Вопрос по 3д максу

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Вопрос по 3д максу

Да понятно, что речь идёт про результат булевых операций, но не понятно какие-такие структуры! к ним нельзя применить - первый раз встречаю такую формулировку.
 

lyolia

Забанен
Ответ: Вопрос по 3д максу

Вероятно я выразился не вполне ясно. На самом деле проблемма состоит в том, что объект в конечном результате должен был иметь никелированные и стеклянные части, но после буля объекту можно присвоить лишь один материал.(А задуманы были ещё и разные текстуры поверхности.)
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Вопрос по 3д максу

Вероятно я выразился не вполне ясно. На самом деле проблемма состоит в том, что объект в конечном результате должен был иметь никелированные и стеклянные части, но после буля объекту можно присвоить лишь один материал.(А задуманы были ещё и разные текстуры поверхности.)
Это не проблема. Если модель полностью готова и не требует дальнейших изменений формы, то её можно преобразовать в Edit Poly либо присвоить такой же модификатор. На уровне полигонов можно сформировать группы полигонов назначив им идентификатор материала Material ID. Объекту нужно присвоить многокомпонентный материал (MultySubObject Material), составными частями которого будут необходимые разные материалы, каждому из которых присваивается такой же номер Material ID как у целевой группы полигонов объекта.
 

lyolia

Забанен
Ответ: Вопрос по 3д максу

2 Lion3d.cg Спасибо. Бум пробовать. Грешным делом - чуть не стёр.:)
 

Den

Member
Ответ: Вопрос по 3д максу

моя первая работы по 3дмаксу, сделал из урока, подскажите над чем нужно продолжать работать
 

Вкладення

lyolia

Забанен
Ответ: Вопрос по 3д максу

моя первая работы по 3дмаксу, сделал из урока, подскажите над чем нужно продолжать работать
Ден, работа мне понравилась! Поздравляю, очень реалистично. Хотя, с моей субъективной точки зрения, со светом и подложкой-отражателем
можно ещё поработать. Дабы не растекаться "мыслью по древу" посоветую тебе небольшой урок из паутины. [ED2K]ed2k://|file|%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0.mht|2478327|F2E657335B0799FBC875F32EBEB91C40|h=2BEBYRHRAUUTHRHX5CCG6QKYDPWWZK5O|/[/ED2K]

Дерзай. Удачи!
 
Ответ: Вопрос по 3д максу

А кто-нибудь знает как, создавая траву при помощи Hair and Fur, сделать тень на этой траве от окружающих объектов? Я добился этого только при использовании mental ray и только для направленных источников света (Spot, Direct). Eще кто-нить знает какие-нибудь способы?
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Вопрос по 3д максу

А кто-нибудь знает как, создавая траву при помощи Hair and Fur, сделать тень на этой траве от окружающих объектов? Я добился этого только при использовании mental ray и только для направленных источников света (Spot, Direct). Eще кто-нить знает какие-нибудь способы?
Да вроде всё работает. Вот моя простенькая проба с использованием точечного источника Omni (для него включены трассируемые RayTraced тени) и стандартного рендерера Scanline.

You must be registered for see images
 

Вкладення

Ответ: Вопрос по 3д максу

Да вроде всё работает. Вот моя простенькая проба с использованием точечного источника Omni (для него включены трассируемые RayTraced тени) и стандартного рендерера Scanline.

You must be registered for see images
а ты в какой версии макса рисуешь? Может у меня просто с программой че-то не так.( хм...нужно переустановить.
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ответ: Вопрос по 3д максу

Это в 3ds max 2008 + два апдейта к нему.
 
Зверху