Я учусь в Политехе....

zloi

technohouse :*)
Ответ: Я учусь в Политехе....

как там дело со стипухой дали чи еще мурыжаца?
 

Ravenne

Гуманістична радикалка
Модератор
Відповідь: Я учусь в Политехе....

Дали о 12.05
 

Tottino

Ferrari
Ответ: Я учусь в Политехе....

Поздравляю всех ИНЖЕНЕРОВ с днём Факультета !!!
 

Positiv

sleeping mind
Ответ: Я учусь в Политехе....

Увы, СумГУ весьма слабый ВУЗ не смотря на этот дикий кич с "количеством призовых мест на всеукраинских олимпиадах". Безусловно, есть очень сильные преподаватели, но их можно пересчитать на пальцах обеих рук. Все остальное мне если честно напоминало глобальный пофигизм, погрузший в дичайшей бюрократии. А чего только стоит эта чехорда с договорами?
Короче говоря, был бы второй шанс, никогда бы не открыл двери "одного з найстаріших навчальних закладів", в котором мне постоянно пытались внушить, что я получаю достойное образование, но все мое нутро твердило об обратном.
Быть может просто от поколения к поколению дичает и откровенно тупеет нация - и в науке это видно в первую очередь, но закончив политех со средним баллом 5,0, не приложив к этому ни малейших усилий, чувствуя себя недоучем и ненавидя себя за то, что недожал на себя в попытке поступления в более серьезное учебное заведение я уверенностью могу сказать: вся эта фирма, за редким приятным исключением, напоминает кружок аматорско-бюрократического искусства одного отдельно взятого треш-городишки:)
enjoy and shut up :)))
 

Slavutich

бывалый
Ответ: Я учусь в Политехе....

Positiv вам с вашими возможностями в Москву надо было поступать или даже куда нить в Европу.Понятно что ВУЗ в каких то Сумах быть мощным не может.И это не вина ВУЗа и не вина Сум.Это так сложилось.Сложилось еще с советских времен когда все лучшее концентрировалось в центрах:Москве Киеве Питере Харькове Львове и т.д.Лучшие ВУЗы лучшие преподаватели.И не факт что в Киеве все ВУЗы сильны.