Китай, Казахстан и Азербайджан открыли новый "Шелковый путь" в обход России
Тестовый поезд отбыл из Китая 28 июля в рамках программы "Новый Шелковый путь" и, проделав путь более 3,5 тыс. км через Казахстан и Каспийское море, через пять суток прибыл в окрестности Баку.
Рекомендую3332
Twitter51
Вконтакте20
G+69
ОK54
7 Августа, 2015 13:56
Китай открыл "Новый Шелковый путь" без участия России
Фото: ЕРА
3 августа в Баку состоялась церемония встречи контейнерного поезда Nomadexpress сообщением Шихэцзы (КНР) – Достык (Казахстан) – Актау – Аляты (Азербайджан.), сообщает
Тестовый поезд отбыл из Китая 28 июля и проделал путь более 3500 километров через Казахстан и Каспийское море за пять суток, прибыв на станцию Кишлы в окрестностях Баку.
Данный маршрут открыт в рамках реализации Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) и программы "Новый Шелковый путь" и проходит в обход территории РФ.
Тестовый поезд доставил 41 вагон-платформу, рассчитанную на перевозку 82 контейнеров весом по 20 тонн. В первом эшелоне были привезены 1771,2 тонны каустической соды, сообщили в компании "Азербайджанские железные дороги" (АЖД).
Реализацией проекта занимаются казахстанская компания "Казахстан темир жолы", "Азербайджанские железные дороги", "Азербайджанское каспийское морское пароходство" и Бакинский международный морской торговый порт.
"Запуск данного маршрута даст толчок для повышения потенциала по экспорту и транзиту стран-участниц и для повышения конкурентоспособности ТМТМ. Данный маршрут является привлекательным и выгодным и для грузоотправителей из стран Европы", – отметили в АЖД.
В сентябре этого года планируется отправка второго контейнерного поезда по маршруту Китай – Казахстан – Азербайджан – Грузия – Турция.
Новый Транскаспийский маршрут занял шесть дней, тогда как раньше аналогичные грузы перевозились альтернативными маршрутами за 25-40 дней через порты Бендер-Аббас (Иран) и Поти (Грузия). В связи с успешным вводом в эксплуатацию ТМТМ возникает вопрос, сможет ли Россия как потенциально крупнейшая транзитная страна с Транссибирской магистралью предложить альтернативу "Новому Шелковому пути".
Тестовый поезд отбыл из Китая 28 июля в рамках программы "Новый Шелковый путь" и, проделав путь более 3,5 тыс. км через Казахстан и Каспийское море, через пять суток прибыл в окрестности Баку.
Рекомендую3332
Twitter51
Вконтакте20
G+69
ОK54
7 Августа, 2015 13:56
You must be registered for see images
Китай открыл "Новый Шелковый путь" без участия России
Фото: ЕРА
3 августа в Баку состоялась церемония встречи контейнерного поезда Nomadexpress сообщением Шихэцзы (КНР) – Достык (Казахстан) – Актау – Аляты (Азербайджан.), сообщает
You must be registered for see links
.Тестовый поезд отбыл из Китая 28 июля и проделал путь более 3500 километров через Казахстан и Каспийское море за пять суток, прибыв на станцию Кишлы в окрестностях Баку.
Данный маршрут открыт в рамках реализации Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) и программы "Новый Шелковый путь" и проходит в обход территории РФ.
Тестовый поезд доставил 41 вагон-платформу, рассчитанную на перевозку 82 контейнеров весом по 20 тонн. В первом эшелоне были привезены 1771,2 тонны каустической соды, сообщили в компании "Азербайджанские железные дороги" (АЖД).
Реализацией проекта занимаются казахстанская компания "Казахстан темир жолы", "Азербайджанские железные дороги", "Азербайджанское каспийское морское пароходство" и Бакинский международный морской торговый порт.
"Запуск данного маршрута даст толчок для повышения потенциала по экспорту и транзиту стран-участниц и для повышения конкурентоспособности ТМТМ. Данный маршрут является привлекательным и выгодным и для грузоотправителей из стран Европы", – отметили в АЖД.
В сентябре этого года планируется отправка второго контейнерного поезда по маршруту Китай – Казахстан – Азербайджан – Грузия – Турция.
You must be registered for see links
Новый Транскаспийский маршрут занял шесть дней, тогда как раньше аналогичные грузы перевозились альтернативными маршрутами за 25-40 дней через порты Бендер-Аббас (Иран) и Поти (Грузия). В связи с успешным вводом в эксплуатацию ТМТМ возникает вопрос, сможет ли Россия как потенциально крупнейшая транзитная страна с Транссибирской магистралью предложить альтернативу "Новому Шелковому пути".
You must be registered for see links