Почему сложно? Например, курорт на Азовском море - бывший пионерский лагерь (сейчас там есть гидроциклы, катера, бильярд, сауны, бассейны, н.теннис, огромное стационарное поле для игры в пейнтбол 7*7, слева курорта 42км заповедной зоны, 10 минут на катере - птичий остров, куда не ступала нога человека - красивая дикая природа - поэтому вода там очень чистая) + 6га земли - если бы вы знали за сколько это все было куплено, сколько вложено и какую прибыль курорт дал за этот сезон - вы бы не говорили скептически о высоких процентах. Кстати, какой процент на свои деньги приносит курортный бизнес? Как вы думаете?
Сомнительным выглядит и другой проект наставника -- сеть курортов Premier Resorts International. В сеть пока входит один курорт -- "Красная гвоздика" на Азовском море. Этот пансионат "Деньги" нашли в пригороде Приморска. Его покупку именно Робертом Флетчером нам подтвердили в Приморской райадминистрации. "Был у нас этот миллионер. Его появление в нашем небольшом городе на белом лимузине произвело настоящий фурор. Он сделал благотворительный взнос в районную больницу в размере 200 тыс. грн. и купил бывший пионерский лагерь "Красная гвоздика", который не работал последние пять лет", -- рассказал нам первый заместитель председателя Приморской райадминистрации Василий Самоделов.
Со слов чиновника, в бывшем лагере на 200--300 человек сейчас работают люди, и налоги в бюджет поступают. Более того, после покупки базы миллионером в "Гвоздике" начата реконструкция, хотя разрешение на нее в райадминистрации еще не получено.
Но строительство только начато, и о доходе от вложений, наверное, говорить рано. При средней цене отдыха на базе в районе Приморска от 85--250 грн. в сутки за летний сезон удастся получить не более 1,5--6,7 млн. грн. (при полной загрузке базы). Этого вряд ли хватит даже на оплату начатой реконструкции. Тем более что, со слов местных жителей, база отдыха пока используется в основном для проведения семинаров наставника.
В Украине, по оценкам опрошенных экспертов, если речь идет о бывших ранее в государственной собственности пансионатах и базах, "отбить" вложенное в курорт удастся только через 7--12 лет! Но, понятное дело, желающим стать миллионерами об этом как-то забывают сказать.
Лимузины сейчас представлены в 5 странах. Думаете, они не приносят прибыль? А падают ли эти автомобили в цене? Как думаете?
Но что это даст для вас?
О всех проектах компании можно узнать из журнала The Rich's Club (richsclub.ru), журнала "Мир Денег".
Лимузины в провинции
С большим трудом "Деньгам" удалось найти информацию только о шести (из 25 заявленных) проектах, имеющих отношение к Флетчеру. Но то, что мы узнали, если честно, не сделало их инвестиционно привлекательными.
К примеру, Всеукраинская сеть лимузинов Premier Limousine Services -- один из первых проектов, который начал реализовывать Флетчер в Украине. Первоначально автопарки лимузинов планировалось открыть в 100 городах Украины. Планы грандиозные!
Однако, нам удалось найти компанию с названием Premier Limousine Services только в одном городе Украины -- Ивано-Франковске.
Запинаясь, менеджер компании рассказал, что "система налаживается" и скоро лимузины можно будет арендовать в Одессе, Севастополе и даже Киеве. Но пока -- только в Ивано-Франковске.
Какая же рентабельность этого бизнеса? Прокат лимузинов компании Premier Limousine Services в Ивано-Франковске стоит от $100 за два часа и $800 -- за четыре. Принимая за основу время проката лимузина -- два часа в день, на первый взгляд кажется, что все замечательно ($6000 дохода в месяц).
Но много ли есть желающих арендовать лимузины в Западной Украине, где не столь высокие зарплаты? К тому же если посмотреть на затраты такого бизнеса, получается не столь радостная картина: не менее половины дохода уходит на бензин, оплату труда шоферов, рекламу, техобслуживание, страховку и прочее. А ведь миллионером обещана еще и 50% скидка для учеников на аренду престижной машины, которой многие могут активно пользоваться.
Итого, по оценке опрошенных профессионалов, "лимузинный" бизнес в провинции окупается не ранее чем через 3--5 лет, а прибыль возможна максимум на уровне 20%. Уж слишком редко наши граждане катаются на лимузинах -- в основном только в ЗАГС и… обратно.
Лимузинная же компания Флетчера была основана только в прошлом году. А доход инвесторам уже платится. Откуда?