Отказ от услуг телевидения

Статус
Закрита.

dimon85

Member
Пользовался услугами данной конторы по телевидению (интернет был ИТК, можно сказать их же). Потом у жилья сменился владелец, который должен переоформить все услуги на себя. По кабельному и интернету решил не ждать, а позвонить в Кол-центр (дозвон к ним то еще моральное удовольствие). В кол-центре сказали за интернет не переживайте, закончатся деньги, сами отключим, а вот по кабельному желательно бы Вам в офис подъехать написать заявление об отказе. Хорошо, надо подъедим. Услугами на тот момент, я уже не пользовался фактически, т.к. уже там не жил и не являлся владельцем (но везде оставалась предоплата). Да вот незадача, положили меня в больницу в Киеве (есть подтверждающая выписка) и физически не мог заехать в офис. В итоге когда разгреб с больницей и с завалом на работе, приезжаю в офис к ним на Харьковской, 43. Там сидит милое создание Ярослава (надеюсь, имя не перепутал). Сейчас маленькое лирическое отступление, расскажу о первом нашем общении... Как-то заплатил я не на тот номер договора за кабельное (согласен мой косяк). Позвонил в Кол-цент, приезжайте пишите заяву, вернем... А как раз город замело, к ним не подъедешь. Залетаю за 5 мин до окончании раб дня и понимаю, что чек лежит в машине, а до машины и обратно больше 5 мин. А там она, непреклонная... Предлагаю, я напишу заяву и пришлю чек хоть по электронке, хоть по факсу, но в такую погоду я точно к Вам не доеду завтра в такою-то погоду. Жена в машине прочитает все реквизиты чека для заявы. Если обману, заяву порвете и считайте ее нету и денег не возвращайте. Говорит нет, визите чек (а толку его в оригинале вести, это обычный чек с терминала? Но Ярославе виднее). Еду в следующий день с чеком и с 9-ти месячным ребенком на подъезде к ним сажусь на "пузо". Мне уже не до возврата денег было, лишь бы домой ребенка быстрее довести... В итоге пусть Ярославе будет на премию моя переплата, заработала. Я согласен, что мой косяк и с оплатой и со счетом, но почему клиенту нельзя идти на встречу?
Но продолжим вторую встречу... Далее такой диалог.
- Я хочу написать заяву об отказе от услуг.
- У Вас задолженность
- По задолженности мы отдельно будем говорить, так я ее не признаю, я услугой не пользовался
- Пока Вы ее не оплатите, мы у Вас заяву не возьмем
- Так каким боком задолженность, до того что я не хочу больше получать от Вас услугу?
- Платите долг тогда будем приостанавливать услугу
Ну девушка в этой компании молодец, на премию смотрю стабильно зарабатывает.
Вот только по факту договора с ними я не подписывал (на момент подключения услуги там я не жил), т.е. в договоре левая подпись и в суд им идти не с чем (да и в суд за такие копейки никто не подаст). С определенного месяца я фактически услугой не пользовался. Через кол-центр от услуг пытался отказаться, при чем во время. При посещении офиса, тоже не хотят прекращать услуги. Вот теперь и думаю то ли забить на них, то ли написать жалобу в антимонопольный комитет и защиту прав потребитель, ведь идет явное ущемление моих прав и некие признаки мошенничества с целью выманить у меня денег.
Я не утверждаю, что я белый и пушистый - полностью выполнил букву закона при работе с ними. Но почему к потребителю такое отношение? В конце концов я исправно платил деньги, не был ни разу (за 5 лет) в должниках и при этом все-равно они считают, что я вокруг их должен бегать, а не они за потребителя бороться. Ведь на новом адресе мне тоже нужен и интернет и кабельное (которое уже есть, но без них)
З.Ы. Вот раньше жил я в другом районе и офис посещал на Труда, всегда оставался довольный результатом. Но вот с Харьковской, чего-то не заладилось. Ну и конечно, теперь, с их фирмой больше точно не буду иметь дел и всех отговаривать. Нету у Вас желания, оставить клиента довольным и найти выход из его ситуации с пользой и выгодой для всех, а не только для себя.
 

