Відповідь: Ответ: Какой тип двигателя лучше
Ну ты еще Икарус "гармошку" в пример приведи, любой "сарай" нагреть сложно.У меня FIAT DUCATO 2,5TD 18. Это самый большей из выпускающихся цельнометаллических микроавтобусов в гамме этого производителя. Пока я доезжал с химгородка до курской у меня даже стекла не все оттаивали.
Точно!У дизеля, КПД двигателя выше - соответственно и теплоотдача ниже чем у аналогичного по объему бензинового. Соответственно дизель всегда холодней бензинового.
Нет у мну такой зоны :modesty:Конечно можно переключатся и реже, дизель отличается отменной равномерной тягой с самых низов, НО обратите внимание на зеленую зону тахометра как правило она ограничена 500ми - 700ми оборотами.
И на бензиновой не было.А на бензиновых как правило 1000-1200.
Реже относительно чего? Давай с терминами определимся. При равномерном разгоне "нос в нос" я переключаюсь реже бензинки в большинстве случаев. Получается так, ИМХО, из-за более "растянутых" передач, что в принципе логично. Т.е., вдруг кто не понял - скорость набирается одинаково, но обороты двигателя ттрасу быстрее у бензинки.Соответственно и переключатся на бензиновых ДВС приходится реже.
И рад бы... И порывался пару раз, но Голандского не осилюЕсли у Вас появятся возражения, я рекомендую почитать сервисную книгу автомобиля, где в разделе обкатка приводится самый оптимальный режим его эксплуатации.