Ответ: Сетевой маркетинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Финансовая пирамида — cитуация, возникающая в связи с привлечением денежных средств от инвесторов в некоторый инвестиционный проект, когда текущая доходность проекта оказывается ниже ставки привлечения инвестиций, и тогда часть выплат по вкладам инвесторов производится не из выручки (прибыли) проекта, а из средств новых инвесторов. Закономерным итогом такой ситуации является банкротство проекта и убытки последних инвесторов.
Cетевой Маркетинг — это механизм распранения информации о продукте (товаре или услуге) в социальных сетях (см. Социальная сеть), который в конечном итоге приводит к увеличению товарооборота того или иного производителя или продавца. Механизм СМ основан на антропологических (см. Антропология) и психологической особенностях человека иметь (и высказывать) свое мнение о каком-либо предмете (в широком смысле) или делится личным опытом, а также на индивидуальном восприятии того или иного факта или явления. В качестве иллюстрации СМ можно привести следующие примеры:
— ребенок, увидившей у товарищей по песочнице какую-нибудь игрушку, и которая ему понравилась, просит родителей купить ему такую-же игрушку
— человек хочет купить себе новый мобильный телефон, видит у какого либо своего знакомого какую-либо модель, узнает его мнение о потребительских качествах, возможно ознакамливается с возможностями на личном опыте. Если телефон ему понравился, с большой долей вероятности м при наличии финансовых возможностей, его следующим телефоном будет именно эта модель.