Економіка України

  • Автор теми PBS
  • Дата створення

ape'

Active Member
Спрос на отечественных "топ менеджеров", хоть из частных компаний, хоть из государственных, в Европе, отсутствует напрочь, по причине того, что там таких своих специалистов девать некуда.

Внимательно прочитайте и не городите чушь. В Украине работают не только "отечественные", но и "импортные" управленцы.
Из , например, любой может перейти на другую должность в другой стране и зарабатывать в разы больше.
 

Theodolit

Well-Known Member

Внимательно прочитайте и не городите чушь. В Украине работают не только "отечественные", но и "импортные" управленцы.
Из , например, любой может перейти на другую должность в другой стране и зарабатывать в разы больше.
Фантазмы утопической меритократии... :))) Я думал, что этим переболели в девяностых, ан нет, метастазы... :))) Вам, простите, сколько лет от роду?
 

d324co

Well-Known Member
Борг України за рішеннями судів можна порівняти з розміром держбюджету – суддя ЄСПЛ
ВІВТОРОК, 20 ЛИСТОПАДА 2018, 10:16

Суддя Європейського суду з прав людини Ганна Юдківська стверджує, що Україна не змогла визначити суму своєї заборгованості за рішеннями національних судів, винесеними проти держави, державних підприємств або організацій.

Про це вона , посилаючись на консультації Суду з Україною.

За словами Юдківської, ця інформація буда потрібна ЄСПЛ через те, що до минулого року на розгляду Суду було понад 12 тисяч скарг від українських громадян та організацій, які стикнулися з невиконанням судових рішень в Україні.

При цьому держава не могла виначитися навіть із тим, скільки таких невиконаних рішень є в реєстрі.


"Мін'юст давав різні цифри, скільки у нас є цих невиконаних рішень, чи 120, чи 200 тисяч", - зауважила суддя.

Також лишається незрозумілим, яку суму заборгувала Україна. Відомо лише, що йдеться про вкрай високу заборгованість".

"Ніхто не в курсі. Схоже, навіть Мін'юст цього не знає. Принаймні, на офіційній зустрічі в ЄСПЛ представники міністерства казали, що вони "на стадії підрахунків", і порахувати це справді дуже важко. Але у попередніх оцінках фігурувала сума, порядок якої можна порівняти з розміром державного бюджету", - пояснила Юдківська.

Як відомо, від 2004 року ЄСПЛ регулярно виносив рішення за типовими скаргами проти України - так званим клонам "справи Іванова".

ЄСПЛ визнав це порушенням Європейської конвенції з прав людини, у кожному рішенні зобов’язуючи Україну не лише виконати конкретне судове рішення, а й сплатити скаржниками додаткову компенсацію. Після цього тисячі українців почали звертатися до ЄСПЛ із аналогічними скаргами. "Клон справи Іванова" став найбільшою групою справ в історії Суду та суттєво ускладнив його роботу.

Детальніше про скарги проти України в ЄСПЛ читайте в інтерв’ю Ганни Юдківської: " ".
 

ape'

Active Member
Вам, простите, сколько лет от роду?
Каждый год по-разному.
Но даже не смотря на столь юный возраст, у меня уже имеются некоторые теоретические и практические познания в экономике (и подтверждающие докУменты тоже имеются), которые подсказывают, что увеличение налогов отрицательно сказывается на темпах роста экономики, и на доходах патняков падаткив тоже.
Вот еще одно интересное видео, а с 19:15 там про ЕСВ. Образовывайтесь.
You must be registered for see medias
 

