Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Doz

New Member
Какому типу двигателя авто отдать предпочтение: дизель или бензин?
 

ambross0

PITBULL
Ответ: Какой тип двигателя лучше

Бензин конечно же ...Я видел какой дизель в Сумах своими глазами, парафина немеряно,летний вобше что вода...
 

VIRUSS

он
Ответ: Какой тип двигателя лучше

Бенза однозначно
 

ambross0

PITBULL
Ответ: Какой тип двигателя лучше

На соляре едит хуже,а стоит он уже как бензин.Есть ли смысл и*ать мозг с солярой?))
 

exlim

trance
Ответ: Какой тип двигателя лучше

новые дизели на гольфах и октавах(1.9тди 2.0тди) - очень хорошие. По этому мой голос за дизельные двигателя, так как на мой взгляд экономия не маловажна с нынешними ценами на топливо(хоть они почти и уравнялись, посмотрите на расход указаных выше моторов и все станет ясно)
 

_dl_

Ронин
Відповідь: Какой тип двигателя лучше

Бугога! Вопрос из разряда религии. Я езжу на дизеле и сейчас однозначно заявлю что дизель лучше. Дальше что? Дальше те кто дизеля в глаза не видел будут рассказывать страшилки из разряда "парафины", "не едет" и прочего бреда.

Философия езды разная на этих двух типах. Нужно просто поездить на одном и на другом и выбрать для себя, что больше подходит (боюсь таки дизель - реально видел очень мало народу, которые нормально пообщавшись с дизелем в итоге выбирали бензин).
 

ambross0

PITBULL
Ответ: Відповідь: Какой тип двигателя лучше

Бугога! Вопрос из разряда религии. Я езжу на дизеле и сейчас однозначно заявлю что дизель лучше. Дальше что? Дальше те кто дизеля в глаза не видел будут рассказывать страшилки из разряда "парафины", "не едет" и прочего бреда.

Философия езды разная на этих двух типах. Нужно просто поездить на одном и на другом и выбрать для себя, что больше подходит (боюсь таки дизель - реально видел очень мало народу, которые нормально пообщавшись с дизелем в итоге выбирали бензин).
Ты хочешь сказать что в Сумском дизеле нету парафина?От налей и посмотри...А на счёт "не едит" кто это говорил?Что машина "не едит" там таких слов даже небыло...У тебя стоят там разные очесители??
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Какой тип двигателя лучше

Дизель это - и характер и диагноз и состояние души. На коммерческой техники все уже проголосовали за дизель. На легковых машинах экономической обоснованности покупать один или другой тип ДВС НЕТ. Расход у дизеля меньше, но расходные материалы - дороже, ТО чаще, машина с дизелем дороже первоначально. На коротких расстояниях салон не прогревается. Без турбины покупать нельзя, т.к. это будет не езда - а натуральный онанизм. С турбиной есть ряд ограничений:
1) После запуска нужно не менее 1й - 2х минут чтобы давление масло достигло максимума и наполнила все полости, только потом можно трогаться.
2) Перед остановкой двигателя нужно потарахтеть на холостых 2 - 5 минут чтобы корпус турбины пришел в температурное равновесие с двигателем, а также что бы обороты турбины упали со 120000 оборотов практически до нуля.
3) На разогретом двигателе категорически не рекомендуется преодолевать глубокие лужи. Т.к. вода попавшая на раскаленный корпус турбины почти со 100% вероятности вызовет его расстрескивание.

У дизеля более узкий рабочий диапазон - приходится чаще переключатся. НО ОГРОМНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!! Трогаться одно удовольствие, тормозить двигателем тоже очень приятно. Легко преодолеваются снег, грязь и ихняя смесь, т.к. огромная тяга на низах. Одно плохо равномерный рокот двигателя на трассе вызывает у меня сонливость :rambo:
 

_dl_

Ронин
Відповідь: Какой тип двигателя лучше

Подпишусь почти под каждым словом.
За исключением разве прогрева салона - в современных машинках и с этой проблемой справились и переключений - обычно под это дело немного другая коробка, позволяющая переключаться в нормальном режиме.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: Какой тип двигателя лучше

У меня FIAT DUCATO 2,5TD 18. Это самый большей из выпускающихся цельнометаллических микроавтобусов в гамме этого производителя. Пока я доезжал с химгородка до курской у меня даже стекла не все оттаивали. У дизеля, КПД двигателя выше - соответственно и теплоотдача ниже чем у аналогичного по объему бензинового. Соответственно дизель всегда холодней бензинового.
Конечно можно переключатся и реже, дизель отличается отменной равномерной тягой с самых низов, НО обратите внимание на зеленую зону тахометра как правило она ограничена 500ми - 700ми оборотами. А на бензиновых как правило 1000-1200. Соответственно и переключатся на бензиновых ДВС приходится реже. Если у Вас появятся возражения, я рекомендую почитать сервисную книгу автомобиля, где в разделе обкатка приводится самый оптимальный режим его эксплуатации.

По поводу не заводится - у меня автомобиль с пробегом 300т.км. (и я так думаю что литовцы явно что то скрутили) с нормальным аккумулятором, зимней соляркой + присадка, маслом синтетикой без дополнительного подогрева, на открытой стоянке заводился до минус 22. А вот на следующий день было минус 24 и мне НЕ удалось в очередной раз посрамить 60% маршрутчиков на ГАЗелях с этой стоянки. Они каждый день стояли и смотрели заведусь я или нет (судя по оживлению в их рядах явно на что то спорили), так как мороз тогда прижимал постепенно, утренняя кучка перешептывающихся водителей напротив росла прямо пропорционально падению температуры. Я понимаю что они ждали своей очереди пока их трактором заведут и делать им было особо не чего, но этот атракцион заставлял меня задерживать дыхание пока я вместо свиста стартера не начинал слышать обиженное тарахтенье разбуженного, холодного движка.
 
Зверху