Санкції проти РФ і міжнародна підтримка України

d324co

Well-Known Member
заметный даже советскими бортовыми радарами стелс-бомбер В-1 вообще
Вы о чем? о B-1 Lancer, разработанном в 1970 году?? с каких пор он "стелс-бомбер"??
с какой стати он полтора лярда (или чего полтора лярда)??, даже в википедии.ру он 283,1 млн
 

Stydent

Well-Known Member
Например ихний Раптор стоит 220млн., а русский ПАКФА всего 25, хотя по характеристикам они идетничны. .
Вот только рапторы есть а пакфы нет)) поэтому характеристик у него тоже нету, и даже по предварительным характеристикам в вакууме он хуже, потому что эрефия не может в электронику и отстала от всего развитого мира лет на 30)
У кацапии давно ничего не летает и не плавает, танки загораються и глохнут даже на параде, ракеты падают, а единственный авианосец дымит и возит пожарные машины вместо самолетов, которых кстати не делают.

You must be registered for see medias
 

boros045

Member
Вы о чем? о B-1 Lancer, разработанном в 1970 году?? с каких пор он "стелс-бомбер"??
с какой стати он потора лярда (или чего полтора лярда)??, даже в википедии.ру он 283,1 млн
Ну не В-1 а В-2 летающее крыло, какая разница. Всё =о они во много раз дороже русских Ту-160 и ПАКДА, и по характеристикам уступают во много раз.
 

d324co

Well-Known Member
А ихний заметный даже советскими бортовыми радарами стелс-бомбер В-1
Ну не В-1 а В-2 летающее крыло,
А это инфа откуда? что В2 видят советские бортовые радары ??

Всё =о они во много раз дороже русских Ту-160 и ПАКДА,
Насчет дороже Ту-160 - это хз, а вот насчет цены ПАКДА - где Вы видели хоть один ПАКДА ??

нет, не хз.
Приблизительная стоимость одного Ту-160 в 1993 году составляла $250 млн

Подробности:
Вас не удивляет, что Ту-160 и по внешнему виду, и по цене идентичен В1 ???
Кстати, их всего было сделано 35 штук, до нынешнего времени дожили 16, летают - 2-3... потому как
утеряна возможность производства двигателей НК-32, необходимых для полёта машины.
Подробности:
у американцев в полной боеготовности
66 американских B-1 (на которые совсем недавно решили вернуть ядерное вооружение) и 20 стелс-бомбардировщиков B-2 Spirit
А самолетов класса В-2 у рашки вообще никогда не создавалось, тем более не производилось.
 
Останнє редагування:

Stydent

Well-Known Member
Ну не В-1 а В-2 летающее крыло, какая разница. Всё =о они во много раз дороже русских Ту-160 и ПАКДА, и по характеристикам уступают во много раз.
You must be registered for see images attach



Из серии - Intel во много раз хуже росийского компьютера и по характеристикам уступает во много раз.
Понимаешь кацапчик. твоя росия гомно и ничего современного произвести не может, вооружение осталось на уровне 70-х годов, почему росиянцы так хотят купить мистрали, турбины и другие технологии?
Потому что сами они создать уже ничего не могут.
Твой Ту-160 летает по китайскому планшету
Может твоя московия хотя бы так?

You must be registered for see medias
 
  • Like
Реакції: Aiir

d324co

Well-Known Member
Может твоя московия хотя бы так?
рашка вообще ничего не может, а вот СССР мог. БЫ..в 1981 году... ежели бы не дол*бы в руководстве и рукож*пы в производстве.
You must be registered for see images

на бумаге было все готово, но... весь труд пошел коту под хвост((
 
  • Like
Реакції: Aiir

Stydent

Well-Known Member
рашка вообще ничего не может, а вот СССР мог. БЫ..в 1981 году... ежели бы не дол*бы в руководстве и рукож*пы в производстве.
You must be registered for see images

на бумаге было все готово, но... весь труд пошел коту под хвост((
Понимаете разницу рашки и ссср, В ссср все чиновники знали что им и их детям тут жить до старости, поэтому и развивали страну. В путинленде все казнапилы выводят деньги в офшоры все их семьи в Европе и США, зачем им думать о нищих терпеливых рабах.

А этот проект. Возможно, но думаю вряд ли бы он летал без аварий. У амеров шаг винта и угол крыла рассчитывает электроника, а что было в 80-х в ссср? советские платы занимали бы пол самолета, жрали киловатты энергии и регулировали с опаздыванием в пару секунд. Карбон в совке не использовался. А для управления им нужен был пилот ас, там чуток ручку дернул на низкой скорости и ушел в пике и упал носов в землю.
 
Останнє редагування:

d324co

Well-Known Member
Возможно, но думаю вряд ли бы он летал без аварий. У амеров шаг винта и угол крыла рассчитывает электроника, а что было в 80-х в ссср? советские платы занимали бы пол самолета, жрали киловатты энергии и регулировали с опаздыванием в пару секунд. Карбон в совке не использовался. А для управления им нужен был пилот ас, там чуток ручку дернул на низкой скорости и ушел в пике и упал носов в землю.
Не думаю, что были бы проблемы. По сути - это вертолет соосной системы, с разнесенными винтами. Никакой электроники, винты синхронизовали бы механически (и хрен с ним, с этим весом и ресурсом) - а дальше вообще никаких проблем.
В виде радиоуправляемой модели (тогда слово "беспилотник" не знали) оно летало и довольно успешно.
да и МИ12 летал
You must be registered for see images
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Aiir

Stydent

Well-Known Member
Амеры долго разрабатывали и хотели даже отказаться от проекта, не все так просто. В виде модели и Царь танк очень хорошо ездил
 

d324co

Well-Known Member
В СССР много чего летало:
You must be registered for see images

You must be registered for see images
 
  • Like
Реакції: Aiir
Зверху