d324co

Well-Known Member
Нацбанк намерен запретить хождение в Украине иностранной валюты для спасения гривны
Cьогодні о 20:51 NEWSONE
Национальный банк определился с методикой введения ограничительных мер на валютном рынке, если ситуация в экономике Украины того потребует. НБУ обнародовал на своем сайте проект постановления, передает Ubr.ua.
"Национальный банк Украины продолжает публичное обсуждение проектов нормативно-правовых актов, которые станут основой для принципиально новой либеральной и прозрачной системы валютного регулирования, предусмотренной Законом Украины "О валюте и валютных операциях" (вступает в силу 7 февраля 2019 года, - ред.)", - говорится в сообщении.
Сначала в Нацбанке определились с перечнем ограничений. Для пяти из них нужно утвердить отдельные документы, регламентирующие порядок их использования:
обязательная продажа части валютных поступлений (выручки экспортеров и переводов). Лимиты будут устанавливаться отдельными постановлениями НБУ.
ограничение сроков расчетов по операциям экспорта и импорта товаров (проект уже опубликован на сайте Нацбанка).
ограничение и порядок проведения операций, связанных с движением капитала.
введение разрешений и/или лимитов на проведение отдельных валютных операций.
резервирование средств по валютным операциям.
Нацбанк нарисовал идеальную картину валютного рынка - полная свобода наступит нескоро.
В шестом пункте НБУ сослался на закон, регламентирующий его деятельность, и перечислил отдельные ограничения или временные запреты. Здесь выписанные в законе формулировки дают возможность вводить практически любые заградительные меры между людьми, бизнесом и валютой.
Например, чиновники могут запрещать покупку валюты (вообще или за счет средств из определенных источников), устанавливать ограничение на форму расчета, целевое использование валюты, ограничивать перечень допустимых операций по всем видам счетов (текущих, депозитных, корреспондентских и эскроу).
Читаю и страшновато - а что, если это не пустой трёп??
 

d324co

Well-Known Member
На строительстве «Бориспольского экспресса» разворовали миллионы гривен
Работы в рамках проекта «Организация железнодорожного пассажирского сообщения г. Киев — Международный аэропорт «Борисполь» выполнялись целым рядом малоизвестных фирм, зарегистрированных по адресам массовой регистрации. Но самой большой аферой стала разработка специального билетного сервиса для маршрута «Киев—Борисполь».

По данным издания, после назначения никогда ранее не работавшего на железной дороге Романа Веприцкого директором «Південно-Західної залізниці» на тендерах по благоустройству и обустройству «Бориспольского экспресса» появляется новичок — ООО «Рилейд». Фирма, прописанная в столичной квартире, за несколько месяцев получает контрактов на 28 млн грн. В том числе 14 млн на «работы по изготовлению, монтажу и покраске металлических конструкций галереи, устройству перильной изгороди и накрытия навесов пассажирской платформы», 6 млн — на изготовление навеса железнодорожной платформы, 2,8 млн — на сооружение земляного полотна железнодорожных путей и 4,6 млн — на благоустройство и озеленение территорий.

История ООО «Рилейд» повторилась и с другими участниками. Так, «Південно-Західна залізниця» без тендера заключила прямой контракт на 3 млн грн. на «обустройство пропускной системы для зоны пребывания пассажиров перед посадкой в рельсовый автобус сообщением Киев-Пассажирский — Борисполь». Исполнителем работ стало никому не известное ООО «Петро Сервис», прописанное по еще одному адресу массовой регистрации — г. Харьков, пр-т Московский, № 199 (место регистрации 130 юридических лиц). Ни до, ни после этого «Петро Сервис» не получало государственных контрактов.

Но самой большой аферой стала разработка специального билетного сервиса для маршрута «Киев—Борисполь», отмечают журналисты.

Дело в том, что железная дорога имеет билетный сервис booking.uz.gov.ua, разработанный еще в 2017 году. Вместе с обновлениями и расширением функционала он обошелся УЗ в сумму порядка 6,5 млн грн. Следует отметить, что этот билетный сервис обеспечивает возможность покупки электронного билета на все маршруты железной дороги. Кроме маршрута Киев—Борисполь. Потому что на УЗ решили, что «Бориспольскому экспрессу» нужен собственный билетный сервис. И оценили его в 21 млн грн. То есть в три с половиной раза дороже, чем сервис для остальных маршрутов страны.

