~= Blues, Blues~Rock, Rhythm&Blues =~

HAMMER

I Can't Explain
Итак, дамы и господа, продолжаю!!!
На сей раз предлагаю вам для ознакомления творчество голландской блюз-роковой команды - Livin' Blues
Но не будем нарушать традицию и для начала немного чтива (информации ),-

LIVIN' BLUES
Один из немногих представителей блюзового бума второй половины 60-х на европейской рок-сцене, этот голландский коллектив на протяжении целого десятилетия оставался едва ли не самым существенным музыкальным экспортом своей страны, за исключением "Shocking blue". Первый вариант "Livin' blues" образца 1967 года включал в себя единственного бессменного члена этой команды Теда Оберга (гитара, банджо, ситар; экс- "Crashdown" и "Andy Star & Stripes"), Джона Лагранда (губная гармоника, экс-"Indiscrimination"), Рууда Франса (бас), Дьерна Пула (вокал) и Ниека Дийкхайса (ударные). Однако уже на следующий год из этого состава остались лишь Тед и Джон. Новыми участниками стали Нико Христиансен (вокал, гитара, саксофон; экс-"Crashdown" и "Indiscrimination"), Питер Клейниан (бас), Беер Клаассе (ударные). Последние двое недолго продержались в команде, и их места заняли Джерард Стратбаум и Цезар Зюдервийк. Кроме того, в "Livin' blues" появился клавишник Хэнк Смиткамп.
Сделав ставку на традиционный репертуар, который состоял главным образом из ритм-энд-блюзов середины 50-х годов, группа начала со скромных домашних концертов, однако быстро нашла спрос на свою музыку в континентальной Европе (особенно в Скандинавии и Западной Германии), где принимала участие в различных рок-фестивалях. В 1969-м, подписав контракт с "Philips", музыканты записали дебютный альбом "Hell's Session", состоявший пары номеров Би Би Кинга, одной "традиционной" вещицы и собственного материала "Livin' blues". Запись отличали мощный вокал Христиансена, виртуозная гитара Оберга и техника Лагранда, искусно подражавшего Литтлу Уолтеру. Продюсировал диск экс-ударник "Golden earring" и будущий создатель "Stars On 45" Яап Эггермонт.
Вскоре после выхода пластинки Зюдервийк ушел в "Golden earring", и в группе началась чехарда с ударниками: сначала был Джон Ден Бланк, а во втором альбоме, "Wang Dang Doodle" (сделанном вместе с Эггермонтом) барабанил Дик Бекман, в 1971-м на "Bamboozle" его сменил Джонни Леджен, место которого на концертнике "Rocking At The Tweed Mill" 1972-го занял Аржан Каминга. На диске "Bamboozle" был представлен трек "Увертюра" Эндрю Ллойда Уэббера, который пользовался большим успехом на концертных представлениях в Европе. Помимо четырех пластинок для "Philips", группа записала альбом "Dutch Treat" для небольшой фирмы "Dwarf Records". В 1973 году "Livin' blues" были, наконец, замечены в Британии, следствием чего стал альянс с известным блюзовым продюсером Майком Верноном, в то время владельцем фирмы "Blue Horizon". По рекомендации Вернона за ударные сел англичанин Кенни Лэмб, ранее игравший с несостоявшейся надеждой Вернона, группой "Jellybread". Одновременно Смиткампа заменил басист и клавишник Руд Ван Боурен.
Сингл "Boogie Woogie Woman", выпущенный в 1973 году стал хитом в Голландии и, казалось, группа уже была на пути к серьезному успеху. Но вскоре "Blue Horizon" обанкротилась, и музыканты разбежались в разные стороны. "Livin' blues" появились на горизонте лишь через год, в 1974-м, когда Оберг и Смиткамп, успевший поиграть в "Shocking blue", собрали новый блюзовый квартет, который составили экс-ударник "Шокинг блю" Кор Ван Дер Бек и вокалист Джон Фредерикс. Этот состав играл собственный материал и склонялся к более привычному хард-блюзу, что нашло отражение в альбоме "Ram Jam Josey", изданному в 1974 году на "Arista". Ван Дер Бек в конце того же года покинул группу, а его место занял Якоб Ван Хейнинген.
В 1975-м "Livin' blues" выпустили неплохой концертник с оригинальной трактовкой "Hoochie Coochie Man" Диксона, а год спустя появился студийник "Blue Breeze", в который помимо оригинального материала группы вошла песня Джонни Уинтера "Pick Up On My Mojo". Музыка "Livin' Blues" на этих релизах претерпела изменения в сторону хард-рока, но по-прежнему в репертуар включались блюзовые композиции. Альбом "Blue Breeze" стал самой успешной пластинкой коллектива, получившей "золотой" статус. Изменение музыкальной конъюнктуры в Европе лишило "Livin' blues" поддержки "Ariola". Группа продолжала работать на концертах до конца 70-х годов, снова вернувшись к исполнению блюзовой классики, но после 1979 года ее следы затерялись.
Однако в 1981 году Джон Фредерикс, Тед Оберг и присоединившиеся к ним Питер Винк на басу и Фред Ван Волтен на ударных, приступили к записи очередного альбома, который, однако, закончить не смогли, и материал так и остался неизданным, а группа окончательно распалась. В 1992-м, на волне всплеска интереса к прог-року и блюзу 60-х годов, немецкая фирма "Repertiore" переиздала все альбомы "Livin' blues" на компакт-дисках. Джон Лагранд, один из основателей группы, скончался 30 ииня 2005 г. в Амстердаме в возрасте 56 лет.

