Відповідь: Маршрутки, или езда в позе "зю"
Вроде бы стоимость проезда согласились поднять до 1,25 грн. с 15 февраля, но, видно, наших перевозчиков это не устраивает.
Интересно то, что после того, как антимонопольный комитет провел подсчеты количества пассажиров, свои подсчеты провела и комиссия горисполкома. Так вот, антимонопольный комитет насчитал в два раза большее количество пассажиров. Цифры сильно различаются для того, чтобы это можно было списать на погрешность. А ведь количество пассажиров влияет на прибыльность маршрута.
Если рассмотреть такой вариант что маршрутчики добьются минимальной рентабельности по подсчетам горисполкома, а реально перевозят пассажиров по подсчетам антимонопольного комитета - можно представить, какие суммы уходят неподсчитанными, не отображаются в налогах.
Так что - долой такой горсовет и его исполком.
Вроде бы стоимость проезда согласились поднять до 1,25 грн. с 15 февраля, но, видно, наших перевозчиков это не устраивает.
Интересно то, что после того, как антимонопольный комитет провел подсчеты количества пассажиров, свои подсчеты провела и комиссия горисполкома. Так вот, антимонопольный комитет насчитал в два раза большее количество пассажиров. Цифры сильно различаются для того, чтобы это можно было списать на погрешность. А ведь количество пассажиров влияет на прибыльность маршрута.
You must be registered for see links
Если рассмотреть такой вариант что маршрутчики добьются минимальной рентабельности по подсчетам горисполкома, а реально перевозят пассажиров по подсчетам антимонопольного комитета - можно представить, какие суммы уходят неподсчитанными, не отображаются в налогах.
Так что - долой такой горсовет и его исполком.