Подползло ко мне когда-то такое чучело возле "Дружбы".Рассказало про птиц небесных, не сеющих и не жнущих,попросило мелочи.Было послано к отцу небесному за мелочью и сигаретами
Например без света, туалета, свежей воды, транспорта любого.... Но правда жить будет только небольшое кол-во людей, остальные вымрут ибо ресурсов на всех не хватит. Воду нужно опять таки искать, еду, драться за это все, отдаваться сильным самцам или изгонят из стаи...
Командиры солдат - посредники, выполняющие указания более высоких начальников. Поэтому их установка "Любой ценой!" была нормой, а вот снизить цену могут только творческие солдатские личности
Ну вот, кажется мы и пришли.
Видите, там, наверху, огромное гнездо из веток?"
- "А вот и хозяин гнезда! Вон, видите, на суку сидит!"
И действительно, на толстом суку неподалеку от гнезда сидело странное, безо всяких признаков одежды, существо, и перебирало свою густую черную шерсть, очевидно вылавливая насекомых. Услышав голоса внизу, оно прекратило свое занятие, и с любопытством уставилось на людей.
- "Вы видите, какое единение, я бы даже сказал, слияние с природой! Какой экологизм!" - начал восхищаться лидер афазитов -"А какие у него ручища! Какой матерый человечище!
...
- "И заметьте, он разучился говорить сам. Вот как сильна в нем природа, как отторгает она от себя все искусственное
Им бы психологическую помощь оказать. А так, сколько раз видел, что люди уходят в монастыри т.к. не справились с обычной жизнью. Их поломало, побило жизнью и они нашли пристанище в монастырях. Там четкий график и послушание, там всегда говорят что делать нужно...
Увы: человеку, у которого проломлен череп, анальгин не поможет. Эти люди - отшельники, монахи, нуждаются в серьёзной психиатрической помощи, медикаментозном лечении, и длительной реабилитацией, для того, чтобы стать более-менее нормальными членами общества.
«Для монастыря в наше время – самая большая проблема в том, что туда попадают люди с ослабленной волей, с отсутствием интеллекта (хотя бы среднего IQ), не видящие какого-то убедительного и ясного смысла в своей жизни и поэтому неспособные к созидательной деятельности. Эта проблема, конечно, шире проблемы монастырей – скорее, это свойство современного "религиозного" сознания как такового. "Религиозного" в кавычках, потому что речь идёт о специфической религиозности, то есть о ситуации, когда психически нездоровый человек со слабой волей, отсутствием интеллекта и ясного понимания смысла своего существования испытывает слабость и страх перед лицом реальности, а потому ищет опоры в чём-то "сильном", которое, по его мнению, и есть Бог. Но правда в том, что это не Бог».
Например без света, туалета, свежей воды, транспорта любого.... Но правда жить будет только небольшое кол-во людей, остальные вымрут ибо ресурсов на всех не хватит. Воду нужно опять таки искать, еду, драться за это все, отдаваться сильным самцам или изгонят из стаи...
Система сделала из вас своего раба и вы ее требования озвучиваете. Не увеличивать надо свои зависимости, а уменьшать и радоваться от этого. Этого достоин Человек
Как бы идеально не планировали, а жизнь вносит свои коррективы, которые и выгребают конечные исполнители. И чем они более заточены на творчество, тем легче проходит корректировка
Вылавливать на себе насекомых более разумно, чем вылавливать бабло. Человек существо социальное, берущие в этом социуме - несчастны, отдающие - счастливы. Если человек понимает себя, то он поймет и другого, если человек верит в себя, то он доверит и другому, если любит себя, то полюбит и другого. Все в нас и начинается из нас!
Им бы психологическую помощь оказать. А так, сколько раз видел, что люди уходят в монастыри т.к. не справились с обычной жизнью. Их поломало, побило жизнью и они нашли пристанище в монастырях. Там четкий график и послушание, там всегда говорят что делать нужно...
человек со слабой волей, отсутствием интеллекта и ясного понимания смысла своего существования испытывает слабость и страх перед лицом реальности, а потому ищет опоры в чём-то "сильном", которое, по его мнению, и есть Бог. Но правда в том, что это не Бог».
Приобретший ВЕРУ поднимается над мелочностью человеческих слабостей и достоинств! Бог живет в вере человека, а в правде спасается не определившийся по жизни. Так что правда никаким боком к Богу отношения не имеет.