Пауэрлифтинг и бодибилдинг

rap

New Member
всем физкульт привет!:mail:
реально срочно нужна Ваша помощь,
:infinity: 1. надо срочно набрать хорошую мышечную массу, ну вопросс в том что мне надо только накачать верхнюю часть тела: торс, плечи, грудь, спина и пресс (руки в отл форме)
Программа нужна только на 2 дня, тоесть на 2 тренировки.

:infinity: 2. Пресс для меня ваще проблемная зона, брюхо блин отростил, особенно нижняя часть пресса ваще жиром сильно заплила, может в этом вопроссе тоже подскажите, как полностью быстро убрать под 0 жир с живота, и что бы пресс кубами был...

В спорте я не новичок (бег, плавание):color_: , выручайте, жду всевозможных Программ.
Пишите мне в лс.:)

500 кг.

New Member
Хы хы хы- "прес кубами был", ухаха- "срочно набрать мышечную массу", ть наверно сам не понимаешь о чём говориш!,быстро накачаться это только спомощью насоса можно, вставляй его в жопу и дерзай :), у тебя нереал запросы, я в зал хожу 8 лет и до сих пор кубов не видно!!! нужно было не запускать это дело!!! И темболее на два дня, не смеши меня качок, хыыыыы! Если хочешь достигнуть результатов быстрее чем обычно тогда надо химичеться, это ускорит процесс годиков так на два! :)
А на счёт фемилака я так скажу, если у тебя нету лишнего веса то можно, а так очень жирная дрянь, я от него толстел!

sleik

Active Member
всем физкульт привет!:mail:
реально срочно нужна Ваша помощь,
:infinity: 1. надо срочно набрать хорошую мышечную массу, ну вопросс в том что мне надо только накачать верхнюю часть тела: торс, плечи, грудь, спина и пресс (руки в отл форме)
Программа нужна только на 2 дня, тоесть на 2 тренировки.

:infinity: 2. Пресс для меня ваще проблемная зона, брюхо блин отростил, особенно нижняя часть пресса ваще жиром сильно заплила, может в этом вопроссе тоже подскажите, как полностью быстро убрать под 0 жир с живота, и что бы пресс кубами был...

В спорте я не новичок (бег, плавание):color_: , выручайте, жду всевозможных Программ.
Пишите мне в лс.:)