отстаивание интересов предприятия? Вы будете ожидать транспорт, зная, что он "должен появиться на остановке в течении 75 минут"?
 

Glucker

Здесь был статус
Первые пару дней выкатывали маршрут,люди-то не в курсе,сейчас же всё ок.Сейчас всё работает прекрасно.
А не дебильство пустить автобусный маршрут, который, во-первых, полностью проходит под троллеей, а во-вторых, копирует один из двух самых частых троллейбусных маршрутов?
 

LoveRick

New Member
А не дебильство пустить автобусный маршрут, который, во-первых, полностью проходит под троллеей, а во-вторых, копирует один из двух самых частых троллейбусных маршрутов?
Знаешь такие слова - тестирование,наблюдение,целесообразность,вывозка .. и ещё много подобных слов,которые имеют смысл ,если ты занимаешься созданием маршрутов общ. транспорта.Знаешь,не???Или ты только спидерман,которого белка е_ёт в уши?)
 

LoveRick

New Member
Давай по порядку.
1. Самый явный показатель. На сколько увеличился средний выпуск троллейбусов на линию у 2017г. по сравнению с 2016? Аж на 1 единицу. Капец какой прогресс.
2. По поводу ЗП. Почему же так мало желающих идти на курсы обучения водителей троллейбуса? Даже если взять первую группу обучения. Из 12 человек трудоустроилось сколько? 4 человека, насколько я помню. Почему такой низкий КПД?
3. Если Однорог так отстаивает интересы тролдепо, почему согласился пустить новые большие низкопольные автобусы по маршруту, который, по сути, дублирует 5 троллейбус? Слабо как-то отстаивает. Во всяком случае, результата нет.
4. Зачем плодить маршруты-фантомы с интервалом движения в час и более? Для того чтобы пенсию возить и лишить головной боли маршрутчиков с перевозкой льготников? Может быть, лучше имеющимся подвижным составом "закрыть" меньшее кол-во маршрутов, но чтобы они ездили с адекватным интервалом движения?
5. Однорог заявлял что нужно убрать расписание движения транспорта с остановок и повесить вместо него интервал движения. Это отстаивание интересов предприятия? Вы будете ожидать транспорт, зная, что он "должен появиться на остановке в течении 75 минут"?
Ну,вот.Ни одного пруфа и факта как и у Фарнира.Какие-то вопросы вскользь,по сути - ноль.
Давай,ещё попытка.Пока сути - нет.Между прочим,можешь не пыжиться,все всё увидели что ты понаписывал.

Отвечу немного..
Насчёт трудоустройства - у меня другая инфа,а ты ,опять же - пруф ,что устроилось только 4-ре,чтобы не быть тебе свистуном.Мало идут потому,что учится долго - раз и потому,что работа тяжелая,плюс - не все же подходят.В общем,давай пруф.
По поводу автобусов ответил раньше.
НАсчёт фантомов,ты мало понимаешь,я скажу - есть пиковые маршруты,чтоб ты понял.Понял как это?
Насчёт графиков и тп - пруф,где он это говорил,а вообще,нет такого - 75 минут.Транспорт ездит довольно-таки с маленьким интервалом.Если сомневаешься ,прошу, становишься - неделю целую на один маршрут, с самого "рання" и до "поздня" инспектируешь пассажирский поток и регулярность.Хз сколько нужно тебе времени будет (мне хватило месяца),но я тебе скажу точно - будет больше на линии машин,маршрутки с половины уйдут (по сути 80 % надо убирать самих тачек - реально тачки-порошенковозки (ака кравчучки)),ещё будет лучше,а пока - смотри даже хоть тот график,неужели там разрывы огромные??
 
Зверху