Кос
Active Member
я когда-то писал о таком же случае в Эльдорадо.
для себя сделал вывод- самых худший маг- Эльдорадо, затем Фокстрот и АЛЛО.
лучшие- конечно- Компсервис, Розетка, 5 Ок и т.д.
я тоже так же заказал родственникам мультиварку по вкусной цене (это когда бакс рос каждый день), заказ сделал со своего аккаунта. пришла смска- что заказ номер такой-то и цена такая-то (как и ожидалось). забрал в день заказа (вечером), заказ сделал в 12:00.
и какого же было моё удивление- когда мне сказали сумму на 170 грн больше!!!
я им привёл распечатку своего заказа из аккаунта, показал смску- пофиг:
-мы ничё не знаем, в базе Ваш заказ по новой цене, бакс же меняется.
звоните сами на 0800...
я звонил... не мог дозвонится 40 мин, родственники сидели ждали всё это время в магазине. уже было дело принципа. вообщем- 2 с половиной часа дозвона и общения ничё не дали, моё терпение лопнуло и я всё-же купил, т.к. уже товар в наличии, а бегать по другим магам (уже девятый час вечера был)- не было желания.
ну- я им потом на весь инет и написал ОТЗЫВ: т.к. у меня было всё- и все номера заказов, и прин скрины и т.д. вообщем- мне потом перезвонили с Киева и предложили скидку на след товар в размере моей потерянной суммы. я согласился. писал на Отзовике и подобным сайтам в чисто формальном тоне.
после этого в Эльдорадо иду уже нацеленный на борьбу и конфликт- если начинают залупаться.
для себя сделал вывод- самых худший маг- Эльдорадо, затем Фокстрот и АЛЛО.
лучшие- конечно- Компсервис, Розетка, 5 Ок и т.д.
я тоже так же заказал родственникам мультиварку по вкусной цене (это когда бакс рос каждый день), заказ сделал со своего аккаунта. пришла смска- что заказ номер такой-то и цена такая-то (как и ожидалось). забрал в день заказа (вечером), заказ сделал в 12:00.
и какого же было моё удивление- когда мне сказали сумму на 170 грн больше!!!
я им привёл распечатку своего заказа из аккаунта, показал смску- пофиг:
-мы ничё не знаем, в базе Ваш заказ по новой цене, бакс же меняется.
звоните сами на 0800...
я звонил... не мог дозвонится 40 мин, родственники сидели ждали всё это время в магазине. уже было дело принципа. вообщем- 2 с половиной часа дозвона и общения ничё не дали, моё терпение лопнуло и я всё-же купил, т.к. уже товар в наличии, а бегать по другим магам (уже девятый час вечера был)- не было желания.
ну- я им потом на весь инет и написал ОТЗЫВ: т.к. у меня было всё- и все номера заказов, и прин скрины и т.д. вообщем- мне потом перезвонили с Киева и предложили скидку на след товар в размере моей потерянной суммы. я согласился. писал на Отзовике и подобным сайтам в чисто формальном тоне.
после этого в Эльдорадо иду уже нацеленный на борьбу и конфликт- если начинают залупаться.
Останнє редагування: