планер ну никак не устарел. Оборудование там, как можно понять - еще не монтировалось, так что, при желании - все можно.Ибо этот самолёт уже устарел не только морально, но и физически.
планер ну никак не устарел. Оборудование там, как можно понять - еще не монтировалось, так что, при желании - все можно.Ибо этот самолёт уже устарел не только морально, но и физически.
То-то и оно, что нельзя. Для любого серийного (даже, если серия состоит из одной машины) самолёта существует комплект проектно-конструкторской документации, которая разработана и утверждена КБ, и, лично ГК по результатам программ наземных и лётных испытаний и приёмке самолёта в серию специальной комиссией. И, боже упаси отступить от неё при сборке самолёта. Каждая шайбочка под каждым винтом М3, крепящим, к примеру, оконеченый паяным наконечником проводок к патрону лампы освещения бортового гальюна - имеет свой номер и шифр в специальной таблице в одной из тысяч папок с чертежами, схемами и спецификациями.. И там чётко прописано, должна она быть стальная никелированная, или, латунная. А Вы предлагаете вот так запросто сменить всю электрико-электронную схему самолёта. Это называется глубокая модернизация, и, для её осуществления необходим полный цикл: разработка - проектирование - постройка - испытания - приёмка опытного образца - утверждение. Фактически, это означает только то, что Вам предстоит поднять с нуля (ну, не с нуля, а процентов с 10...15, ибо планер уже почти есть) новый самолёт.Оборудование там, как можно понять - еще не монтировалось, так что, при желании - все можно
Ой, да что Вы такое страшное говорите...То-то и оно, что нельзя. Для любого серийного (даже, если серия состоит из одной машины) самолёта существует комплект проектно-конструкторской документации, которая разработана и утверждена КБ, и, лично ГК по результатам программ наземных и лётных испытаний и приёмке самолёта в серию специальной комиссией. И, боже упаси отступить от неё при сборке самолёта. Каждая шайбочка под каждым винтом М3, крепящим, к примеру, оконеченый паяным наконечником проводок к патрону лампы освещения бортового гальюна - имеет свой номер и шифр в специальной таблице в одной из тысяч папок с чертежами, схемами и спецификациями.. И там чётко прописано, должна она быть стальная никелированная, или, латунная. А Вы предлагаете вот так запросто сменить всю электрико-электронную схему самолёта. Это называется глубокая модернизация, и, для её осуществления необходим полный цикл: разработка - проектирование - постройка - испытания - приёмка опытного образца - утверждение. Фактически, это означает только то, что Вам предстоит поднять с нуля (ну, не с нуля, а процентов с 10...15, ибо планер уже почти есть) новый самолёт.
я думаю, что там не только гайку, крепящую проводок к лампе освещения гальюна заменили. И ничего...Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации.
Ну, содержать такой самолёт, как "Мрiя" только для того, чтобы в среднем, раз в год спецрейсом перевезти какую-нить тяжеленную железяку, размером с тепловоз, или, лопасти для ветрогенератора, длиной по полсотни метров... Конечно, заказывать такое будут, но сколь часто, и, будет-ли такая деятельность экономически не то что выгодна, а хотя-бы оправдана?(найти заказчика==деньги
Потому совок и загнулся, что делали потрясающие, а не качественные.В Советском Союзе создавали воистину потрясающие вещи.
Потому совок и загнулся, что делали потрясающие, а не качественные.
В ад негодяя! А там посмотрим, насколько калоши термостойкие )Поп в калошах с колокольни упал — поп вдребезги,
Что касается вегетарианства.
Слышали вы когда-нибудь, чтобы о недостатке умственных способностей говорили: тупой лев, глупая пантера, ну ты гепард! Нет? А про корову, овцу, барана? То-то и оно!