Маршрутки снова подорожают?

Билли Бонс

Well-Known Member
А тут живёшь на съёмной квартире на одну зарплату, жена в декрете, двое малолетних на руках. То надо, се надо (холодильник, стиралку куртка сносилась и т.д.)
случай классический - нищета плодится легко и беспечно.А потом хнычет-хнычет-хнычет

В доме есть три дорогих провайдера, РС, КС, Воля. Но цены там, сами знаете :-(
И при этом ни субсидий ни бесплатных проездов!!!
Сайгу продай,охотник
 

LIN

Member
А при чем тут маршрутки?
у других есть проблемы по важней...
Петиция Перейменування вулиці ім. Горького на вулицю ім. Толкіна
 

d324co

Well-Known Member
Город-призрак , наследие совковой экономики под суворые реалии мира. Когда все вымерло без убыточного субсидирования гос-вом.
Вы в Сумах живёте, или так, издали ???
Обратите внимание на то, насколько заполнены стоянки возле Эпицентра, универмага Киев, городского рынка. Насколько заполнены и какими машинами.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Университеты наши пачки безработных выпускают
Это исключительно проблемы образовательных программ и лени студентов.
Найти человека с уровнем знания английского хотя бы B2 Upper Intermediate - это задача на многие месяцы, эйчар тупо не может найти более-менее вменяемых кандидатов. Про С1 Advanced я вообще молчу.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
Да и вообще как можно считать пару десятков хапуг на лексусе показателем благополучия города?
Ну хороших машин в разы больше чем пара десятков. Или на хороших машинах только хапуги ездят?)
В той же Мануфактуре постоянно не протолкнуться от народа. В хорошее заведение лучше предварительно бронировать столик, просто прийти и сесть может не очень получится.
Это не говоря уже про жильё, в новостройках квартиры (особенно хорошие) разгребают как пирожки, а остается всякое говно типа первых-последних этажей.
Да и сами цены тоже вполне себе на уровне: за голый новострой по 35-40к $ или с ремонтами по 45-60к $ за трёшку в каких-то сраных Сумах, в которых по ваших словах одни безработные да старики, где всё вымерло. Или это всё тоже десяток хапуг разгребает все новострои города?

Смешно. Денег в городе хватает. То что, кто-то не может их заработать, это ж не значит что всё плохо. На СНПО он люди зачем-то по полгода бесплатно работают - такие естественно ни на Лексус, ни на что-то другое себе на заработают и будут рассказывать о том, как всё в городе плохо и вымерло.
 

xxxFAFNIRxxx

Вечный студент :)
И что построено нового, где рабочие места :РОНА, ЭПИЦЕНТР, ТЕХНОЛОГИЯ.
Так нашим людям не нужны рабочие места. Кто там будет работать? Все хотят халявы: куда можно приходить, спать полдня, что-то спиздить, а в конце получить зарплату. Тяжелое совковое наследие.
Приведу здесь цитату знакомого к размышлению:
"CEO "Новус" Игорь Ланда. 600 вакансий в Киеве и области. Две самые распространенные причины отказа соискателей от работы: Первая - у вас чистая ЗП, а у меня субсидия. Вторая - у вас зарплатный счет в "Привате", а у меня там кредит и я не хочу погашать его тело. Занавес!"

P.S. прошлой зимой слышал забавный разговор между водителем троллейбуса её знакомым. Так он жаловался, что начальство всем выдало смартфоны и заказы на работы (хз кто он по профессиеи, кто-то из тех кто по вызову ходит что-то делает типа слесарь-электрик..) рассылает через программу с GPS-навигацией. Телефон выключить нельзя иначе оператор сразу звонит с вопросами: "Ты где". Так большинство собирались увольняться: потому что нельзя стало халтурить налево и ещё зарплату за это получать.
Это для таких Вы требуете рабочие места? Которые весь месяц пинают большой и толстый, а потом приходят за зарплатой?
 

Andy

Well-Known Member
Я конечно извиняюсь, что вмешиваюсь в беседу. Но при чём тут маршрутки???
 

d324co

Well-Known Member
В Сумах начались проверки частного общественного транспорта 16:00, 2 марта
Временная комиссия по проверке работы городского пассажирского транспорта начала обзоры частных автобусов.

Утром члены комиссии работали на конечной остановке по ул. Роменский.

Как отметил начальник отдела транспорта, связи и телекоммуникационных услуг Сергей Яковенко, действовали в пределах определенных законодательством полномочий. Обращали внимание на внешний вид транспортного средства (салон, пол, потолок, сиденья, боковые панели), на наличие табличек с указанием номера маршрута и пути движения, информации о перевозчике и страховую компанию, стоимость проезда, паспорта маршрута, GPS, количество единиц транспорта на маршруте.

За время первого рейда осмотрели 32 автобуса. Среди недостатков, которые выявила комиссия, ненадлежащее санитарное состояние одного автобуса, неудовлетворительное техническое состояние дверей в двух других, отсутствие информации о перевозчике еще в одном. Также было установлено отсутствие на некоторых маршрутах необходимого количества транспорта. Последнее особенно касалось маршрута № 1, транспорт на котором в подавляющем большинстве еще и не доезжал до конечной остановки.

Проверки временной комиссии по проверке работы городского пассажирского транспорта продолжаются. Результаты осмотров будут отражены в отчете, который комиссия должна представить до 19 марта городскому голове.
 
Зверху