Маршрутки снова подорожают?

Glucker

Здесь был статус
Агрессор не россия и не россияне. Корень зла в кремле! пуйло враг и украинцам, и грузинам, и молдаванам, а, в первую очередь - россиянам.
Германия при фашистах - враг, а сейчас, при нормальной власти??
Вот только рейтинг у пуйла в рф ну очень высокий. А раз его поддерживает много россиян, они и агресию в той или иной мере подерживают. Когда в кремле пуйло поменяется на нормальную власть и граждане рф перестанут поддерживать граессию относительно других стран - посмотрим. Только для этого нужно чтобы там сменилось как минимум 1-2 поколения. Вот у нас до сих пор коммуняки еще остались. А на данный момент иметь в нашей стране улицы, названные городами рф это всеравно что во время 2 мировой войны назвать одну из центральных улиц улицей имени 3 рейха.
 

Fil 74

Well-Known Member
А чем оно дебильно?
Улицу Харьковскую и проспект Курский хоть переименовывать никому в голову не придет, в отличие от улицы Ленина
На переименование - больше ста улиц?
Если раньше главный архитектор Сум Владимир Быков говорил о возможности переименования порядка 30 улиц областного центра, сегодня эта цифра уже перевалила за сотню...
В перечне к переименованию в рамках выполнения закона о декоммунизации Украины (который, к слову, еще не подписан президентом) сейчас значится 101 улица. Таков результат работы в этом направлении горуправления архитектуры, которое составило примерный перечень к переименованию улочек и переулков, связанных с советским периодом в истории Украины. 70 из них находятся в Ковпаковском районе Сум - ул. Крупской, Куйбышева, Воровского, переулок и ул.Павлика Морозова, Урицкого, Дзержинского и другие. 31 улица - в Заречном районе: ул.Антонова, Артема, Боженко, Воеводина, Войкова, Котовского и другие. Правда, среди перечня топонимов есть немало и таких, которые вряд ли стоит переименовывать: например, ул.Молодежная, Мира. В любом случае, по мнению В.Быкова, хоть закон и позволяет переименование по упрощенной процедуре, без общественных слушаний не обойтись. Так что, необходимо или нет переименовывать ту или иную улицу, - свое слово скажут горожане. А они, как известно, на протяжении нескольких лет активно протестуют против переименований. Последними примерами негативной реакции были попытки переименовать ул. Первомайскую в ул. Героев Майдана и ул.Борцов революции в ул.Митрополита Владимира...

На совещании в мэрии 20 апреля заммэра, управделами горисполкома Виктор Волонтырец напомнил: «Не забывайте о необходимости найти улицы, которые можно было бы назвать именами героев Небесной сотни, сумских героев АТО. А также к 360-летию Сум дать двум улицам имена сумских меценатов - Ивана Герасимовича Харитоненко и Дмитрия Суханова. Спланируйте свою работу так, чтобы в июне мы завершили первый этап и имели какие-то конкретные предложения».
Иван Демидов
 

Fil 74

Well-Known Member
В мае наступит момент истины для сумских маршрутчиков
30 Апреля 2015 10:59
Обещанное улучшения качества общественных перевозок в Сумах будет проверено в мае. Иначе городские власти обещают пересмотреть вопрос, кто будет заниматься перевозками в Сумах.

Напомним, что в решении горисполкома о повышении стоимости проезда до 3 грн. значатся такие условия для перевозчиков: до 1 мая провести поточный ремонт транспортных средств, обеспечить 90% выхода машин на маршруты, возобновить работу GPS.

«Эта неделя последняя для перевозчиков, где значилось «при условии». Потому предоставьте полную информацию относительно того, что было сделано ими до 30 апреля», - обратился в понедельник на аппаратном совещании управляющий делами исполкома Виктор Волонтырец к и.о. начальника отдела логистики Николаю Гиценко.

Стоит отметить, что с момента повышения стоимости проезда до 3 грн., которые должны были обеспечить нормальную и бесперебойную работу общественного транспорта, количество замечаний к перевозчикам не уменьшилось. Сумчане , мэр отмечает, что , а работа GPS не возобновлена.

 

d324co

Well-Known Member
На переименование - больше ста улиц?
Если раньше главный архитектор Сум Владимир Быков говорил о возможности переименования порядка 30 улиц областного центра, сегодня эта цифра уже перевалила за сотню...
В перечне к переименованию в рамках выполнения закона о декоммунизации Украины (который, к слову, еще не подписан президентом) сейчас значится 101 улица. Таков результат работы в этом направлении горуправления архитектуры, которое составило примерный перечень к переименованию улочек и переулков, связанных с советским периодом в истории Украины. 70 из них находятся в Ковпаковском районе Сум - ул. Крупской, Куйбышева, Воровского, переулок и ул.Павлика Морозова, Урицкого, Дзержинского и другие. 31 улица - в Заречном районе: ул.Антонова, Артема, Боженко, Воеводина, Войкова, Котовского и другие. Правда, среди перечня топонимов есть немало и таких, которые вряд ли стоит переименовывать: например, ул.Молодежная, Мира. В любом случае, по мнению В.Быкова, хоть закон и позволяет переименование по упрощенной процедуре, без общественных слушаний не обойтись. Так что, необходимо или нет переименовывать ту или иную улицу, - свое слово скажут горожане. А они, как известно, на протяжении нескольких лет активно протестуют против переименований. Последними примерами негативной реакции были попытки переименовать ул. Первомайскую в ул. Героев Майдана и ул.Борцов революции в ул.Митрополита Владимира...

