Пауэрлифтинг и бодибилдинг

Mario

|||||----160----|||||
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

176/81.Занимаюсь 3 месяца:biggrin: до этого весил 76
первое время будешь хорошо прогресировать, потом уже немного медленее :)
большой прирост идет в первые полтора года потом уже потехоньку )
напиши свои розмеры :?
 

zlodey

New Member
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

грюдь 107 биц 35 тал 90 ,но талия и раньше была такая не могу согнать хотя питаюсь правильно.
 

AngelicEyes

VANDAL
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

гг при весе 80 кг бицепс 35 см? Талия 90 ? Ты что жиром заплыл и гордишся этим?
 

dron_01

New Member
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

занимаюсь чуть больше года, было когда начал 62 кг

Рост 175
Вес 75 (больше решил в ближайшие полгода не набирать)


Шея 40
Бицепс 39
Предплечье 33,5
Грудь 108
Талия 80
Таз 96,5
Бедро 60
Голень 41
 

Вкладення

zlodey

New Member
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

гг при весе 80 кг бицепс 35 см? Талия 90 ? Ты что жиром заплыл и гордишся этим?
Чувак я же занимаюсь только 3 месяца и до занятий у меня была та же талия ,а за это время набрал 5 кг И я не горжусь а пытаюсь с этим что то делать.Напиши свои данные "Мистер Олимпия")))И данные которые были у тебя после 3 месяцев занятийИли ты думаеш что при росте 182 / 71 килограм это стандарт?Или ты уже такой профи что можеж других высмеивать?))
 
Останнє редагування:
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

рост 177
вес 98 кг
грудь 121
бицепс 45
предплечье 40
талия 89
бедро 70
голень 43
шея 46
 

AngelicEyes

VANDAL
Ответ: Пауэрлифтинг и бодибилдинг

Чувак я же занимаюсь только 3 месяца и до занятий у меня была та же талия ,а за это время набрал 5 кг И я не горжусь а пытаюсь с этим что то делать.Напиши свои данные "Мистер Олимпия")))И данные которые были у тебя после 3 месяцев занятийИли ты думаеш что при росте 182 / 71 килограм это стандарт?Или ты уже такой профи что можеж других высмеивать?))