Сюр-реализм, авангард, арт-хаус, фестивальное, авторское кино.

Beholder

Thinking dirty thoughts
Сам знаю, мне он не того, но из ДВД не выкинешь, а Урок Фауста еще терпеть можно, на то оно и авторское кино, чтоб все с умным видом знатоков смотрели всякую ересь, и рассказывали налево и направо, какие они эстеты и интеллектуалы и как пруться от авангарда.
 

Beholder

Thinking dirty thoughts
"Триумф Воли" ("Triumph des Willens")

You must be registered for see images

Рифеншталь - суперженщина: красавица (я ее фотку, где ей лет 25 видел), охренительно современная, как режиссер. Блин, а операторская работа - Бондарчук в юбке (я про Войну и Мир намекаю, если кто про долбаную 9 роту подумал). Вот уж действительно режиссер с большой руны
You must be registered for see images


Год выпуска: 1934
Страна: Германия
Жанр: Документальный
Продолжительность: 1 ч 44 мин 10 сек
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 512 x 384 (4:3), 25,000 Гц
Аудио: 48000 Гц, Моно, 64 Кбит/сек
Размер: 702 MB
Режиссер: Лени Рифеншталь

Описание: Один из самых выдающихся шедевров документалистики за всю историю кинематографа. Долгое время подвергался гонениям из ярко выраженной пропаганды нацизма. Однако художественная ценность фильма неоспорима. В фильме показан съезд нацисткой партии в Нюрберге в 1934 году, речи Гитлера, Геббельса и других идеологов нацизма. Мастерски смонтированный фильм был революцией в сфере техники съемок. Рифеншталь использовала 30 камер и 120 ассистентов. В результате получился выдающийся документальный фильм - самый популярный пропагандистский фильм в истории.

 
Останнє редагування:

windsong

неофит :-)
Фильм Ким Ки Дука - Время (Time; Shi Gan)/
Описание, о чем и прочее -

Приятного просмотра!!!

п.с. Сорри, просто лень все дублировать..
 

Master

Алхимик
Человек с киноаппаратом​

You must be registered for see images


Автор-руководитель Дзига Вертов.
Главный оператор Михаил Кауфман. Ассистент режиссёра Е. Свилова.
СССР, ВУФКУ (Киев), 1929.​

В кадре кинокамера снимает людей, места, объекты. Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий. Киноглаз, который наблюдает, фиксирует малейшие нюансы, не давая оценки, не следуя сценарию. Он просто смотрит в мир и видит все, или, вернее, происходит видение. Дзига Вертов и его "Человек с киноаппаратом" опередили свое время. Его творческие открытия положили начало длинной цепи непрекращающихся поисков в мультипликации, документальном и игровом кино. В 60-е годы такие "новой волны", как Ж.Л. Годар и Ф. Трюффо, называя Д. Вертова своим учителем, использовали его эксперименты для выработки своеобразного и острого стиля повествования.