Кос

Active Member
я бы заплатил задолженность и потребовал копию на отключение услуги.

с Волей сделал именно так у себя дома, т.к. научен (снимали жильё и коллекторы задолбали своими угрозами в письменном виде, при чём Волей кто-то пользовался до нас и вот так не соизволил пойти написать заявление на отключение; решилось только сменой жилья, чей-то фейковый долг в 800 грн я не платил :) ).

ну, или же- забить и тогда будет долг и будет долг передан коллекторам (я так думаю).
 

dimon85

Member
Так я хотел написать заявление. Но не брать заявление без погашения задолженности - это не законно. Я думал еще вариант с заказным письмом об отказе...но жалоба в антимонопольный обычно больнее, там штрафы не маленькие.
 

Kaka

Кака
Уважаемый Дмитрий, как вы думаете, банк бы принял заявление на закрытие карточного счёта при задолженности по кредиту на нём? Какие у вас варианты, оставить копейки в покое, никто вас за них трогать не будет, второе, подойти на Труда раз не складывается на Харьковской, написать заявление на перерасчёт, уверен, чтобы решить конфликт вам ваши копейки спишут и сразу на отключение. Поймите, вы не подошли, не написали заявление на приостановку или отключение вовремя, организация имеет право снимать дальше пока не будет достигнут отрицательный баланс. Вот он достигнут, снятия приостановлены. Отключение по телефону - это услуга невозможная, вот я позвоню и попрошу отключить своего соседа, сосед на организацию в суд подаст. В нашей стране нужна как минимум подпись, иначе как вас идентифицировать.
 
