А чим він пояснив різницю в ціні? Власною неуважністю?Заказал на сайтеYou must be registered for see linksСНПЧ
пришло письмо
звонит менеджер и говорит, что СНПЧ стоит не 420 гр, а 690.
А чим він пояснив різницю в ціні? Власною неуважністю?Заказал на сайтеYou must be registered for see linksСНПЧ
пришло письмо
звонит менеджер и говорит, что СНПЧ стоит не 420 гр, а 690.
подтверждаю. Неоднократно на разных медикаментах убеждался.Есть в Сумах сеть аптек, которые так и называются Аптека низких цен.You must be registered for see links
Не верьте! цены самые дорогие в городе
рядом с этой аптекой на ул. Наб. р. Стелки - действительно недорогая размещена, между ними "Точка" магазин.Есть в Сумах сеть аптек, которые так и называются Аптека низких цен.You must be registered for see links
Не верьте! цены самые дорогие в городе
Пардон, но вам голова для чего нужна? Что б есть туда или думать? (извиняюсь, что так резко, но накипело) Сказали диагноз вам после диагностики? Скорее всего после. А предохранитель поменять вам мог любой человек, более-менее дружащий с паяльником. Там основновная проблема разобрать и после аккуратно собрать эту самую калонку...Платно не ремонтируете никогда технику в СЦ Эльфе!!!
Все очень дорого!
Мне когда то отремонтировали колонки ( сгорел предохранитель) - взяли 3 грн за предохранитель и 180 грн за ремонт! Все вроде ничего, только колонки в магазине стоили 160 грн.
А когда то был сведетелем, как с дедушки взяли 450 грн за замену двигателя в пылесосе, а при этом новый пылесос в магазине стоил 480 грн!
Могу десятки примеров приводить...
Вы не правы! Бывает, что диагноз не говорят, а сразу ремонтируют. И сумму называют уже после ремонта. Это не касательно Эльфа, а в целом.Пардон, но вам голова для чего нужна? Что б есть туда или думать? Сказали диагноз вам после диагностики? Скорее всего после. А предохранитель поменять вам мог любой человек, более-менее дружащий с паяльником. Там основновная проблема разобрать и после аккуратно собрать эту самую калонку...
ну это старый подход. Так можно любую цену придумать. Порядочный и серьёзный сервис должен произвести диагностику, связаться с клиентом и объявить сумму и причину поломки (если есть возможность отремонтировать). Если цена устраивает, то ремонтировать. А если нет, то клиент платит за диагностику и забирает прибор. Но у нас многие так не делают, вы правы. Я бы к таким никогда не обращался. Не серьёзно всё этоВы не правы! Бывает, что диагноз не говорят, а сразу ремонтируют. И сумму называют уже после ремонта. Это не касательно Эльфа, а в целом.
вот если каждый так будет их культурно и обосновано дрючить, то так глядишь и обслуживание будет на уровне. ПлюсуюНемного о работе нашего центрального ЭКО-Маркета (Кооперативная 1, универмаг "Киев"). Лица и фамилии не снимал, завтра повторно схожу и задам тот же вопрос
You must be registered for see medias