Компьютерные магазины города Сумы

Alexsandr

Well-Known Member
компсервис даже не догадывались что накопители ссд самсунг 840 имеют проблему и их нужно перепрошить. они лечили все полным форматом. Пенсионеры с сервисцентре?
 

Alexseys

New Member
Три месяца назад купил в компсервисе СНПЧ и принтер . Поставил все отлично, печатал не много всего раз обнулил чернильные картриджи. Когда дело дошло до второго обнуления, то появилась проблема синий картридж в СНПЧ на отрез отказался обнуляться, что только не делал и протирал ластиком контакты на планке чипов и прозванивал тестером батарейку на исправность,держал кнопку обнуления больше 10 секунд и в итоге результата это не дало, в заключении для себя сделал, что проблема именно с чипом для синего цвета, так как после установки оригинальных картриджей все нормально. После всего этого решил обратится по гарантии в компсервис, так как на СНПЧ гарантия 6 месяцев, а прошло только около 3-х месяцев. Какое мое удивление было когда я принес СНПЧ по гарантийному случаю, а они напрочь не захотели его принимать, типа не мы тебе его устанавливали значит нет ни какой и гарантии. Я им говорю, что Вы обязаны у меня его забрать и отправить производителю, а он уже сделает заключение и скажет гарантийный или не гарантийный случай, заводской это брак или нет и т.д. и т.п. На ,что они мне много раз повторили, что ставили не мы и значит гарантии нет, а если хочешь, то мы посмотрим привози еще и принтер, возможно, что то с контактами в принтере для синего картриджа их нужно немножко подогнуть или он подгорел, но за это нужно будет заплатить деньги, а я им и говорю, что там и дураку понятно, что чип синего картриджа вышел со строя, так как оригинальные картриджи принтер принимает и уже неделю на них печатаю и причем вообще подгоревший контакт, если бы он действительно подгорел то оригинальный картридж он бы тоже не принимал, а он принимает и печатает, проблема именно в СНПЧ. После долгий разговоров я в итоге ничего и не добился. Это значит получается так, если я к примеру у них купил процессор на который гарантия 36 месяцев и он у меня через год сгорит, так они мне тоже скажут мол не мы ставили какая гарантия иди гуляй? Так, что я для себя вывод уже сделал за га..но сервис Компсервиса. Ситуация в нашей стране такая, что в связи с большим курсом доллара компьютерные магазины теперь просто должны "биться" за клиента, так как в людей денег не лишних, а здесь получается все на оборот.Есть много других компьютерных магазинов в городе Сумы и вообще по Украине в которых с гарантийным обслуживанием все нормально, не буду рекламировать здесь на форуме, но compservice.in.ua теперь точно буду обходить стороной.
 
Останнє редагування:

Alexsandr

Well-Known Member
Общество защиты потребителей зачем существует? Помнится продавец не должен обязывать покупателя на дополнительные услуги, в т.ч. и установку у них. что разве в договоре написано что нет гарантии.
 

Deather

Well-Known Member
Три месяца назад купил в компсервисе СНПЧ и принтер . Поставил все отлично, печатал не много всего раз обнулил чернильные картриджи. Когда дело дошло до второго обнуления, то появилась проблема синий картридж в СНПЧ на отрез отказался обнуляться, что только не делал и протирал ластиком контакты на планке чипов и прозванивал тестером батарейку на исправность,держал кнопку обнуления больше 10 секунд и в итоге результата это не дало, в заключении для себя сделал, что проблема именно с чипом для синего цвета, так как после установки оригинальных картриджей все нормально. После всего этого решил обратится по гарантии в компсервис, так как на СНПЧ гарантия 6 месяцев, а прошло только около 3-х месяцев. Какое мое удивление было когда я принес СНПЧ по гарантийному случаю, а они напрочь не захотели его принимать, типа не мы тебе его устанавливали значит нет ни какой и гарантии. Я им говорю, что Вы обязаны у меня его забрать и отправить производителю, а он уже сделает заключение и скажет гарантийный или не гарантийный случай, заводской это брак или нет и т.д. и т.п. На ,что они мне много раз повторили, что ставили не мы и значит гарантии нет, а если хочешь, то мы посмотрим привози еще и принтер, возможно, что то с контактами в принтере для синего картриджа их нужно немножко подогнуть или он подгорел, но за это нужно будет заплатить деньги, а я им и говорю, что там и дураку понятно, что чип синего картриджа вышел со строя, так как оригинальные картриджи принтер принимает и уже неделю на них печатаю и причем вообще подгоревший контакт, если бы он действительно подгорел то оригинальный картридж он бы тоже не принимал, а он принимает и печатает, проблема именно в СНПЧ. После долгий разговоров я в итоге ничего и не добился. Это значит получается так, если я к примеру у них купил процессор на который гарантия 36 месяцев и он у меня через год сгорит, так они мне тоже скажут мол не мы ставили какая гарантия иди гуляй? Так, что я для себя вывод уже сделал за га..но сервис Компсервиса. Ситуация в нашей стране такая, что в связи с большим курсом доллара компьютерные магазины теперь просто должны "биться" за клиента, так как в людей денег не лишних, а здесь получается все на оборот.Есть много других компьютерных магазинов в городе Сумы и вообще по Украине в которых с гарантийным обслуживанием все нормально, не буду рекламировать здесь на форуме, но compservice.in.ua теперь точно буду обходить стороной.
скаргу на них в захист споживачів та додай всі папіри (гарантію, чек (якщо чек не брав, то роздрукуй лист оформлення замовлення, там вказується товар, його ціна та виконання замовлення, як варіант вибий ще з сервісника письмову відмову)), там вони не побикують. Взагалі рекомендую почитати Закон , після його вивчення можеш задвинути севісникам по самі гланди, вони його не знають, а те, чим вони полюбляють маніпулювати при відфутболюванні, Закон, м’яко кажучи, не погоджує взагалі.
 

