dimon85
Member
Пользовался услугами данной конторы по телевидению (интернет был ИТК, можно сказать их же). Потом у жилья сменился владелец, который должен переоформить все услуги на себя. По кабельному и интернету решил не ждать, а позвонить в Кол-центр (дозвон к ним то еще моральное удовольствие). В кол-центре сказали за интернет не переживайте, закончатся деньги, сами отключим, а вот по кабельному желательно бы Вам в офис подъехать написать заявление об отказе. Хорошо, надо подъедим. Услугами на тот момент, я уже не пользовался фактически, т.к. уже там не жил и не являлся владельцем (но везде оставалась предоплата). Да вот незадача, положили меня в больницу в Киеве (есть подтверждающая выписка) и физически не мог заехать в офис. В итоге когда разгреб с больницей и с завалом на работе, приезжаю в офис к ним на Харьковской, 43. Там сидит милое создание Ярослава (надеюсь, имя не перепутал). Сейчас маленькое лирическое отступление, расскажу о первом нашем общении... Как-то заплатил я не на тот номер договора за кабельное (согласен мой косяк). Позвонил в Кол-цент, приезжайте пишите заяву, вернем... А как раз город замело, к ним не подъедешь. Залетаю за 5 мин до окончании раб дня и понимаю, что чек лежит в машине, а до машины и обратно больше 5 мин. А там она, непреклонная... Предлагаю, я напишу заяву и пришлю чек хоть по электронке, хоть по факсу, но в такую погоду я точно к Вам не доеду завтра в такою-то погоду. Жена в машине прочитает все реквизиты чека для заявы. Если обману, заяву порвете и считайте ее нету и денег не возвращайте. Говорит нет, визите чек (а толку его в оригинале вести, это обычный чек с терминала? Но Ярославе виднее). Еду в следующий день с чеком и с 9-ти месячным ребенком на подъезде к ним сажусь на "пузо". Мне уже не до возврата денег было, лишь бы домой ребенка быстрее довести... В итоге пусть Ярославе будет на премию моя переплата, заработала. Я согласен, что мой косяк и с оплатой и со счетом, но почему клиенту нельзя идти на встречу?
Но продолжим вторую встречу... Далее такой диалог.
- Я хочу написать заяву об отказе от услуг.
- У Вас задолженность
- По задолженности мы отдельно будем говорить, так я ее не признаю, я услугой не пользовался
- Пока Вы ее не оплатите, мы у Вас заяву не возьмем
- Так каким боком задолженность, до того что я не хочу больше получать от Вас услугу?
- Платите долг тогда будем приостанавливать услугу
Ну девушка в этой компании молодец, на премию смотрю стабильно зарабатывает.
Вот только по факту договора с ними я не подписывал (на момент подключения услуги там я не жил), т.е. в договоре левая подпись и в суд им идти не с чем (да и в суд за такие копейки никто не подаст). С определенного месяца я фактически услугой не пользовался. Через кол-центр от услуг пытался отказаться, при чем во время. При посещении офиса, тоже не хотят прекращать услуги. Вот теперь и думаю то ли забить на них, то ли написать жалобу в антимонопольный комитет и защиту прав потребитель, ведь идет явное ущемление моих прав и некие признаки мошенничества с целью выманить у меня денег.
Я не утверждаю, что я белый и пушистый - полностью выполнил букву закона при работе с ними. Но почему к потребителю такое отношение? В конце концов я исправно платил деньги, не был ни разу (за 5 лет) в должниках и при этом все-равно они считают, что я вокруг их должен бегать, а не они за потребителя бороться. Ведь на новом адресе мне тоже нужен и интернет и кабельное (которое уже есть, но без них)
З.Ы. Вот раньше жил я в другом районе и офис посещал на Труда, всегда оставался довольный результатом. Но вот с Харьковской, чего-то не заладилось. Ну и конечно, теперь, с их фирмой больше точно не буду иметь дел и всех отговаривать. Нету у Вас желания, оставить клиента довольным и найти выход из его ситуации с пользой и выгодой для всех, а не только для себя.
Но продолжим вторую встречу... Далее такой диалог.
- Я хочу написать заяву об отказе от услуг.
- У Вас задолженность
- По задолженности мы отдельно будем говорить, так я ее не признаю, я услугой не пользовался
- Пока Вы ее не оплатите, мы у Вас заяву не возьмем
- Так каким боком задолженность, до того что я не хочу больше получать от Вас услугу?
- Платите долг тогда будем приостанавливать услугу
Ну девушка в этой компании молодец, на премию смотрю стабильно зарабатывает.
Вот только по факту договора с ними я не подписывал (на момент подключения услуги там я не жил), т.е. в договоре левая подпись и в суд им идти не с чем (да и в суд за такие копейки никто не подаст). С определенного месяца я фактически услугой не пользовался. Через кол-центр от услуг пытался отказаться, при чем во время. При посещении офиса, тоже не хотят прекращать услуги. Вот теперь и думаю то ли забить на них, то ли написать жалобу в антимонопольный комитет и защиту прав потребитель, ведь идет явное ущемление моих прав и некие признаки мошенничества с целью выманить у меня денег.
Я не утверждаю, что я белый и пушистый - полностью выполнил букву закона при работе с ними. Но почему к потребителю такое отношение? В конце концов я исправно платил деньги, не был ни разу (за 5 лет) в должниках и при этом все-равно они считают, что я вокруг их должен бегать, а не они за потребителя бороться. Ведь на новом адресе мне тоже нужен и интернет и кабельное (которое уже есть, но без них)
З.Ы. Вот раньше жил я в другом районе и офис посещал на Труда, всегда оставался довольный результатом. Но вот с Харьковской, чего-то не заладилось. Ну и конечно, теперь, с их фирмой больше точно не буду иметь дел и всех отговаривать. Нету у Вас желания, оставить клиента довольным и найти выход из его ситуации с пользой и выгодой для всех, а не только для себя.