Вопросы\ответы

LightD

КатярА
как в crontab запускать действие которое не находится в /bin ?
пробовал следущее
создавал run.bash в котором было скажем
#!/bin/bash
/usr/bin/beep-media-player -p
копировал в бин, делал chmod +x, засовывал в крон как run.bash и все равно не запускается, хотя если просто из терминала запускать run.bash - все работает
если ты в гноме то попробуй зайти сюда: Система->Параметры->Сеансы выскачит окошко где ты можешь вставить -выбрать какую программу запускать при старте автоматически и для какого сеанса....
 

lordъ

jerk it out
Хнык. ничерта не получилось. Кто нибудь может показать пример запуска команды кронтабом.
CRONTAB(5) читал. Там только про то как использовать те команды что в /bin
 
Останнє редагування:

Стася

Загадка
Хнык. ничерта не получилось. Кто нибудь может показать пример запуска команды кронтабом.
CRONTAB(5) читал. Там только про то как использовать те команды что в /bin
Пример:
# ffsearch

0 3 * * * /home/ffsearch/bin/ffsearch.pl --complete
0 12 * * * /home/ffsearch/bin/ffsearch.pl --incremental
*/10 * * * * /home/ffsearch/bin/online_check.pl

# timesync

0 8 * * * ntpdate -u 10.0.254.5
+ crontab еще есть в /var/spool/cron/crontabs/root
И вперёд =)
 

lordъ

jerk it out
делал даже как в книге написано. всеравно. Ладно черт с ним наверное какая то служба отключена.
Как сделать fsck для дискеты с исправлением ошибок?
 

Firewall

Мой повелитель
cedega при тесте системы не проходит 3d акселерацию
и в логах иксов пишет запущена 2д-акселерация...
(dri, GLcore закоментирываны...)
fir@ves ~ $ glxinfo
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
server glx vendor string: NVIDIA Corporation
server glx version string: 1.4
server glx extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info,
GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_SGI_video_sync,
GLX_NV_swap_group, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer,
GLX_SGI_swap_control, GLX_NV_float_buffer, GLX_ARB_fbconfig_float
GLX version: 1.3
GLX extensions:
GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig,
GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGI_swap_control,
GLX_ARB_get_proc_address
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce2 MX/AGP/SSE/3DNOW!
OpenGL version string: 1.5.6 NVIDIA 87.76
OpenGL extensions:
GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_pixel_buffer_object,
GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shader_objects,
GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_texture_compression,
GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add,
GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_dot3,
GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_rectangle,
GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object,
GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos,
GL_S3_s3tc, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract,
GL_EXT_clip_volume_hint, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_Cg_shader,
GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_multi_draw_arrays,
GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_paletted_texture, GL_EXT_pixel_buffer_object,
GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color,
GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shared_texture_palette,
GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture_compression_s3tc,
GL_EXT_texture_cube_map, GL_EXT_texture_edge_clamp,
GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod,
GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_vertex_array,
GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat,
GL_KTX_buffer_region, GL_NV_blend_square, GL_NV_fence,
GL_NV_fog_distance, GL_NV_gpu_program_parameters,
GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_packed_depth_stencil,
GL_NV_pixel_data_range, GL_NV_point_sprite, GL_NV_register_combiners,
GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_env_combine4,
GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_vertex_array_range,
GL_NV_vertex_array_range2, GL_NV_vertex_program, GL_NV_vertex_program1_1,
GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_multitexture, GL_SGIS_texture_lod,
GL_SUN_slice_accum

visual x bf lv rg d st colorbuffer ax dp st accumbuffer ms cav
id dep cl sp sz l ci b ro r g b a bf th cl r g b a ns b eat
----------------------------------------------------------------------
0x21 24 tc 0 32 0 r y . 8 8 8 0 4 24 8 16 16 16 16 0 0 None
...
как запустить 3д-акселерацию?!
 

dragonion

Добрый дракон
Люди, может кто-нибудь знает как установить для одного раздела винчестера букву D. А то вот хочу посмотреть и сравнить линукс свой с вистой, а при установке пишет виста, что не может создать букву. Буду очень благодарен за помощь :)
 

Vladimir B.

милый добрый кот
Модератор
Люди, может кто-нибудь знает как установить для одного раздела винчестера букву D
В Windows (!): Администрирование - Управление - Диспетчер логических дисков. Там есть функции по смене букв. Также можно использовать Drive Mapper из пакета PQ Partition Magic.
 

Andys

New Member
как скомпилить ядро без atkbd.c но чтобы потом клава ps/2 осталась?
p.s. в ядре есть поддержка ps/2 клава включаеися через atkbd, но при загруке ядра именно на нём и kernel panic, как вариант чтения на кернел огшр встречал ссылки на i8420, но через него поддерживается serial port.
 
Останнє редагування:
Зверху