skull19

Active Member
Три месяца назад купил в компсервисе СНПЧ и принтер . Поставил все отлично, печатал не много всего раз обнулил чернильные картриджи. Когда дело дошло до второго обнуления, то появилась проблема синий картридж в СНПЧ на отрез отказался обнуляться, что только не делал и протирал ластиком контакты на планке чипов и прозванивал тестером батарейку на исправность,держал кнопку обнуления больше 10 секунд и в итоге результата это не дало, в заключении для себя сделал, что проблема именно с чипом для синего цвета, так как после установки оригинальных картриджей все нормально. После всего этого решил обратится по гарантии в компсервис, так как на СНПЧ гарантия 6 месяцев, а прошло только около 3-х месяцев. Какое мое удивление было когда я принес СНПЧ по гарантийному случаю, а они напрочь не захотели его принимать, типа не мы тебе его устанавливали значит нет ни какой и гарантии. Я им говорю, что Вы обязаны у меня его забрать и отправить производителю, а он уже сделает заключение и скажет гарантийный или не гарантийный случай, заводской это брак или нет и т.д. и т.п. На ,что они мне много раз повторили, что ставили не мы и значит гарантии нет, а если хочешь, то мы посмотрим привози еще и принтер, возможно, что то с контактами в принтере для синего картриджа их нужно немножко подогнуть или он подгорел, но за это нужно будет заплатить деньги, а я им и говорю, что там и дураку понятно, что чип синего картриджа вышел со строя, так как оригинальные картриджи принтер принимает и уже неделю на них печатаю и причем вообще подгоревший контакт, если бы он действительно подгорел то оригинальный картридж он бы тоже не принимал, а он принимает и печатает, проблема именно в СНПЧ. После долгий разговоров я в итоге ничего и не добился. Это значит получается так, если я к примеру у них купил процессор на который гарантия 36 месяцев и он у меня через год сгорит, так они мне тоже скажут мол не мы ставили какая гарантия иди гуляй? Так, что я для себя вывод уже сделал за га..но сервис Компсервиса. Ситуация в нашей стране такая, что в связи с большим курсом доллара компьютерные магазины теперь просто должны "биться" за клиента, так как в людей денег не лишних, а здесь получается все на оборот.Есть много других компьютерных магазинов в городе Сумы и вообще по Украине в которых с гарантийным обслуживанием все нормально, не буду рекламировать здесь на форуме, но compservice.in.ua теперь точно буду обходить стороной.
А они там ничего и "смотреть" не будут. Разве только посмотрят на этот СНПЧ и отправят на Эльф или Кварк. Сами они ничего не ремонтируют (не умеют и даже не хотят умеющих работников брать). Что-то там пытаются, но выходят только перегретые платы, расколотые камни процов и видеокарт и сорванные дорожки на платах чем-то острым (отвёрткой шкрябали?=) Нафига?)
 

iGarikus

хостинг сайтов в NL
Рекомендую обращаться в СЦ "Спектр-АС" (ул.Кирова 25).
Хорошие специалисты, высококвалифицированные, ремонтируют качественно и безукоризненно.
 

fotik

Active Member
Теперь в "Компсервисе" даже гарантиек не выдают! Офигеть, сервис!
Только чек и гарантия на словах!
 
Зверху