выводы о том что выбрать-зиму или всесезонку:
1)по гололёду понятно что несёт всю,но управляемость,возможность выехать с каши и снега и в том числе гололёда-это может лишь зима-всесезонка превращается в каменную резину и её ламели и шашки перестают работать-по итогу та же летняя но со "злым"протэктором.
2)человек говорящий о том что всесезонка руллез круглый год-либо не ездил на зиме либо запредельно жаден.
3)всесезонка это как трансгендер-снаружи вроде баба(аналогия по резине-крупные грунтозацепы,ламели и пр.),а внутри мужик (аналогия-по резине-малое содержание каучука и при минусовой температуре-это перестаёт быть резиной и превращается в пластмассу-а пластмасса скока в ней ламелей не нарисуй-полирует снег и всё!
опус о зимне й и всесезонке на моём примере у меня 2109 у меня два комплекта резины лето и зима лето была изначально росава потом прикупил барум бриллианс 2 хорошая резина но боится ударов шишики так и лезут,вообщек укатал я два колеса и прикупил росаву бц-20 .первые ощущения с машиной что то не так-и это летом,машину расскачивает она рыскает,начались перетрушивания подвески рулевого и пр.-выод-нулевой (в силу активного образа жизни бц 20 была поставленна на перед),отматаю плёнку и вернусь на три года назад-на ваз 2108 форуме за 800грн приобрел б\у нордман рс от нокиана-для себя отметил отличную управляемость по снегу насту и пр. зимним радостям-как показатель -поворот на курском проспекте в сторону госпиталятоля только ехать с верхнего пещаного (там ща светофоры поставили)так вот по свежему снегу 2-5см(естесно не по галолёду) машина входила в поворот на 40км\час и да-да я такой безответственный что порой позволяю себе подобные шаржи по ночам и при отсутствии других участников движения,как бы правильнее пояснить да бы все поняли ....
-у меня был ваз 2107 4 года когда то и я ездил на всезеонке,думаю смесь ядрённая,за сим-поверьте я знаю что такое и задний привод и что такое всесезонка.
но вернёмся к ваз 2109 и бц 20 отьездил я лето на ней с чувство что мы с машиной-друг друга не понимаем,это как с женой которая изменила-у вас всё было класс в семье а потом вы купили бц 20 и жена стала гулящая
особенно по трассе!
а знаете как всё закончилось?пришла зима и я переобулся в нордман рс - и о чудо -жена ко мне вернулась и больше не рыскает мордой!!!вот вам и всесезня!
теперь о конкретных примерах и машинах:
ваз 2107 первая резина после всесезонки была липучка тойо гаррит ж 4-резина просто фэнч лучшей у меня по сей день не было-при правильном педалировании при гололёде трогаешся со светофора нормально ,так сказать без лишних тело движений и мокрых спин у пассажиров когда задний привод кидает при старте
перешёл на литьё и 14 радиус-не хватало денег купил росаву wq 102 но без шипа-резина после тойо принесла лишь разочарования
славик 1,2- у меня таких было две авто и беззаговорочно невзирая на то что бц-10 это всесезонка-она вполне сносна и зимой и летом и я понимаю что я противоречу себе но опытным юзерам достаточно при -10 прийти на авто рынок и пощупать бц-20и бц-10 по рисунку вроде одинаковые только бц 10 на тавриканов и славиков а бц 20 на более большие типо размеры,но каучука и силики в бц 20 совершенно не ложат а вот бц 10 мягенькая всегда и тут включаются в работу и ламели и шашки .к слову сказать ламели на бц 10 исполненны лучше чем на бц 20
на опеле катался летом на дэбике навигатор а зимой на нокиан wr,что первая что вторая нормально справлялись с поставленными задачами но не более того(опять таки моё субьективное мнение
щас 2109 нордман rs зима и лето на пополам бц 20 и барум-на следующее лето буду искать достойный аналог бц 20-ибо это не вождение-это гадание на кофейной гуще при помощи вил либо граблей