Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

_dl_

Ронин
Відповідь: Ответ: Какой тип двигателя лучше

У меня FIAT DUCATO 2,5TD 18. Это самый большей из выпускающихся цельнометаллических микроавтобусов в гамме этого производителя. Пока я доезжал с химгородка до курской у меня даже стекла не все оттаивали.
Ну ты еще Икарус "гармошку" в пример приведи, любой "сарай" нагреть сложно.
У дизеля, КПД двигателя выше - соответственно и теплоотдача ниже чем у аналогичного по объему бензинового. Соответственно дизель всегда холодней бензинового.
Точно!
Конечно можно переключатся и реже, дизель отличается отменной равномерной тягой с самых низов, НО обратите внимание на зеленую зону тахометра как правило она ограничена 500ми - 700ми оборотами.
Нет у мну такой зоны :modesty:
А на бензиновых как правило 1000-1200.
И на бензиновой не было.
Соответственно и переключатся на бензиновых ДВС приходится реже.
Реже относительно чего? Давай с терминами определимся. При равномерном разгоне "нос в нос" я переключаюсь реже бензинки в большинстве случаев. Получается так, ИМХО, из-за более "растянутых" передач, что в принципе логично. Т.е., вдруг кто не понял - скорость набирается одинаково, но обороты двигателя ттрасу быстрее у бензинки.
Если у Вас появятся возражения, я рекомендую почитать сервисную книгу автомобиля, где в разделе обкатка приводится самый оптимальный режим его эксплуатации.
И рад бы... И порывался пару раз, но Голандского не осилю :(
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Какой тип двигателя лучше

Вот на этом графике видно разницу в крутящем моменте и мощности для разных типов ДВС. В кратце так - чем больше крутящий момент, тем меньше авто реагирует на груз или подъемы. Но тем большая нагрузка приходится на коробку передач и полуоси с дифференциалом (приводы со шрусами).

А вот обзор двух самых популярных новых микроавтобусов.

18 мая 2007
СКРОМНЫЕ ЛОШАДИ
Групповой тест
По материалам "Автомобили"

Ford Transit
Volkswagen Transporter

английском звучит «представитель белой расы»? «Caucasian» – в дословном переводе, «кавказец». Вот, с помощью настоящих белых людей, на одном из рынков мы и проверили удобство погрузки-выгрузки. По нашим наблюдениям, и лука, и людей больше набить можно в Ford / Форд – строителям и прочим покупателям гастар-байтерских душ на заметку. А если серьезно, то Transit / Транзит и правда грузить удобнее – во всех его модификациях распашные задние двери доходят до крыши, и получается огромный проем прямоугольной формы, практически занимающий всю заднюю стенку. У Transporter / Транспортер проем съедают задние фонари, а двери одинаковые во всех версиях, колпаки «высоких и средних» крыш просто нахлобучены на стандартный низкий фургон, и ежели что-то придется грузить «под крышу», то непонятно как.

В движении

Поворот ключа расставляет все по местам. Рокот из-под капота говорит однозначно: дизель. Об этом же сигналят спирали свечей накаливания на щитках приборов и разметка тахометров: у Ford / Форд зеленой зоной (1500–3000 об./мин) отмечен эффективный диапазон, Volkswagen / Фольксваген таких украшательств лишен, но у него красная зона начинается с 4000 об./мин. У Ford / Форд на холостых оборотах неприятно вибрирует педаль сцепления, а ногу деть некуда – площадки-то нет.

Трогаясь с места, выясняем проблему Transporter / Транспортер – его 1,9-литровый двигатель норовит заглохнуть, и его каждый раз надо раскручивать до 1800–2000 об./мин – в пробках это не очень удобно. На прошлогодней европейской презентации 130-сильный Transit / Транзит вел себя похожим образом, но то ли за год что-то изменилось, то ли 86-сильный двигатель по-другому настроен, но трогаться на нем гораздо проще.

Первая передача существует только для того, чтобы тронуться с места. Дальше все происходит по одному и тому же сценарию: оба двигателя, задорно порыкивая, моментально выкручиваются до ограничителя, и надо подтыкать следующую передачу, на пустых машинах это происходит на любой передаче вплоть до пятой.

Узкий рабочий диапазон и «грузовые» главные пары заставляют активно работать рычагом КП, дабы не вываливаться из потока. Удобнее это делать на Transit / Транзит: ходы рычага короткие и четкие, промахнуться сложно, на Transporter / Транспортер ходы рычага тоже небольшие, а вот информативность похуже – иногда втыкаешь «первую», вместо «третьей».

Как ни странно, но рулевое управление очень точное с хорошей обратной связью – и фраза «наши фургоны управляются, как легковые автомобили» – это вовсе не рекламный слоган. Особенно это заметно на высоких скоростях. В городе выясняется, что, несмотря на длинную базу и большую длину, оба фургона легко вписываются в поток, естественно, что при парковке надо помнить о габаритах. Такой информативности и маневренности многим производителям легковушек еще надо поучиться!

С торможением тоже никаких проблем: АBS срабатывает очень корректно, и на любом покрытии тормозной путь легко прогнозируем.

Расплатой за такие выдающиеся ходовые качества стала довольно жесткая подвеска. Оба фургона предназначены для эксплуатации на европейских дорогах, и в России им уготована судьба жителей мегаполисов. Отъезжая на пару сотен верст от Москвы, надо быть готовым к тому, что подвеска Ford / Форд начинает грохотом сообщать о качестве дорожного полотна. Подвеска Volkswagen / Фольксваген чуть мягче, но только чуть.

По шумо-вибронагруженности обе машины приблизительно равны, двигатель прослушивается во всем диапазоне оборотов, но не напрягает. Со 100 км/ч начинают сказываться аэродинамические шумы, но в гамме превалирует гул шин. Интересно, что на бетонке он гораздо заметнее, чем на асфальте.
 

Vanilla Gorilla

New Member
Ответ: Какой тип двигателя лучше

Для себя уже давно сделал выбор, только дизель, никаких зажигалок.
 

DOOKALIS

Member
Ответ: Какой тип двигателя лучше

Если учесть стремительный рост развития БИОдизеля, то своё предпочтение отдал бы дизельному двигателю! Потому как дешевле и экологически чисто!
 

★Smile★

★★★★★★★
Модератор
Ответ: Какой тип двигателя лучше

дизель есть смысл покупать когда вы проезжаете больше 50 000 км в год. Тогда будет ощутимой и економия и прочие плюсы. Только когда берёте дизель то необходимо помнить что обслуживание и ремонт у него дороже бензинового аналога.
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Ответ: Какой тип двигателя лучше

Cейчас ДТ стоит как 95!
 

BERNZ

Житель планеты Земля
Ответ: Какой тип двигателя лучше

зато расход меньше намного, и уже на этом выиграешь
 
Зверху