Пользовался услугами данной конторы по телевидению (интернет был ИТК, можно сказать их же). Потом у жилья сменился владелец, который должен переоформить все услуги на себя. По кабельному и интернету решил не ждать, а позвонить в Кол-центр (дозвон к ним то еще моральное удовольствие). В кол-центре сказали за интернет не переживайте, закончатся деньги, сами отключим, а вот по кабельному желательно бы Вам в офис подъехать написать заявление об отказе. Хорошо, надо подъедим. Услугами на тот момент, я уже не пользовался фактически, т.к. уже там не жил и не являлся владельцем (но везде оставалась предоплата). Да вот незадача, положили меня в больницу в Киеве (есть подтверждающая выписка) и физически не мог заехать в офис. В итоге когда разгреб с больницей и с завалом на работе, приезжаю в офис к ним на Харьковской, 43. Там сидит милое создание Ярослава (надеюсь, имя не перепутал). Сейчас маленькое лирическое отступление, расскажу о первом нашем общении... Как-то заплатил я не на тот номер договора за кабельное (согласен мой косяк). Позвонил в Кол-цент, приезжайте пишите заяву, вернем... А как раз город замело, к ним не подъедешь. Залетаю за 5 мин до окончании раб дня и понимаю, что чек лежит в машине, а до машины и обратно больше 5 мин. А там она, непреклонная... Предлагаю, я напишу заяву и пришлю чек хоть по электронке, хоть по факсу, но в такую погоду я точно к Вам не доеду завтра в такою-то погоду. Жена в машине прочитает все реквизиты чека для заявы. Если обману, заяву порвете и считайте ее нету и денег не возвращайте. Говорит нет, визите чек (а толку его в оригинале вести, это обычный чек с терминала? Но Ярославе виднее). Еду в следующий день с чеком и с 9-ти месячным ребенком на подъезде к ним сажусь на "пузо". Мне уже не до возврата денег было, лишь бы домой ребенка быстрее довести... В итоге пусть Ярославе будет на премию моя переплата, заработала. Я согласен, что мой косяк и с оплатой и со счетом, но почему клиенту нельзя идти на встречу?
Но продолжим вторую встречу... Далее такой диалог.
- Я хочу написать заяву об отказе от услуг.
- У Вас задолженность
- По задолженности мы отдельно будем говорить, так я ее не признаю, я услугой не пользовался
- Пока Вы ее не оплатите, мы у Вас заяву не возьмем
- Так каким боком задолженность, до того что я не хочу больше получать от Вас услугу?
- Платите долг тогда будем приостанавливать услугу
Ну девушка в этой компании молодец, на премию смотрю стабильно зарабатывает.
Вот только по факту договора с ними я не подписывал (на момент подключения услуги там я не жил), т.е. в договоре левая подпись и в суд им идти не с чем (да и в суд за такие копейки никто не подаст). С определенного месяца я фактически услугой не пользовался. Через кол-центр от услуг пытался отказаться, при чем во время. При посещении офиса, тоже не хотят прекращать услуги. Вот теперь и думаю то ли забить на них, то ли написать жалобу в антимонопольный комитет и защиту прав потребитель, ведь идет явное ущемление моих прав и некие признаки мошенничества с целью выманить у меня денег.
Я не утверждаю, что я белый и пушистый - полностью выполнил букву закона при работе с ними. Но почему к потребителю такое отношение? В конце концов я исправно платил деньги, не был ни разу (за 5 лет) в должниках и при этом все-равно они считают, что я вокруг их должен бегать, а не они за потребителя бороться. Ведь на новом адресе мне тоже нужен и интернет и кабельное (которое уже есть, но без них)
З.Ы. Вот раньше жил я в другом районе и офис посещал на Труда, всегда оставался довольный результатом. Но вот с Харьковской, чего-то не заладилось. Ну и конечно, теперь, с их фирмой больше точно не буду иметь дел и всех отговаривать. Нету у Вас желания, оставить клиента довольным и найти выход из его ситуации с пользой и выгодой для всех, а не только для себя.
Дмитрий, вот честно мне кажется всему форуму стало Вас так жаль...:cry:Вот такой бедненький, несчастный, Вы все для всех, а Вам никто ничего? А то как посмотреть, у Вас то завал на работе, то лежите в больнице, то 9-ти месячного ребенка Вам не на кого оставить, что возите с собой по морозу и снегопаду, пускай даже в машине( постесняюсь спросить, чем занималась его мать в это время), то в терминале не правильно платите, то машина у Вас поломалась, то закрыть услуги не можете и уже задолжали…Столько дел у Вас, как все успеваете???Секретом поделитесь? А то больше не у кого нет дома, семьи и работы и прочих проблем…один Вы «боритесь со злом». Смешно по правде говоря, взрослый мужчина, а на практике обычный «нытик»>:). Дмитрий, возьмите себя в руки, соберитесь и потратьте время наконец-то на семью и работу (а не ездите по всяким организациям и не бурчите на девченок, они уж точно не виноваты во всех Ваших бедах), научитесь правильно платить за свои услуги и в конце концов заплатите копеечный долг, и закройте Ваш договор, Вы же так много работаете, я думаю сможете себе позволить и долг заплатить, и машину отремонтировать. Будьте МУЖЧИНОЙ, их в наше время и так не слишком много осталось…
 

dimon85

Member
Вероника, Вы-то в жизни хоть успели на что-нибудь мало-мальски ценное сами заработать, чтобы советы мне давать, куда деть мои деньги? Мужчина, как раз для содержания семьи и зарабатывает деньги, а не для оплаты услуг, которые его семья не получила. И если Вам не понятно с первого поста, то найдите тему на форуме "как получить загран паспорт за законные деньги", там тоже один "нытик" денег зажал и начал ныть, а можно ведь как все...заплатить и молчать в тряпочку, зато не "нытик". Дело не в деньгах, дело в принципе, не поддаваться разводу и не платить лишнего.
З.Ы. На остальные Ваши вопросы - не Ваше это дело, что да как.
 