На совещании в мэрии 20 апреля заммэра, управделами горисполкома Виктор Волонтырец напомнил: «Не забывайте о необходимости найти улицы, которые можно было бы назвать именами героев Небесной сотни, сумских героев АТО. А также к 360-летию Сум дать двум улицам имена сумских меценатов - Ивана Герасимовича Харитоненко и Дмитрия Суханова. Спланируйте свою работу так, чтобы в июне мы завершили первый этап и имели какие-то конкретные предложения».
Иван Демидов
Не знаю, как кому, а мне кажется, что все эти переименования, соответствуют старому выражению:
"вперёд двигать мы неспособны, назад нам не позволяют, давайте двигать вбок!!"

или, еще проще, хотя и грубее: "когда коту делать не..й - он яйца вылизывает"

Раньше люди умнее были - улицы называли Тенистыми, Виноградными, Абрикосовыми ))))
 

Udaff4eg

Well-Known Member
не парьтесь, троллейбусов тоже не будет) снова тендер) когда то короче они появятся, когда то)
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
что за в рот компот?
Кабінет Міністрів України скасував державне і муніципальне регулювання тарифів на пасажирські перевезення (окрім залізничних – ІФ).

Відповідне рішення закріплено згідно з постановою уряду №240 від 25 березня 2015 року, оприлюдненою на його веб-сайті.

Згідно з документом, з постанови Кабміну № 1548 від 25 грудня 1996 року "Про встановлення повноважень органів виконавчої влади та виконавчих органів міських рад щодо регулювання цін (тарифів)" вилучається норма про те, що органи державної виконавчої влади та виконавчі органи міських рад встановлюють тарифи на перевезення пасажирів і багажу автобусами, що працюють у звичайному режимі руху, в приміському та міжміському, внутрішньообласному сполученні.

Крім того, скасовується норма про те, що обласні, Київська міська державні адміністрації, виконавчі органи Львівської і Криворізької міських рад регулюють (встановлюють) тарифи на перевезення пасажирів і вартість проїзних квитків у міському пасажирському транспорті - метрополітені, автобусі, трамваї, тролейбусі (що працюють у звичайному режимі руху).

Як повідомлялося, автоперевізники в березні зверталися з проханням до Мінінфраструктури щоб останнє звернулося до облдержадміністрацій та міськрад щодо невідкладного перегляду чинних тарифів на міських, приміських та міжміських внутрішньообласних автобусних маршрутах з метою приведення їх до економічно обґрунтованого рівня.

За словами міністра Андрія Пивоварського, він вже підписав листа до Мінекономрозвитку з проханням до кінця 2015 року ввести мораторій на регулювання тарифів на внутрішньообласні перевезення облдержадміністраціями та міськрадами. Водночас, за його словами, міністерство не розглядає можливості повного скасування контролю над ціноутворенням у сфері пасажирських перевезень.

Пізніше, в квітні, Антимонопольний комітет України надав Міністерству інфраструктури обов'язкові для розгляду рекомендації з метою недопущення встановлення необґрунтованих тарифів на послуги з перевезення пасажирів на автобусних маршрутах загального користування.
 

d324co

Well-Known Member
КИЇВ. 5 травня. УНН. Кабінет міністрів України скасував регулювання цін на міський транспорт. Про це йдеться у постанові КМУ від 25 березня 2015 р. № 240, передає УНН.
“Внести у додаток до постанови Кабінету Міністрів України від 25 грудня 1996 р. № 1548 „Про встановлення повноважень органів виконавчої влади та виконавчих органів міських рад щодо регулювання цін (тарифів)“ (ЗП України, 1996 р., № 21, ст. 596; Офіційний вісник України, 2004 р., № 52, ст. 3452) такі зміни: абзац тридцять четвертий пункту 12 виключити;
абзац перший пункту 13 виключити”, — йдеться у документі.

Відповідно до внесених змін, Кабмін виключив із повноважень органів виконавчої влади та виконавчих органів міських рад регулювання “тарифів на перевезення пасажирів і багажу автобусами, які працюють у звичайному режимі руху, в приміському та міжміському внутрішньообласному сполученні”.

Таким чином перевізники отримали змогу самотужки встановлювати тарифи на проїзд у міському транспорті.
Суд, общественность, споры, недовольство... все, точка : "перевізники отримали змогу самотужки встановлювати тарифи на проїзд у міському транспорті."

В принципе - все правильно. У нас капиталлизм ? Значит никаких административных методов регулирования быть не должно.
Только экономические.
 
Останнє редагування:

gadiks

Active Member
На лысенко и эту свору из 6-7 человек пора заводить дела в прокуратуре! Заведомо принимают не правомерные решения, приносят вред нашему городу, нарушают работу транспортной системы, имеют выгоду принимая решения не в пользу граждан нашего города!
 
Зверху