Ну да. Ходить, говорить, переворачиваться, ползать.... Все на ошибках.Представляете, сколько бедному ребенку надо сделать ошибок, чтобы чему-то научиться делать ПРАВИЛЬНО (так как нужно другим)?
Электроны вообще дуальные частицы, при чем тут воля? Хотите зафиксировать волну - будет волна. поставите эксперимент что бы поймать частичку - будет частичка. Но это не из-за воли, сам электрон вот такой "хитрый"Как же электроны в зависимости от воли наблюдателя превращаются из элементарных частиц в волну и наоборот.
Опыт не знания о то м как раньше делали? И если только опыт, то нам пора на деревья, а то весь новый опыт когда-то отсутствовал.Не мудрость в знаниях, а прошлый опыт!
Если мы не имеем понятия даже об элементарной частице, то каковы могут быть понятия о Человеке?Электроны вообще дуальные частицы, при чем тут воля? Хотите зафиксировать волну - будет волна. поставите эксперимент что бы поймать частичку - будет частичка. Но это не из-за воли, сам электрон вот такой "хитрый"
Разве резвость младенца не дает ему "новый опыт"? Думаю, что все дело в ЦЕНЕ приобретения этого опытаОпыт не знания о то м как раньше делали? И если только опыт, то нам пора на деревья, а то весь новый опыт когда-то отсутствовал.
Вам вес неизвестен или свойства или энергия электрона или...? Понятие давно уже сформировано. Так же как и то, из чего состоит человек и как это взаимодействует между собой. Туда электрон, сюда ион... Не все понятно, но понятие давно есть.Если мы не имеем понятия даже об элементарной частице, то каковы могут быть понятия о Человеке?
У младенца резвость? Нет у него в начале резвости. Ему бы научиться переворачиваться да ползать, да понять слова, да сложить смысл...Разве резвость младенца не дает ему "новый опыт"? Думаю, что все дело в ЦЕНЕ приобретения этого опыта
Младенца можно сравнить с копировальным аппаратом, он копирует в своем развитии ту среду, в какую попадает. Попак в волчью среду он становится волком, в обезьянью - обезьяной, а в божественную - богом. Возможности младенца безграничны, это мы своими знаниями, создаем для них рамки и в конце концов их убиваемУ младенца резвость? Нет у него в начале резвости. Ему бы научиться переворачиваться да ползать, да понять слова, да сложить смысл...
И именно поВозможности младенца безграничны
Младенцы и умирают потому что их возможности попадают в негативную среду современной медицины и зомбированных этой системой родителей. Как несмышленыш попавший в дикую природу может выжить? Не потому ли что он может адаптироваться к любой природной среде? А в деградирующем обществе смертность детей будет постоянно повышаться, так как среда их обитания их и убиваетИ именно их столько умирало раньше? Возможности очень ограничены. Оставленные в природе они очень хорошо это показывают.
Статистику детской смертности по векам (не годам, а векам)сами найдете?Младенцы и умирают потому что их возможности попадают в негативную среду современной медицины и зомбированных этой системой родителей.
Не потому, потому, что звери иногда адаптируются к младенцу, а не кушают его. А к вакууму так вообще не адаптироваться таким сложным видам, и не только к вакууму.Как несмышленыш попавший в дикую природу может выжить? Не потому ли что он может адаптироваться к любой природной среде?
Почему продолжительность жизни в среде священников выше чем всего населения, а в среде докторов - ниже? Разве этим Бог не подсказывает кого нам надо выращивать?Кстати деградация понятие не простое, возврат к сельской жизни не приведет к тому, что среда будет их убивать. Убивать будет отсутствие докторов.
О, отец Трефилий, к примеру, продолжительностью жизни не отметился, ибо словил маслину от своего-же прихожанина, и, заодно, на личном, примере показал, кого выращивает церковьПочему продолжительность жизни в среде священников выше чем всего населения, а в среде докторов - ниже? Разве этим Бог не подсказывает кого нам надо выращивать?