На східному фронті / знищення боінгу-777 з 295 цивільними

arnisumy

Well-Known Member
Я ни слова не сказал о поддержке. Я в шоке, что еще целый год будут расследовать. Я ожидал результатов в начале сентября... сего года.
это еще очень хорошо, если к 15-му году управятся! После того, как местное быдло и дефективные лугандоны на месте катастрофы себе "ништяков" насобирали, там будет мягко говоря проблематично что-то расследовать.
 

Theodolit

Well-Known Member
это еще очень хорошо, если к 15-му году управятся! После того, как местное быдло и дефективные лугандоны на месте катастрофы себе "ништяков" насобирали, там будет мягко говоря проблематично что-то расследовать.
Да, тут не в ништяках с места катастрофы, дело. Расследование лётного происшествия с пассажирским ВС - это прежде всего разборка, кто кому и сколько должен. Здесь есть прямой виновник, но он как-бы недосягаем в правовом поле. Но он есть. Т.е. компания-авиаперевозчик здесь не при делах, к её великому облегчению. ИКАО уже как-бэ свою функцию выполнил на все 100%, и по этому благополучно умыл руки. Вот как выглядит это дело с точки зрения запада. Да есть какие-то политические резонансы в этой связи, но главное, что расследовать нечего, и так всё ясно. Страховщики здесь крайние. Это их случай, и, они платят.
 

x3mal

In Trance
Да есть какие-то политические резонансы в этой связи, но главное, что расследовать нечего, и так всё ясно.
Кому ясно, а кому нет. Мне например ничего не ясно.
Украина говорит что сбили сепаратисты. Россия говорит что сбила Украина.
Так что было бы интересно услышать официальную версию.
Я то конечно склоняюсь к тому что сепаратисты сбили (не ставя цель сбить пассажирский лайнер), но все таки допускаю возможность того, что сбила Украина намеренно, чтобы свалить вину на сепаратистов.
 

Theodolit

Well-Known Member
Кому ясно, а кому нет. Мне например ничего не ясно.
Украина говорит что сбили сепаратисты. Россия говорит что сбила Украина.
Так что было бы интересно услышать официальную версию.
Я то конечно склоняюсь к тому что сепаратисты сбили (не ставя цель сбить пассажирский лайнер), но все таки допускаю возможность того, что сбила Украина намеренно, чтобы свалить вину на сепаратистов.
А в состоянии-ли вы адекватно оценить хотя-бы неофициальную версию? Чтобы поверить официальной...
 

Name

Member
Я то конечно склоняюсь к тому что сепаратисты сбили (не ставя цель сбить пассажирский лайнер), но все таки допускаю возможность того, что сбила Украина намеренно, чтобы свалить вину на сепаратистов.
а если взять камень и с размаху кинуть о землю, в земле вмятина будет?
А на луганских полях черноземы бронебойные.
 

x3mal

In Trance
В твиттере один парень выложил стенограмму переговоров диспетчеров с авиалайнером (MH17 - авиалайнер, DNP - Днепропетровск, RST - Ростов), в которой говорится что диспетчеры Ростова запросили смену курса авиалайнера.

You must be registered for see images

Сомнения вызывают следующие факты:
1. Курс был скорректирован еще в Польше и потом отклонение начало увеличиваться еще в районе Луцка
You must be registered for see images

2. Ростов запросил смену курса за минуту до поражения ракетой, не думаю что это имело уже значение
3. Это выложил в твиттере неизвестный парень
 

Theodolit

Well-Known Member
В твиттере один парень выложил стенограмму переговоров диспетчеров с авиалайнером (MH17 - авиалайнер, DNP - Днепропетровск, RST - Ростов), в которой говорится что диспетчеры Ростова запросили смену курса авиалайнера.

You must be registered for see images

Сомнения вызывают следующие факты:
1. Курс был скорректирован еще в Польше и потом отклонение начало увеличиваться еще в районе Луцка
You must be registered for see images

2. Ростов запросил смену курса за минуту до поражения ракетой, не думаю что это имело уже значение
3. Это выложил в твиттере неизвестный парень
Посмотрите, так, для общего развития, проводки службой движения других воздушных судов, на том-же флайрадаре. Обнаружите ещё более странные и неожиданные изменения курсов и эшелонов ВС...
 

x3mal

In Trance
Главный нонсенс доклада о «Боинге». «Результаты, очевидно, не вписываются в «нужную» версию»
Аналитики оценили выводы официальных экспертов

Предварительный доклад о причине крушения «Боинга» под Донецком, , не оправдал ожиданий тех, кто хотел услышать ответы на все вопросы о трагедии. Окончательный доклад будет представлен лишь в июле 2015 года. Почему эксперты сделали столь скупые выводы? Об этом мы спросили аналитиков.

Виктор Мураховский, военный эксперт: «Из доклада голландских авиационных экспертов, который был сегодня опубликован, сделать какие-либо конкретные выводы невозможно. Только обнаружив готовые поражающие элементы, а также выявив характерные повреждения самолета, можно было бы сказать, почему упал самолет.

Напрашивается вопрос, почему до сих пор нет судебно-медицинской экспертизы тел членов экипажа?

Дело в том, что, судя по внешним повреждениям самолета, взрыв произошел у кабины пилотов. А это значит, что по характеру повреждений внутреннего оборудования и ранениям экипажа можно было бы определить, что это за «взрывные объекты», о которых пишут голландские эксперты, установить их размер, форму. По ним можно было бы определить тип боевой части. У каждой ракеты, будь то «воздух-воздух» или «земля-воздух» свой тип поражающих элементов. Более того, по ним можно определить даже год выпуска ракеты.

Кроме того, мы так и не узнали точных координат трагедии. Да, есть точное время, но нет места и траектории падения самолета. А это очень важно».

Михаил Ходаренок, главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер»: «В докладе нет главного — типа поражающих элементов, по которым можно было определить и тип боевой части.

К примеру, в боевой части зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) С-75 от 8800 до 28 тысяч штук поражающих элементов в виде кубиков. У боевой части ракеты С-200 - до 37 тысяч готовых поражающих элементов в виде шариков. А поражающие элементы ЗРК «Бук» специалисты еще называют «болванчиками» - они очень характерные и их не спутаешь ни с чем.

Одним словом, специалисту хватило бы 24 часов, чтобы осмотреть обломки самолета, а также тела пассажиров и экипажа, чтобы дать заключение. Тела и обшивка самолета должны быть в этих поражающих элементах.

Более того, по характеру повреждения фюзеляжа самолета можно было бы сделать некоторые выводы. К примеру, специалисты знают, что боевая часть ЗРК «Бук» заходит на цель сверху и бьет как коршун...

Понимаете, два месяца заниматься расследованием и не сказать, какими элементами был поврежден самолет - нонсенс. Это самое главное, что должны были бы сказать эксперты. Но судя по всему, полученные результаты не вписываются в «нужную» версию. Поэтому и темнят».

 

Whisper

Well-Known Member
Во-первых ватники сами сделали все от них зависящее , чтобы затемнить ход расследования. Это к гадалке не ходи - все болванки от ракеты пособирали в первую очередь , а потом стояли над душой у комиссии с автоматами.
Во-вторых , ватники привыкли , что у них как скажут - того и накажут , и время расследования сократят как угодно...
 
Зверху