EMO...tional :)

Статус
Закрита.

Kreed

металюга
вот токо пофик что ты слушаеш и носиш
хотя люди у нас судят токо по этому...
:pop:
ничо подрасётм - поймём...
 
Это ппц...I m very angry...
Кто там говорит что на щепкино все от гопников убегали ...Вам тренерами зборной кении по бегу надо...за собой следить лучше..вы со мной собладать не могли ...сами убегали в первых рядах...рассказыва1ёте тут что надо что не надо..кто убегал а кто нет!!!
Смешно..!!
И интересно о какой субкудьтуре вы говорите...вы сами из какой суб культуры!?!? аа?? ...про позеров они тут кричат!! та смешно....
САМИ ЗНАЕТЕ К КОМУ Я ОБРАЩАЮСЬ..
Кого то судите...та хаха!! меня хоть не смешите ..я вырос на шепкино и знаю многих оттуда!и знаю что происходило и кто куда убегал...ППЦ!
ну во первых ты меня незнаешь чтоб гвоорить что я бегал там
то что нераз такие вещи происходили в недалеком прошлом ненадо отрецать когда оставалось пару человек а остальным реско курить захотелось или там пойти отлить
субкултур много и можно говорить обо всех Возми тех же Псевдо готов Панков итд ии тп что понаципляли на себя шматья и ходят тусят - вот тебе и позер новоиспеченный
себя я никчему не отнашу неотнасил и небуду отнасить...
и чтот мне непонятна твоя агрессия
да возможно Слово Все эт грубо сказанно но то что большенство хех согласись сам бывало и нераз...
 

mi][a

Человеку нужен человек
Эмо (сокращение от «эмоциональный») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора.

История Эмо

Предыстория

После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г. и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушел в U2 джангл-альтернатив, и т.д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковской чувственностью.

1984 год обозначил выход альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.

Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон.

Первая волна (1985—1994)

Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.

Айен Маккей — один из основоположников Эмо-движения.

Вокалист Minor Threat, Айен Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё еще ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи.Так же Айен Маккей основатель sXe движения , которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.

Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание» Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.

К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.
«Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и Эмо;
«Скримо» (от англ. Scream — крик) — утяжелённый вариант Эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке;
«Френч Эмокор» (англ. French emocore — «французский Эмокор») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо».

Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан-Диего» существуют и активно развиваются до сих пор.

Вторая волна (1994—2000)

В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» Эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Mineral, Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам Эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.

Третья волна (2000—по наши дни)

На данный момент Эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend, и пр., но по звучанию они уже далеки от изначальных Эмо-коллективов. Эмо-стиль распространился не только на музыку, но и на одежду, см. эмо-киды.
(c)
 

mi][a

Человеку нужен человек
инетересно... наши имо хотя б знают что такое стрэйтэдж =)
 

SplatteR

oi oi oi oi
ну во первых ты меня незнаешь чтоб гвоорить что я бегал там
то что нераз такие вещи происходили в недалеком прошлом ненадо отрецать когда оставалось пару человек а остальным реско курить захотелось или там пойти отлить
субкултур много и можно говорить обо всех Возми тех же Псевдо готов Панков итд ии тп что понаципляли на себя шматья и ходят тусят - вот тебе и позер новоиспеченный
себя я никчему не отнашу неотнасил и небуду отнасить...
и чтот мне непонятна твоя агрессия
да возможно Слово Все эт грубо сказанно но то что большенство хех согласись сам бывало и нераз...
В субкультуре "псевдо" быть не может....субкультура дело осознанное серьёзное идейное ..а то что они понацепляли хрени мне пофиг...я наблюдал эволюцию некоторых лудей из рэппера в эмо...
И не на кого пальцем я не тыкал .... я ясно написал ОНИ ЗНЮТ КОМУ ЭТО! ... а тут уже не от меня зависит!


з.ы. текст выше я не пойму совершенно...идеи не улавливаю
з.ы.ы. просьба "это" не продолжать тут...гг
 
Останнє редагування:

O!bez'Yanka

щось неймовірне
вот такая история....
You must be registered for see images
 
Останнє редагування:

Jay

The Suburbs
Хех. Ивке понравилось бы, что её здесь цитируют : )

Да наши "имо" - совсем не имо. Почти все из тех "имо", которых я знаю, одеваются так, потому что это прикольно и слушают такую музыку, потому что это модно (когда было модно слушать Аматори, Психею и ##### все говорили, что это имо). Наши имо не знают что такое схе, а если бы и знали то фиг бы кто придерживался. Как это можно не ужраться в гавно на каком-нибудь концерте и не поблевать потом с друзьями? Почти как у Кирпичей в далеком 99'ом. Ну придерживаться и не обязательно, так как я и сам ничего хорошего (как и ничего плохого, негатив и позитив наравне) в схе не вижу. Нужно знать меру, а это уже не по теме : ) Но хотя бы знать ват минс черные кресты на запястьях у мошеров нужно.
 

Pluto

Everybody Dies
Если честно, не пойму смысла данной темы.
Субкультуры, особенно новые вызывают много вопросов и споров в силу взросления и консерватизма предыдущих поколений (которые наверняка тоже к чему-то относились). Кроме того, любая субкультура это во-первых,рамки; во-вторых поверхностность в силу того, что "встречают по одежке".
Кому-то легче понять себя, причисоединившись к кому-то (тот же юношеский максимализм). Спорить здесь, имхо, нет о чем. Это так и всегда так будет.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело:)
Мне не нравится только то, что из Бартона делают эмо-режиссера, таская сумки с его фамилией (ДжеймсаСХ сие не касаиццо:)) а по большому счету все равно. Мы все произошли от обезьян и равны перед долларом, т е богом:)
 
Статус
Закрита.
Зверху