О ценностях: советских, демократических, христианских

Theodolit

Well-Known Member
Оборудование там, как можно понять - еще не монтировалось, так что, при желании - все можно
То-то и оно, что нельзя. Для любого серийного (даже, если серия состоит из одной машины) самолёта существует комплект проектно-конструкторской документации, которая разработана и утверждена КБ, и, лично ГК по результатам программ наземных и лётных испытаний и приёмке самолёта в серию специальной комиссией. И, боже упаси отступить от неё при сборке самолёта. Каждая шайбочка под каждым винтом М3, крепящим, к примеру, оконеченый паяным наконечником проводок к патрону лампы освещения бортового гальюна - имеет свой номер и шифр в специальной таблице в одной из тысяч папок с чертежами, схемами и спецификациями.. И там чётко прописано, должна она быть стальная никелированная, или, латунная. А Вы предлагаете вот так запросто сменить всю электрико-электронную схему самолёта. Это называется глубокая модернизация, и, для её осуществления необходим полный цикл: разработка - проектирование - постройка - испытания - приёмка опытного образца - утверждение. Фактически, это означает только то, что Вам предстоит поднять с нуля (ну, не с нуля, а процентов с 10...15, ибо планер уже почти есть) новый самолёт.
 

d324co

Well-Known Member
То-то и оно, что нельзя. Для любого серийного (даже, если серия состоит из одной машины) самолёта существует комплект проектно-конструкторской документации, которая разработана и утверждена КБ, и, лично ГК по результатам программ наземных и лётных испытаний и приёмке самолёта в серию специальной комиссией. И, боже упаси отступить от неё при сборке самолёта. Каждая шайбочка под каждым винтом М3, крепящим, к примеру, оконеченый паяным наконечником проводок к патрону лампы освещения бортового гальюна - имеет свой номер и шифр в специальной таблице в одной из тысяч папок с чертежами, схемами и спецификациями.. И там чётко прописано, должна она быть стальная никелированная, или, латунная. А Вы предлагаете вот так запросто сменить всю электрико-электронную схему самолёта. Это называется глубокая модернизация, и, для её осуществления необходим полный цикл: разработка - проектирование - постройка - испытания - приёмка опытного образца - утверждение. Фактически, это означает только то, что Вам предстоит поднять с нуля (ну, не с нуля, а процентов с 10...15, ибо планер уже почти есть) новый самолёт.
Ой, да что Вы такое страшное говорите...
несколькими постами выше:
Однако к 2000-м годам потребность в нём стала очевидной, и его восстановили силами украинских предприятий. Также авиалайнер подвергся доработке, чтобы соответствовать стандартам самолётов для гражданской авиации.
я думаю, что там не только гайку, крепящую проводок к лампе освещения гальюна заменили. И ничего...
Вопрос в желании (найти заказчика==деньги)
 

Theodolit

Well-Known Member
(найти заказчика==деньги
Ну, содержать такой самолёт, как "Мрiя" только для того, чтобы в среднем, раз в год спецрейсом перевезти какую-нить тяжеленную железяку, размером с тепловоз, или, лопасти для ветрогенератора, длиной по полсотни метров... Конечно, заказывать такое будут, но сколь часто, и, будет-ли такая деятельность экономически не то что выгодна, а хотя-бы оправдана?
 

arnisumy

Well-Known Member
тем временем у "загнивающих":

Швейцарія може стати першою країною з гарантованим прибутком для всіх

11:26, сьогодні
You must be registered for see images

Рекламна кампанія прихильників референдуму в Швейцарії

5 червня у Швейцарії проходить референдум з питання про введення гарантованого доходу — у разі позитивної відповіді кожен дорослий громадянин Швейцарії отримуватиме гарантовану щомісячну виплату в розмірі 2,5 тисячі швейцарських франків (2550 доларів США).

Як пише , за задумом ініціаторів, ці гроші мають гарантувати кожній людині гідне життя.

Прихильники гарантованого доходу не знають, яким чином він буде фінансуватися з державного бюджету. Вони просто кажуть, що в разі прийняття пропозиції парламент країни повинен буде розглянути і вирішити це питання.

Шансів на позитивне голосування у цієї ініціативи фактично немає, оскільки не підтримують ані більшість громадян, ані політичні партії, ані уряд. У свою чергу ініціатори вже заявили, що вважатимуть успіхом схвалення на рівні 20%, оскільки, за їхніми словами, це дасть поштовх для подальшої дискусії в суспільстві.

До слова, у квітні швейцарський національний банк у розмірі 200 мільйонів доларів.
 

d324co

Well-Known Member
Что касается вегетарианства.
Слышали вы когда-нибудь, чтобы о недостатке умственных способностей говорили: тупой лев, глупая пантера, ну ты гепард! Нет? А про корову, овцу, барана? То-то и оно!
 
Зверху