dimon85

Member
Уважаемый Дмитрий, как вы думаете, банк бы принял заявление на закрытие карточного счёта при задолженности по кредиту на нём? Какие у вас варианты, оставить копейки в покое, никто вас за них трогать не будет, второе, подойти на Труда раз не складывается на Харьковской, написать заявление на перерасчёт, уверен, чтобы решить конфликт вам ваши копейки спишут и сразу на отключение. Поймите, вы не подошли, не написали заявление на приостановку или отключение вовремя, организация имеет право снимать дальше пока не будет достигнут отрицательный баланс. Вот он достигнут, снятия приостановлены. Отключение по телефону - это услуга невозможная, вот я позвоню и попрошу отключить своего соседа, сосед на организацию в суд подаст. В нашей стране нужна как минимум подпись, иначе как вас идентифицировать.
Все хорошо, но снятия продолжаются и баланс уходит дальше в минус и при этом мне отказывают отключить услугу, чтобы снятия прекратить! Из-за гривны или 50 коп. никто бы не спорил. И банк не совсем корректное сравнение.
З.Ы. Сейчас вопрос решается уже в двух плоскостях. Если вопрос решится по мирному и быстро, то скорее всего тему просто снесу, а если второй вариант, то распишу во всех красках.
 

Kaka

Кака
А, я неправильно понял, это не интернет, это кабельное, ну тут всё проще, подтвердить факт использования или неиспользования тут невозможно, но есть договор, он же офёрта раз вы платили. В результате вы имеете списание абонплаты, в независимости от использования. Без вариантов, поверьте это не ноу хау, я не знаю как у всех но знаю у кого так же, сумыгаз с этого месяца, радиосистемы всегда, и скоро уже облэнерго, зачем и почему тут упираться я не пойму, не миллион должны, у вас машина, вы же явно на бензин за день столько тратите, я конечно извиняюсь но или вы очень бедный или очень жадный, видимо второе, удачи в вашей борьбе, судя по тому сколько комунальщиков используют абонплату, кстати ещё жеки, это борьба с ветряными мельницами. Правда!, к сожалению!, ну государство у нас такое, берём денег за воздух, а может это у всех так:) Я как-то в Сумыгаз ходил, мне счёт за воздух выставили, за то что один человек обязательно должен жить в квартире в которой не живёт, короче как я думаю если сумма не смертельная лучше заплатить и не морочить голову. Ибо судебные издержки и время потраченное и нервы в десятки раз больше. А да, про банк, правильное сравнение поверьте, я задолбался например Авалю платить за обслуживание, в которое входит электронный кабинет от которого я даже пароля не знаю и знать не хочу, а отказаться нельзя!:)
 

dimon85

Member
Сума не смертельная (но лучше я ребенку "агуш" накуплю на нее), тут дело принципа, юристов уже подключил... Я не скрывался и не забивал, как делают тысячи. Я по уважительным причинам не написал заявление о отказе от услуг вовремя (форс-мажор никто не отменял, даже в договорах). Не забываем, что тот же договор не может противоречить нормам закона и навязывать противоправные моменты, даже если он подписан двумя сторанами. Подтвердить, что я не имел возможности пользоваться услугой могу, но до суда не дойдет - 99,9%. Уверен, вопрос решиться в мою пользу. Не уверен, только еще каким путем). Думаю, у руководства ТОВ "СІТБ" есть здравый смысл в голове.
 

zes2

Member
ИМХО почитал договор от Интертелекома 2007г и СИТВ 2012 - в обоих написано за 15 дней до даты письменное заявление на расторжение договора. Заказное письмо и до свидание. Долг останется на физ. лице - в суд они врятли пойдут, слишком много документов как провайдеру услуг надо будет предоставлять (разрешения, разрешения на ретрансляции каналов и т.д.) та даже к самому договору можно придраться. Та даже пусть докажут, что вы получили их услуги в полном обьеме (может вы виписались 3 мес назад и есть штамп). Вот Воля и коллекторам долги отдают, потому что через суд оч. сложно доказать.
 
Статус
Закрита.
Зверху