Разработку нового сервиса поручили ООО «Виртуальные технологии и системы». Причем сделали это безальтернативно.

Новый сервис для «Бориспольского экспресса» размещен на домене travel.uz.gov.ua. Однако после публикации ссылки на этот сайт, который оказался почти точной копией старика booking.uz.gov.ua, доступ к нему внезапно исчез. Правда, сравнивая скрины этих двух сервисов, сложно определить, чем новый travel.uz.gov.ua отличался от уже имеющегося booking.uz.gov.ua.
 
  • Like
Реакції: Aiir

d324co

Well-Known Member
Два роскошных мерседеса для Порошенко за 42 миллиона (видео)

Всплыла скандальная информация: не устроили Майбахи за 30 миллионов
ДУСя купує два розкішні автомобілі за колосальні гроші
Чем не устроили президента Майбахи за 30 млн.? Новые бронированные мерседесы обещают доставить уже в конце 2018 года.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Два роскошных мерседеса для Порошенко за 42 миллиона (видео)
Ну тема как бы давно обсосана.
Два мерса от официального дистрибьютора с официальной гарантией и самой лучшей на данный момент броней по рыночной цене, против двух майбахов без официальной гарантии, вручную переделанных какой-то фирмой для какого-то заказчика с Ближнего Востока и с устаревшей броней.

Выбор как бы очевиден. Зрада в чём?
 

d324co

Well-Known Member
Ну тема как бы давно обсосана.
Два мерса от официального дистрибьютора с официальной гарантией и самой лучшей на данный момент броней по рыночной цене, против двух майбахов без официальной гарантии, вручную переделанных какой-то фирмой для какого-то заказчика с Ближнего Востока и с устаревшей броней.

Выбор как бы очевиден. Зрада в чём?
Это не зрада, это нескромность. Подталкивающая госчиновников рангом пониже, тоже тратить бюджетные!! деньги на понты.

Петр Порошенко ездит также на двух бронированных Mercedes S-класса, но не новых – они остались ему в наследство от Януковича. Дорогие бронированные авто – довольно распространенное средство передвижения для лидеров постсоветских стран. Например, Александр Лукашенко, несмотря на свой имидж скромного хозяйственника, тоже любит Mercedes класса люкс и нередко сам садится за руль, а также имеет в автопарке еще и Maybach. Немецкий канцлер Ангела Меркель ездит в бронированной Audi модификации "канцлер" примерно за 250 тысяч евро. Поддерживает отечественный автопром и французский президент Эмануэль Макрон, однако его неброньований Citroën – не такой уж и дорогой кроссовер, он стоит около 35 тысяч евро. Самый скромный из всех европейских лидеров – голландский премьер-министр Марк Рютте. Он не только одновременно работает школьным учителем и хватается за швабру, чтобы вытереть пролитый кофе в голландском парламенте, а еще и передвигается на велосипеде за 40 евро. Чем, говорят, часто шокирует иностранных гостей, для которых все же подают традиционный кортеж.

Подробности читайте на УНИАН:
президент нищей, сидящей по уши в долгах да еще и воюющей страны мог бы и не обновлять свой автопарк а поездить на том, что есть.






таких примеров можно найти еще много, к сожалению.
 
Останнє редагування:

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
президент нищей, сидящей по уши в долгах да еще и воюющей страны мог бы и не обновлять свой автопарк а поездить на том, что есть.
Тут важно понимать, что эти мерсы, покупает ДУС - структура, которая обслуживает как бы не только президентские запросы, но и кабмина, ВР и т.д.
Эти мерсы так же будут использоваться для перевозки иностранных делегаций.
Или воюющей стране не нужно защищать своих иностранных высокопоставленных гостей? Могут и на Убере доехать с аеропорта, ага?
Или президента воюющей страны не нужно защищать? Пусть ездит в каком-то говне, грохнут и быстрее какой-то хуйловский хуесос по типу Юли придёт, ага?
 
Зверху