8 декабря с утра специально дозвонился в водоканал уточнить, перезвонят ли мне перед визитом пломбировщика - ответом было: "если вы просили перезвонить - то да, позвонят". Со спокойной совестью я ушёл.
Вернувшись домой, я обнаружил в дверях акт с записью о том, что хозяев не было дома и рекомендацией вновь обратиться в 204. В телефонном режиме мне не сообщили ничего полезного (кроме того, что "конечно контролёр не перезванивает, у нас никогда не было такой опции") поэтому пришлось ехать в водоканал. Написал очередную бумажку, объяснив ситуацию. Через несколько дней перезвонили и назначили на 23-е. Сегодня дождался визита в 13.30 и счётчик был, наконец, опломбирован.
Вопрос: можно ли простыми методами выбить из водоканала те ~200 грн, которые мне насчитали "по норме" за то время, пока счётчик был просрочен и проходил поверку?