Ремонт трубы на Лушпы-Коротченко

Hancock

Active Member
В Сумах полностью перекроют дорогу на проспекте Лушпы

You must be registered for see images


В Сумах, 6 марта, начиная с 12-00 на перекрестке проспекта Лушпы, и Д. Коротченко будут выполняться аварийные работы. Будет полностью разрыта проезжая часть со стороны детской поликлиники, где сейчас образовался провал. Аварийные службы займутся ремонтом водопровода технической воды. Об этом сообщает инспекция по благоустройству г. Сумы.

В связи с этим будет изменено движение общественного транспорта.

На КП «Электроавтотранс» сообщили, что в пятницу после обед изменится маршрут движения троллейбусов №5 и №10. На маршруте №5 изменится только обратный маршрут троллейбуса – он не будет поворачивать на проспект Лушпы, а по ул. Черепина поедет до железнодорожного вокзала, и дальше к Центральному рынку через проспект Шевченко. Маршрут №10 поедет по укороченному маршруту – Харьковская - Лушпа- Железнодорожный вокзал – Леваневского – Горько – Центральный рынок.

Измененная схема движения будет работать и в выходные дни.
А как будут ездить маршрутки и легковой транспорт.?
 

LevAris

Well-Known Member
Видимо по проезжей части со стороны Лавины.
 

AnGee

Active Member
А как по вашему надо организовать ремонт?
Я не компетентен в данном вопросе, но я думаю что на эту проблему смогли бы ответить ребя которые с этими трубами возятся. Всего навсего нужно общаться с специалистами в данной отрасли и прислушиваться к их совету.
 

Сантол

solar.vip/santolege
До сих пор яму засыпают. Похоже там конкретные проблемы с провалами. Хотя троллейбусы уже проезжают через ограждения. 5-й вчера видел, спокойно ехал рядом с ямой.
 

Theodolit

Well-Known Member
До сих пор яму засыпают. Похоже там конкретные проблемы с провалами.
Там конкретные проблемы с самим трубопроводом, год постройки которого - 1960 (по некоторым данным - 1958). Линия технической воды выполнена из стальной прямошовной трубы, диаметром 800 мм. Начинается она в р-не городских очистных сооружений (р-н Биофабрики), проходит вдоль ул Криничной, Прокофьева, Лушпы, Краснозвездинской, Леваневского, и, заканчивается на головной площадке завода им. Фрунзе. Коррозионный износ труб этой линии уже приближается к значению 80...95% т. е. эксплуатацию данного объекта нужно прекращать. Но, для того, чтобы заменить гнилые стальные трубы на полиэтиленовые, у завода Фрунзе нет денег. Более того, раскопать, а , потом вновь восстановить покрытие улиц с довольно интенсивным движением транспорта и пешеходов для завода Фрунзе, и без того, находящегося в глубоком ауте, задача неподъёмная. По этому остаётся только аварийный ремонт участков, на которых произошли порывы.
 

Glucker

Здесь был статус
Там конкретные проблемы с самим трубопроводом, год постройки которого - 1960 (по некоторым данным - 1958). Линия технической воды выполнена из стальной прямошовной трубы, диаметром 800 мм. Начинается она в р-не городских очистных сооружений (р-н Биофабрики), проходит вдоль ул Криничной, Прокофьева, Лушпы, Краснозвездинской, Леваневского, и, заканчивается на головной площадке завода им. Фрунзе. Коррозионный износ труб этой линии уже приближается к значению 80...95% т. е. эксплуатацию данного объекта нужно прекращать. Но, для того, чтобы заменить гнилые стальные трубы на полиэтиленовые, у завода Фрунзе нет денег. Более того, раскопать, а , потом вновь восстановить покрытие улиц с довольно интенсивным движением транспорта и пешеходов для завода Фрунзе, и без того, находящегося в глубоком ауте, задача неподъёмная. По этому остаётся только аварийный ремонт участков, на которых произошли порывы.
Мне интересно пару моментов. На какой икс нужно было прокладывать этот водопровод прямо под весьма оживленной трассой? И на какой икс нужно было прокладывать трубы так глубоко?
 
Зверху