Вопросы по 1С

SaVa0F

Member
на соларе выложена 8.0.12.21, а к ней нет пропатченого backend.dll для работы в терминальном режиме.
у меня есть пропатченый бэкэнд для 8.0.17.25 но нет этой самой версии

а под 8.1 уже есть официальный УПП?
 

maxwel

Форумчанин
на соларе выложена 8.0.12.21, а к ней нет пропатченого backend.dll для работы в терминальном режиме.
у меня есть пропатченый бэкэнд для 8.0.17.25 но нет этой самой версии

а под 8.1 уже есть официальный УПП?
Просто на данный момент учусь на 1С програмиста Версия 8.1 есть у меня но без ключей естественно с неё понту нету на счет эмулятора не знаю в инете еще не встречал как найду обязательно поделюсь хотя по большому счету еще надо много времени чтобы восьмерку ослить, а 8.1 я врятли думаю что хоть одно предприятие сейчас будет с ней работать по всем её возможностям(дорого!!!!!!!!!!!!)
Вот основные различия
 

maxwel

Форумчанин
Народ у кого есть литература по Описанию встроеного языка по восьмой версии.Если есть поделитесь пожалуста.
 

DRAKON

Member
как исправить такие ошибки?? Если ЗапрДляТабл2Приложения.Выполнить(ТекстЗапр) = 0 Тогда
{C:\PROGRAM FILES\1CV77\1SBUKR\EXTFORMS\RP09Q3.GRP\PDV.ERT(2270)}: ДатаНН = Документ.ЗаписьКнигиПриобретения. <<?>> ДатаКорДокумента;
Запрос[12] : Неверно заданный путь 'ДатаКорДокумента'
Если ЗапрДляТабл2Приложения.Выполнить(ТекстЗапр) = 0 Тогда
{C:\PROGRAM FILES\1CV77\1SBUKR\EXTFORMS\RP09Q3.GRP\PDV.ERT(2270)}: НомерНН = Документ.ЗаписьКнигиПриобретения. <<?>> НомерКорДокумента;
Запрос[13] : Неверно заданный путь 'НомерКорДокумента'
Если ЗапрДляТабл2Приложения.Выполнить(ТекстЗапр) = 0 Тогда
{C:\PROGRAM FILES\1CV77\1SBUKR\EXTFORMS\RP09Q3.GRP\PDV.ERT(2270)}: ДатаП2 = Документ.ЗаписьКнигиПриобретения. <<?>> ДатаДокумента;
Запрос[15] : Неверно заданный путь 'ДатаДокумента'
Если ЗапрДляТабл2Приложения.Выполнить(ТекстЗапр) = 0 Тогда