"Работа над фильмом «Человек с киноаппаратом» потребовала большего напряжения, чем предыдущие работы «киноглаза». Это объясняется как большим количеством находившихся под наблюдением мест, так и сложными организационными и техническими операциями во время съёмки. Исключительное напряжение вызвали монтажные эксперименты. Монтажные опыты производились непрерывно…
Фильм «Человек с киноаппаратом» – прямолинейный, изобретательный и резко противоречит лозунгу проката: «чем шаблоннее, тем лучше». Это последнее обстоятельство не позволяет нам, работникам этого фильма, несмотря на большую усталость, думать об отдыхе. Надо заставить прокатчиков отказаться от своего лозунга по отношению к этому фильму. «Человек с киноаппаратом» требует максимального зрительского показа.
В Харькове мне задали вопрос: «Как это вы, сторонник патетических надписей… и вдруг «Человек с киноаппаратом» – фильм без слов, без надписей». Я ответил: «Нет, я не сторонник патетических надписей – это выдумка некоторых критиков!»
<…> полное отсутствие надписей в фильме «Человек с киноаппаратом» не является чем-нибудь неожиданным, а подготовлено всеми предыдущими опытами «киноглаза».
Фильм «Человек с киноаппаратом» - это на только практическое, но одновременно и теоретическое выступление на экране. Очевидно, поэтому диспуты о нём в Харькове и Киеве носили характер ожесточённого сражения представителей разных направлений в так называемом «искусстве». При этом спор вёлся сразу в нескольких плоскостях. Одни говорили, что «Человек с киноаппаратом» - это опыт зрительной музыки, зрительный концерт. Другие рассматривали фильм с точки зрения высшей математики монтажа. Третьи указывали, что это не «жизнь, как она есть», а жизнь, какую они так не видят, и т. д.
Между тем фильм – это только сумма зафиксированных на плёнке фактов или, если хотите, не только сумма, но и произведение, «высшая математика» фактов. Каждое слагаемое или каждый множитель – это отдельный маленький документ. Документы соединены друг с другом с таким расчётом, чтобы, с одной стороны, фильму остались бы только те смысловые сцепления кусков друг с другом, которые совпадают со зрительными, с другой, – чтобы эти сцепления не требовали помощи надписей, и, наконец, третье: чтобы общая сводка всех этих сцеплений представляла собой неразрывное органическое целое.
Этот сложный эксперимент, который большинство высказывавшихся пока товарищей признаёт удавшимся, во-первых, окончательно уводит нас из-под опеки театра – литературы и ставит лицом к лицу со стопроцентной кинематографией и, во-вторых, резко противопоставляет «жизнь, как она есть» с точки зрения вооружённого киноаппаратом глаза («киноглаза») «жизни, как она ест», с точки зрения несовершенного человеческого глаза."
Дзига Вертов. Из статьи «Человек с киноаппаратом».

[ED2K]ed2k://|file|chelovek.s.kinoapparatom.avi|733904896|6F6F0928E6717F7F32E54C855F9268FE|h=YJKMM7AIW7IFHLYOSXK72LHOOKX2R7PO|/[/ED2K]
 

Вкладення

Beholder

Thinking dirty thoughts
"Новые сказки братьев Гримм" ("Grimm")

You must be registered for see images

Год выпуска: 2003
Страна: Нидерланды
Производство: Graniet Film BV
Жанр: Черная комедия, Драма, Триллер
Продолжительность: 1 ч 26 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5.0 codec, 640x368, 25 кадр./с, 791,022 кбит/с
Аудио: MPEG-1 Layer 3 (MP3), 48000 Гц, 192,000 кбит/с, стерео
Размер: 700 MB
Режиссер: Алекс Ван Вармердам (Alex van Warmerdam)
Оператор: Том Эрисман
Сценарий: Отакар Вотоцек, Алекс Ван Вармердам
Продюсер: Воутер Барендрехт, Тон Шиппер, Марк Ван Вармердам
Композитор: Алекс Ван Вармердам
Художник: Мигель Лоаез Пелигрин
В ролях: Лаура Кепеда, Кармело Гомес, Халина Рейн, Якоб Дервиг, Эльвира Мингес, Тереза Берганца, Йохан Лейзен…

Описание: Вам читали в детстве сказки братьев Гримм? Однажды брат и сестра заблудились в темном-претемном лесу...
Этот фильм начинается так же. Правда, брату и сестре уже под тридцать, они, очевидно, любят друг друга не только платонически, и вообще, "Новые сказки братьев Гримм" меньше всего предназначены для детей. Мрачные пейзажи в стиле Тима Бертона и случайно-бессмысленное насилие в духе "Прирожденных убийц" – это всего лишь фон для беспросветного юмора, аналогов которому и не найти.
Комедия роуд-муви, сказка, триллер, и фильм ужасов одновременно – такой коктейль намешал режиссер Алекс Ван Вармердам. Причем если до этого он позволял себе недобро подшучивать только над соотечественниками, то в "Гримм" он выходит за "национальные" рамки – хорошенько досталось испанцам. К ним Якоб и Мари попадают по сказочному тоннелю, на одном конце которого – мрачные голландские пейзажи, а на другом – "горячая Испания, где подают холодный суп", как сказано в фильме. Надеясь найти там своего дядюшку, они обнаруживают только его труп. При этом Мари влюбляется в хирурга Диего, Якоб ревнует, пытается соблазнить его сестру, провоцирует ссору. В итоге – никто в этой истории не остался безнаказанным...

 
Зверху