Theodolit
Well-Known Member
При стоимости одного знака стандартного размера 70х70 в районе 440 Грн, на 200 000 Грн можно приобрести примерно, 450 штук.Велодорожки в нашем городе становятся вполне законными.
You must be registered for see links
При стоимости одного знака стандартного размера 70х70 в районе 440 Грн, на 200 000 Грн можно приобрести примерно, 450 штук.Велодорожки в нашем городе становятся вполне законными.
You must be registered for see links
Попробуй только открыть такую тему на киндерфоруме. Местный контингент сразу заклюет. Ко-ко-ко, как же мамочки со своими колясками будуть ездить и тому подобной ахинеей мозг вырвут.А кто тут противник велодорожек? Я ещё ни одного не видел, все за велодорожки.
А ну-ка, поведай нам тут свое экспертное мнение по поводу следующих обьектов. Это велодорожки, или тоже "что-то нарисовано"?Суть обсуждения в том, что то нарисовано (а не построено) на Чешке, На Кирова и на Прокофьева - это не велодорожки!
На глаз ширина, что пешеходной, что вело НЕ МЕНЕЕ 1,5 метра (ПОЛТОРА ), а то и больше. А КАКАЯ ширина вдоль Чешки? Метр для пешеходов и сантиметров 70 для вело!Попробуй только открыть такую тему на киндерфоруме. Местный контингент сразу заклюет. Ко-ко-ко, как же мамочки со своими колясками будуть ездить и тому подобной ахинеей мозг вырвут.
А ну-ка, поведай нам тут свое экспертное мнение по поводу следующих обьектов. Это велодорожки, или тоже "что-то нарисовано"?
You must be registered for see images attachYou must be registered for see images attachYou must be registered for see images attach
"УкрАвтоДор" хочет сузить ширину полос движения в городах.у нас уже на дорогах ширина полосы не выдерживается для автомобилей, переходы по 7-ми полосам (что запрещено) светофоры, которые регулируют не те полосы движения.... И никто ничего. Кто-то же утвердил.
You must be registered for see images
На рассмотрении в Министерстве регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства находится проект государственной строительной нормы, в которой предлагается уменьшить ширину полосы движения в городах.
Об этом сообщили ЭП в пресс-службе Укравтодора.
Как отмечается, в проекте ГСН "Сооружения транспорта. Улицы и дороги населенных пунктов" ширина полосы движения в городах предусмотрена на уровне 3,0 м, жилых улиц и проездов- 2,75 м, магистральных дорог в крупных городах - 3,5 м.
Действующими сегодня строительными нормами ширина полосы движения предусмотрена 3,75 м - для I и II категорий дороги, 3,50 м - для III, 3,0 м - для IV, а для V категории ширина проезжей части предусмотрена на уровне 4,5 м без разделения ее на полосы движения.
Вместе с тем, в населенных пунктах, в которых действует ограничение скорости до 60 км/ч, разрешается сужать ширину полосы движения до 3,25 м с установлением дорожных знаков.
You must be registered for see links
прочтите ЗУ Про Дорожній Рух , там есть ответы на выши вопросы.Последнее время в Сумах начали кое где местами ремонтировать тротуары, и отделять процентов 40 от них разметкой с нарисованными велосипедами. Например вокруг озера Чеха или на Кирова возле аграрного.
Всю жизнь в правилах было, что дети до 14 лет ездят на великах по тротуарам, а кто старше - один метр от обочины проезжей части.
Законны ли такие "велодорожки"? Если да, то кто там кого должен пропускать и кто на что имеет право? Ведь тротуар и так узок, а ещё почти половину отвели непонятно под что :-(
6.1.Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста.вы всю жизнь вычитывали что детям до 14 лет можно ездить по тротуарам? в каких таких правилах такое написано?
В совковых ПДД 70-ых годов... Когда автомобилей на дорогах было мало, а велосипеды были только "Украина" и "Старт Шоссе" в самом лучшем случае.п.с. а где это вы всю жизнь вычитывали что детям до 14 лет можно ездить по тротуарам? в каких таких правилах такое написано?