Винда сама поддерживает Open GL, а драйвера на видеокарту расширяют возможности стандартного Open GL, добавляют свои библиотеки (аналогично с директом, на каждом диске с дровами для новых видух идет директ икс 9с и vc redist). Точно также винда поддерживает директ 3д (робота с елементарной 3д графикой) и директ дров (робота с 2Д графикой), а директ икс(любой версии) просто дополняет базовые возможности винды (аналогично дровам на видуху в опен жл). Опен жл и директ х это аналогичные языки програмирования графики.
Например чтобы очистить фон в опен жл необходимо выполнить
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
где glClear() - функция, предназначенная для очистки буферов, а константа GL_COLOR_BUFFER_BIT указывает, что именно нужно очистить.
Для аналогичной операции в D3D нужно написать
d3d_Device->Clear (0, 0, D3DCLEAR_TARGET, D3DCOLOR_XRGB (0, 0, 0), 0, 0);
Clear обладает большей функциональностью и, как следствие, более сложным синтаксисом.
Первые два ноля отвечают за возможность очищения не всего кадра, а некоторого количества прямоугольников. Последняя пара отвечает за очистку только тех точек, удаление которых от камеры (координата Z) находится в определенных пределах. Константа D3DCLEAR_TARGET указывает на то, что мы будем очищать буфер неким цветом, указанным в четвертом параметре (черный цвет).
d3d лучше использовать для сложных эфектов, на опен жл проще код.
В OGL все примитивы для обрисовки должны находиться между вызовами glBegin() и glEnd(), а в D3D это d3d_Device->BeginScene () и d3d_Device->EndScene ()
НИКАКИХ ДРОВ ОПЕН ЖЛ, ТАКИХ КАК ДХ НЕТ (думаю ясно почему), для переустановки опен жл переустанови дрова на видуху.