Ну и наконец, полная дискография LIVIN' BLUES



Наслаждаемся...
 

DMITRIY

ИГРОК...с жизнью
Итак, дамы и господа, продолжаю!!!
На сей раз предлагаю вам для ознакомления творчество голландской блюз-роковой команды - Livin' Blues
Но не будем нарушать традицию и для начала немного чтива (информации ),-

LIVIN' BLUES


LIVIN' BLUES

Наслаждаемся...
супер. группа класс. особенно песня "Шайлина".
 

HAMMER

I Can't Explain
BLIND FAITH

Предпосылки к возникновению этой супергруппы появились в конце 1968 года, когда распались две мощные британские команды – "Cream" и "Traffic". Лидеры этих коллективов – Эрик Клэптон и Стив Уинвуд (р.12 мая 1948) - еще раньше знали друг о друге, причем каждый относился к творчеству другого уважительно. Объединяла музыкантов любовь к блюзу, и теперь им представилась возможность совместно поработать на этом поприще. Зимой 1969 года Эрик и Стив постоянно зависали дома у Клэптона, где провели множество часов за бесконечными джемами. Пока они развлекались таким образом, в британской прессе поползли слухи о появлении новой команды.
Между тем про клэптоно-уинвудские джемы прослышал бывший коллега Эрика по "Cream" Джинджер Бейкер, возжелавший принять участие в этом действе. Уинвуд, услышав игру Бейкера, тут же принял барабанщика в свою компанию, а Клэптон не стал особо сопротивляться – ведь троица производила такой импровиз, который нравился им всем. В марте 1969-го "Blind faith" оккупировали лондонскую "Morgan studios", где провели первые официальные сессии.
Музыканты были настолько увлечены работой, что только к апрелю догадались, что им не хватает бас-гитариста. Поначалу эти функции пытался выполнять Стив, используя как классическую четырехструнку, так и свой орган "Hammond". Однако ни тот, ни другой вариант не прокатил, и Клэптон позвал на помощь Рика Греча из "Family". Тот, недолго думая, бросил свой коллектив и доукомплектовал собой состав "Blind faith". Команда под руководством продюсера Джимми Миллера перебралась в "Olympic studios", где всего за два месяца превратила черновые наброски в полноценный альбом.
К этому времени вокруг группы образовалась большая шумиха. Еще бы! Две третьих звездного состава "Cream", клавишная "звезда" из "Traffic" и чуть менее известный Греч обещали принести промоутерам солидные прибыли. Поэтому фирмы не скупились на затраты и сулили "Blind faith" кучи денег в качестве аванса. Вскоре был составлен график европейского и американского туров, причем за последний музыкантам предлагались миллионы долларов.
Первое выступление "Blind faith" состоялось 7 июня 1969 года в лондонском Гайд-парке, где собралась стотысячная толпа посмотреть на "второе пришествие" "Cream". Гастроли по континентальной Европе прошли успешно, но вполне спокойно, поскольку группа выступала на относительно маленьких площадках. Ситуация резко изменилась с прибытием "Blind faith" в Америку. На первом же концерте в "Madison Square Garden" начались беспорядки, когда публика ломанулась на сцену. В результате один из полицейских огрел Бейкера дубинкой по голове, а "клавиши" Уинвуда оказались разломаны.
Подобные случаи повторялись на протяжении всех гастролей, причем особо жестокая потасовка между зрителями и полицией случилась в Лос-Анджелесе. Турне окончилось 24 августа 1969 года. К тому времени альбом "Blind faith" уже месяц как был в продаже, тиражи его приближались к миллиону, а сам он возглавил чарты по обе стороны Атлантики. Восторженные поклонники ожидали продолжения истории "Слепой веры", однако этого не случилась. Вскоре после возвращения на родину группа была распущена, и каждый из музыкантов пошел своим путем.

 

Нюрка

psyche
Респект тебе, товарищ HAMMER, за такую ништяковую тему!Блюз-это наверное моё любимое направление в музыке...ну..включая ритм-энд-блюз, хард-блюз, блюз-рок)))
 
Останнє редагування:

Grosso

wonderwall
Спасибо уважаемому HAMMER`у за замечательную тему и музыку, которую он в ней выложил.
Мой любимый блюзмен Крис Ри, он пишет замечательные песни, однако, насколько я знаю, у него серьезные проблемы со здоровьем из-за чего была прекращена его концертная деятельность :(..
Хотелось бы чтобы этот замечательный исполнитель скорее поправился.
Ну а без песни "The Road To Hell" вообще немыслима любая радиостанция ;)
 
Зверху