В правительстве рассказали о судьбе утонувшего при ремонте «Кузнецова» плавдока
Судьбу затонувшего плавучего дока ПД-50 решит специальная комиссия, в которую войдут представители Военно-морского флота и 82-го судоремонтного завода. Об этом
You must be registered for see links
рассказал вице-премьер
You must be registered for see links
You must be registered for see links
.
«Будет образована комиссия, которая детально разберется в причинах, определит стоимость ущерба, наметит план мероприятий по восстановлению. Конечно, это неприятная ситуация, но от таких случаев, к сожалению, никто не застрахован», — сказал он.
Борисов уточнил, что данная комиссия также рассмотрит вопрос о целесообразности подъема ПД-50: «Скорее всего, да, будут поднимать». По его словам, власти «сделают все, чтобы не сместить сроки возврата авианосца в флот».
Вице-премьер также пообещал компенсации всем пострадавшим в результате ЧП.
30 октября собеседник
You must be registered for see links
в оборонно-промышленном комплексе рассказал, что процесс подъема плавдока со дна может затянуться на целый год, а взамен ПД-50 для ремонта судов может быть использован другой док ПД-1, который находится в Северодвинске.
30 октября стало известно о том, что крупнейший в мире плавучий док ПД-50 затонул во время ремонта крейсера «Адмирал Кузнецов». Инцидент произошел в Мурманской области на 82-м судоремонтном заводе, когда на доке упали два башенных крана.
Также сообщалось, что в результате происшествия пострадали четверо рабочих и один человек пропал. Крейсер в ходе затопления дока получил пятиметровую пробоину.