Lineage2 + Ubuntu

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Запуск клиента lineage2 из под убунту:
1. Устанавливаем видеодрайвера для вашй видеокарты.
2. Устанавливаем с репозиториев WINE
Код:
sudo apt-get install wine
3. Редактируем hosts
Код:
vim /etc/hosts
Делать под рутом(root).
4. Ставим убиватор гейм гуард из чегонибудь позднее ц4(можно из моего патча).
5. Запускаем l2.exe из папки систем коммандой wine.
6. Играем в ла2 из убунты, пьем пиво, хренеем от своей крутости.(C)

Вопросы в студию.
 
ы так а хули на емуляторе все шо хоч виндосовское можно запустить :)
 

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Сейчас попробую. Думаю что пойдет=))
 

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Владельцам 8.04, которая была поставлена с 0.
Установить шрифты tahoma, tahomabd.
 

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Unix подобная операционная система.
А если проще - linux.
 

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Вроде бы разобрался что именно вызывает генерал протекшн фолт.
Ставим wine 1-1-2.
1-1-3 упорно отказывается грести библиотеки систем32.
dpkg -i* в папке с wine.deb.
 

Kreed

металюга
Все достаточно просто. у меня с первого раза заработало
вобщем детский лепет
правда у меня кубунта
ну то не важно
Размещаем папку с игрой желательно на раздел с FAT32.
Ставим Wine (процесс его установки описывать не буду, т.к. на разных сборках Линухах может быть по-разному). Взять его можно с сайта
Запускаем winecfg. Указываем путь к l2.exe и в опциях ставим разные ускорения для видео, подбираем звук, если надо.
Далее редактируем l2.ini, распаковав его предварительно прогой типа l2encdec.
Обычно достаточно поменять только одну строку
UseHardwareTL=true на UseHardwareTL=false
Это нужно для того, что бы Л2 при запуске не ругалась на отсутствие DirectX.

Могу привести полностью один самый важный для запуска раздел ini-файла. У меня все пашет отлично.

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=false
UseTrilinear=false
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=false
UseHardwareVS=false
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False

Да, чуть не забыл. Должны быть установлены дрова для видео с DRI (direct rendering) узнать работает ли у вас DRI можно запустив glxinfo из коммандной строки. Должно вывести приблизительно такой текст
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
Вроде все. Удачных экспериментов =)
 
Зверху