Не согласен: так вы были бы специалистом, а так вы - человек с высшим образованием. Считаю, что это все таки разные понятия. Вы же сами приводили пример с Кудояром, насколько я понял он читал вам предмет не по специальности.
ДЫК, я б оставил его предмет, правда предмет как пирожок - не узнаешь что внутри пока не откусишь!!!
Вобщем прошлый пост имел тему такую: допустили бы выпускников перекроить предметы - осталось бы мало!!!
Вот где справедливость: историю преподавали больше чем бух учет, а на 5 лвл, то есть курсе:lol: преподавали дисциплины по 1 семестру, да с дисциплиной познакомиться только успеешь за такое время.
Мое мнение - надо однозначно менять список дисциплин, а далее и преподавателей (лекторов). На что мне слушать лекцию, к-я описана в учебнике 20-ей давности, пригласите финдиректора Фрунзе, пусть он расскажет как надо работать с таварными запасами, или директора хлебокомбината, пусть он расскажет как надо использовать логистику, или управляющего филиалом НННН-ого банка, чтоб про кредиты рассказал!!!
Жизненные ситуации - сильный опыть,
Тупые графики "при условии что остальные факторы остаются неизменными во времени" - ОТСТОЙ!!!:evil:
Пусть для совковых преподавателей фактор з/п останется неизменном во времени, а количество вычитываимых часов и нагрузка на 1 преподавателя растет, вот это МЕГА моделька получиться:mrgreen: