Я учусь в Политехе....

feministka

Забанен
А если у меня нет договора(бюджет) и желания его заключать нет никакого. Так что мне диплом и не светит? :)
 

UFO.cz

Far away from home
Светит. Потом отправят целину подымать... в общем куда отправят - туда и отправят.

Проблема договор заключить? В городе тысячи фирм и ЧП. Только смотрите аккуратно - чтобы потом фирма не заставила вас выполнять условия договора против вашего желания.
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
А если все 5 курсов деньги платишь? То ничего никому не должен или как?
 
A

AkeL.php

Guest
Суть в том, что платя за студента деньги, государство или предприятие обязует его их отработать.
Если студент платит самостоятельно, то и отрабатывать ненадо....
 

UFO.cz

Far away from home
Отнюдь. Я учился на бюджете. Только и того, что у меня договор с предприятием. Но по нему я должен отработать на предприятие 3 года. Правда вопрос - буду ли я это делать, но это уже другая история.

Ловушка эта называется "договор на целевую подготовку".
 

sama_po_sebe

богини курят в сторонке:)
Отнюдь. Я учился на бюджете. Только и того, что у меня договор с предприятием. Но по нему я должен отработать на предприятие 3 года. Правда вопрос - буду ли я это делать, но это уже другая история.

Ловушка эта называется "договор на целевую подготовку".
сори за любопытсво?
но я вот знаю что с предприятия нуна справочка что ты там дейсвительно работаешь и еще вроде бы периодически будут проверять работаешь ты или нет специальные структуры из универа.
 

UFO.cz

Far away from home
но я вот знаю что с предприятия нуна справочка что ты там дейсвительно работаешь и еще вроде бы периодически будут проверять работаешь ты или нет специальные структуры из универа.