Маршрутки, или езда в позе "зю"

zergius

New Member
Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Ничто не мешает сделать так же с троллейбусами, финансовых затрат почти никаких, главное - изменить управление с совкового на приближенное к западному. Таблички с расписанием - один из способов.

А если Вас утраивает такое положение вещей как сейчас - это ваши проблемы.
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

я про то рассписание уже 20 раз твержу...
 

Master

Алхимик
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Вы никогда не задумывались, что человек вкладывая деньги хочет получить прибыль? А тут вдруг меценат вкладывает миллионы и не хочет их получить назад с прибылью??? Странное поведение "акулы" капитализма, Вы не находите?
Если он хочет обанкротить всех мелких конкурентов, которые взяли кредиты, и стать монополистом - то поведение не странное.
 

alexelius

New Member
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

ой, вы хотите сказать наши маршрутчики не монополисты? Одна банда
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Если он хочет обанкротить всех мелких конкурентов, которые взяли кредиты, и стать монополистом - то поведение не странное.
Поведение вполне адекватное, но ВРЕМЕННОЕ! А потом цена будет с учетом недополученной прибыли, еще больше чем была до прихода крупного игрока.
 

Fill

Кот
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Поведение вполне адекватное, но ВРЕМЕННОЕ! А потом цена будет с учетом недополученной прибыли, еще больше чем была до прихода крупного игрока.
При чем тут меценатство?! И где недополученная прибыль?

Еще раз объясняю. Между ЧПшником, взявшим в кредит 10 Газелей, и крупным богатым дядей, купившим НЕ В КРЕДИТ 1000 Мерседесов существует огромная разница. Во втором случае прибыль будет намного больше, потому что не надо отдавать кредиты, постоянно чинить транспорт, меньше расход горючки, в 100 раз больше машин, и т.д.

Массовое производство на современном оборудовании всегда во много раз выгоднее, чем самопал "на коленках". Хотя и требует первоначальных серьезных вливаний. Но вот у ЧПшника таких средств нет, а у "дяди" есть.

Вот и получаем, что ЧПшнику нужно 2 рубля, чтобы как-то получать прибыль, а "дяде" и 75 коп. вполне хватает
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Жалко что Вы прогуливали лекции по экономике! Монополизм и устанавливается для того чтобы получать сверх прибыль! Про картельные сговоры я даже примеры не буду приводить - они общеизвестны.

P.S.
А еще стоимость мерседесов в несколько раз дороже ГАЗелей, а ведь ее нужно компенсировать ценой. Потребляют они дизтопливо по 5 грн, а не газ по 1,85грн.
Вы еще не догадались у кого километр пробега будет стоить дешевле???
И как говорил И.В. Сталин - "Кадры решают все!". Найти хороших водителей на ГАЗели тяжело, но возможно. Но где их взять на SPRINTERS??? А посадить не прошедших обучение - будет как в днепропетровске, где поменяли почти все коробки на маршрутках MERSEDES.
 
Останнє редагування:

-NM-

Invisible
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

P.S.
А еще стоимость мерседесов в несколько раз дороже ГАЗелей, а ведь ее нужно компенсировать ценой. Потребляют они дизтопливо по 5 грн, а не газ по 1,85грн.
Вы еще не догадались у кого километр пробега будет стоить дешевле???
И как говорил И.В. Сталин - "Кадры решают все!". Найти хороших водителей на ГАЗели тяжело, но возможно. Но где их взять на SPRINTERS??? А посадить не прошедших обучение - будет как в днепропетровске, где поменяли почти все коробки на маршрутках MERSEDES.

Водители Спринтеров — в том числе и те, кто работал раньше на других «маршрутках» (РАФах, Газелях, Богданах), — довольны машинами. Положительных качеств немало: легкое управление, хорошая динамика, экономичность, комфорт.


Довольны и пассажиры: многие стремятся сесть именно на междугородный Sprinter. Что неудивительно: за одни и те же деньги лучше ехать с комфортом на иномарке, чем трястись в отечественном «сундуке»!


А основная проблема — сами водители. Вот мнение директора одной из днепропетровских автобаз, где работают 200 новеньких Спринтеров: «Из двухсот водителей только тридцать нормально относятся к машинам! Остальные носятся как камикадзе, «убивая в хлам» автобусы...»


Что тут еще добавить? Пожалуй, только то, что должно пройти еще не одно десятилетие, прежде чем изменится поведение водителей «маршруток» — что в России, что на Украине…

смотрел программу по видикону и там мне запомнилась фраза одного из предпринимателей "чего уж таить лет 5 назад ГАЗель окупалась за год-полтора". Наверное ностальгия по былым временам и хочется сверхприбылей. Маршрутки сейчас очень напоминают рынок(и авторынок в том числе) – цены выше чем маркетах,магазинах и т.д. а обслуживание оставляет желать лучшего...Цены себе не сложат
 

Miguel

Михаил Карцев
Модератор
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Понеділок, 17.12.2007 11:30

В Сумах хотят создать кодекс этики для водителей маршруток


Многочисленные случаи хамского отношения водителей маршрутных такси к пассажирам вынудили городские власти Сум задуматься о создании кодекса этики для водителей. Об этом заявил мэр Сум Геннадий Минаев, пишет «Обком».

«На площади Независимости выстраиваются маршрутки, и водители говорят: «Перед лицом присутствующих клянусь ….», — рассказал о своем видении Кодекса этики мэр.

В свою очередь, начальник отдела логистики горисполкома Валерий Семесенко подтвердил, что проблемы с водителями действительно имеют место. В отделе есть даже жалоба на рукоприкладство водителей.

«Однако поделать с этим власти ничего не могут, так как водители маршруток не состоят с горисполкомом в трудовых отношениях, — объяснил суть проблемы Семесенко. — Владельцы маршруток тоже не могут наказать водителей, потому что их категорически не хватает. Они диктуют права перевозчикам. Их уволит один, они идут к другому. Вот и получается, что нас возят водители-хамы, водители-пьяницы».


Опублікував: proUA.com
О какой этике вообще можно говорить? ;)))
 

Fill

Кот
Ответ: Маршрутки, или езда в позе "зю"

Жалко что Вы прогуливали лекции по экономике! Монополизм и устанавливается для того чтобы получать сверх прибыль! Про картельные сговоры я даже примеры не буду приводить - они общеизвестны.
Опять Вы за свое, несмотря на непрогуляные лекции.
[Skip]
Хорошо. Вы, я так понял, знаете все "закавыки" этого бизнеса не по наслышке. Я не буду вдаваться в детали.

Ну так объясните нам, жителям уездного города Сумы, почему вам ТУТ нужно 1.5 грн., а в Полтаве хватает 0.75 ?

Ведь по сути народ не понимает именно этого!
 
Зверху